joker29 | Минутка ностальгии. Кинотеатр «Мечта»

04.08.2016 00:52, внесены изменения 04.08.2016 01:22



Недавно, где-то в 5 утра возвращаясь по Каширке с ночных велопокатушек, решил притормозить напротив одного здания. Здания, когда-то очень важного, основополагающего, милого сердцу. Кинотеатр "Мечта" - культовое место, которое работало еще в 80-е. Даже мой отец ходил туда в те годы. Просторнейшее фойе, один огромный зал на 656 мест. Именно с него начались мои походы в кино. 2003 год, "Другой мир". Тогда я не знал, что кино может быть таким громким - помню, когда Селин в начале фильма спрыгивает с крыши, как грохот от ее приземления сильно дал мне по ушам. Потом был "Послезавтра" - идеальный фильм для просмотра в кинотеатре. А после еще и еще. "Обитель зла 2", "Звонок 2", "Месть ситхов", "Люди икс 3", "Три икса 2", "Бэтмен: Начало" и много-много чего другого, что я сейчас не вспомнил. Да-да, список не ахти, скажете вы, но это сейчас мы такие важные и умудренные, а подростками и не такую муть смотрели (я про "Обитель зла 2", "Три икса 2", "Звонок 2" и тп).





До сих пор у меня хранятся десятки и десятки билетов оттуда. А цены! 100 р, 120, 150. В пятницу я иду на "Отряд самоубийц" в 2D на дневной сеанс за 330. Мда. "Мечта" была моей Меккой. Большие яркие буквы, которые видны издалека. Только входишь, и тебе в нос бьет манящий запах попкорна, а автоматы с "Домом мертвых" приглашают сыграть.



Но ничто не длится вечно. Разрастались мультиплексы, рос я. И вот не двигающиеся спинки утомляют, коленки упираются в спинку кресла спереди, а пленочный проектор не чета цифровым. Как ни горько это признавать, "Мечта" устарела. Один зал - значит, график не гибкий, а зритель любит выбор. Ввели разные скидки, акции, стали проводить какие-то детские мероприятия, был открыт подвальный крошечный зал, но это не надолго отсрочило неизбежное. Я до последнего надеялся на модернизацию, какие-то перемены. Но их не произошло. И когда-то горевшие приятным фиолетовым цветом буквы на фасаде погасли навсегда.



Печально видеть то, что с этим зданием сейчас. Теперь там странным образом соседствуют "Пятерочка" и бар/клуб "KillFish". С гордо поднятой головой уйти не удалось. А вывеска с названием издевательски не была демонтирована, от чего еще досаднее смотреть на кинотеатр. Будто поверженный воин, чье тело было выставлено на обозрение. Какая-то удручающая картина. Бесславный конец замечательного кинотеатра.

На какой-то процент и я причастен к этому, тк перестал "Мечту" посещать . Но я ходил почти до последнего, но когда есть ближе и объективно лучше, никто не станет упорствовать. У больших однозальных советских кинотеатров не было шансов в нынешнее время. За примером далеко ходить не надо - когда-то главный кинотеатр Москвы "Пушкинский", где я смотрел "Аватар", теперь исполняет роль площадки для мюзиклов.

Ушла эпоха. И остается теперь лишь со светлой грустью вспоминать такие впечатляющие и приятные походы в когда-то любимый кинотеатр, проезжая мимо на велосипеде ранним воскресным утром.

Ходите в кино, друзья!

5934

43 комментария

1
 
  • Евгений Колпаков
    Евгений Колпаков16 4 августа 2016 | 6:08
    Грустно это все, у меня в Екатеринбурге таких кинотеатров было 2 (не таких конечно больших) это Буревестник и Комсомолец. Последний в 90-е уже был обречен: неудачное расположение посреди дорог, рядом мало домов (в данный кинозал я кстати так и не попал даже в дестве), закрылся и там чего только не было: склад, какая-то фирма, автосервис, а теперь там уроженцы Кавказа собираются на свои молитвы и прочие "мероприятия". Буревестник держался до последнего, годов до 2000-х. Я туда ходил на "Полет навигатора" в детстве. Ассортимент картин конечно там был так себе, одни direct to dvd. Никаких громких фильмов. Итог закономерен - снос и постройка на его месте ТЦ с таким же названием. А вот кинотеатр КОЛИЗЕЙ старейший, со времен царской России в 2000х был реконструирован и работает до сих пор. Я туда юнцом ходил на стереоскопический фильм ужасов "Ротвейлер: Собаки ада". Знатный трэшак! Правда маленькие залы (всего 3), кресла не ахти, но вроде тьфу тьфу тьфу работает. А вот случай более грустный - был маленький уже в наше время кинотеатр трехзальный в ТЦ Екатерининский на отшибе, нашелся спонсор отгрохали рядом здоровое здание под новый кинотеатр вывеску фасад все сделали. Все ждал когда откроется. Увы так и не открылся. Видимо начались проблемы с деньгами. Сначала вывеска КИНОКИТ исчезла, потом забрезжила надежда и появилась вывеска сети ЛЮКСОР, но увы.. так и все и встало уже несколько лет.. Действительно подпишусь - ходите, друзья в кино. Надеюсь поводов для походов будет достаточно.
    Этот комментарий был отредактирован (4 августа 2016 | 6:13)
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 21:27
    Комсомолец

    Да, с таким названием точно в постсоветском пространстве не долго протянешь.

    А "Колизей" потому и восстановили, я думаю, тк историческое наследие. это хорошо.

    "Люксор" цены задирает и крутит всякий мусор, типа итальянских, китайских мультфильмов и фильмов Невского, так что не знаю, плохо ли это)
  • Sekundomer
    Sekundomer14 5 августа 2016 | 21:50
    "Люксор" странная такая сеть. Плюс у них показ фильмов на английском языке с субтитрами, правда прилично после премьеры. В будни утром можно попасть на сеансы за 120 рублей на новинки проката. Но вечером зато и выходные цена поднимается ого-го. В моем сдулся любимый IMAX. Для меня это было ударом. Все-то в расстройстве. Так что в кино ходить надо. Не известно в чем причина, но не было в прокате у них "Дня независимости", так и гадаю. Или Люксоры взбунтовались против Фоксов и их правил, или наоборот Фоксы их наказали. Судя по тому что они еще показывают и театральные постановки, организуют ранние предпоказы, и тому, что как киноман прилично секономил на карте зрителя хочется, чтобы они работали в прибыль и процветали.
  • Doc Faust
    Doc Faust12 4 августа 2016 | 7:41
    А цены! 100 р, 120, 150.

    50 р. по утрам было - причем уже, когда мультикомплексы начали появляться. Но при этом походы в кино тогда реально были событием - на "Властелина колец" и первые части "ГП" билеты как в хороший театр за месяц покупали, потому что потом было уже не прорваться) А сейчас в большом городе (ну разве, что кроме каких-нибудь махровых праздников и то казуистика) прийти в к/т и не попасть на фильм - это уже нонсенс.
    А печальная тенденция имеет место быть - помню, что с последнюю 1/3 Невского пр. в СПб были кинотеатр за кинотеатром, а теперь из старой гвардии по сути только "Аврора" держит свои позиции, в том числе из-за того, что активно использует в репертуаре классику и "кино не для всех".
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 21:31
    50 р. по утрам было

    Да-да, точно) По будням 50, по выхам - 80 было в в "Мечте".

    на "Властелина колец" и первые части "ГП"

    Ты был в кино на "Властелине колец" и первых "ГП"? Зависть)

    потому что потом было уже не прорваться)

    Подписываюсь. Помню, как не смогли попасть на "Ледниковый период 2", "9 роту", "DOOM". Те еще шедевры, конечно, но на них мы приходили, и сеансы были забиты. Особенно на "9 роту" - просто толпы тех, кто не попал. Помню полный зал в "Мечте" на "Мести ситхов" - почти все 650 мест. Сейчас такое редкость.
  • Doc Faust
    Doc Faust12 6 августа 2016 | 10:53
    Ты был в кино на "Властелине колец" и первых "ГП"? Зависть)

    У меня с первого "ВК" по сути все начиналось)
    Помню, как не смогли попасть на "Ледниковый период 2", "9 роту", "DOOM".

    У нас на момент выхода этих фильмов уже мультикомплекс был поблизости - оценивая более зрелым взором, с мелкими залами и довольно среднего уровня, но ходить было удобно (минут 15 от дома). Потом совсем рядом открылся более приличный, и я перебежал в него (им же и пользуюсь в большинстве случаев сейчас).
    А по поводу толпы и русс-кина - выход первого "Дозора" в этом плане был, по-моему, образцовым событием. "Иди в кино!" каждые 5 минут с экранов ТВ, очереди в кассы на русский спецэффектный фильм - тогда такое казалось реально фантастикой. И чую, после "Бен Гура" ТимБеку отчаянно придется пытаться это повторить)
    довольно большой зал был забит, хотя билеты стоили 600 рублей

    "Классика" ("Терминаторы", "Чужие" и проч.) и топовые спектакли с большими звездами (Брана, Камбербэтч), несмотря на дорогие билеты при мне всегда были забиты.
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 21:33
    Артхаусные кинотеатры как-то держатся, да. Их то ли донатят хорошо, да и находятся ценители старого кино. Помню свое удивление, когда на был юбилейный показ "Космической одиссеи" не так давно в артхаусном кинотеатре из сети "Формула кино", и довольно большой зал был забит, хотя билеты стоили 600 рублей.
  • Ravenous
    Ravenous11 4 августа 2016 | 8:45
    Наверное у каждого есть "свой" кинотеатр,со своей аурой.У нас в Кропоткине есть славное место - кинотеатр "Мир",с двумя кинозалами на 250 и 100 мест,огромным буфетом и холлом. Его не могут отремонтировать уже 6 год. Последний фильм, который я смотрел в нем, была "Годзилла" Эммериха, а это аж 98 год. Потом здание отдали местному авторитету, который сделал из него казино и ночной клуб. Там постоянно были разборки, постоянно приезжала полиция. Как-то раз даже нас забрали, хотя мы просто там работали, как КВНщики. Но, самое интересное, что сам кинотеатр функционировал днем. Вместо кресел - деревянные столы и пластиковые стулья. Но я там даже не появлялся, больно было видеть, как место, где я провел свое детство в 90-ых, превращается в ад.В 2007,когда казино закрыли, это здание администрация захотела вернуть,но оказалось, что изначально, авторитет взял его в аренду на 70 лет! С горя пополам его отсудили, и бросили все силы, чтобы привести его в порядок к 50-ию кинотеатра в 2013,но увы - воз и ныне там. Предыдущий директор разворовал деньги, план, по-которому должны были выделить средства из краевого бюджета - устарел за эти годы, и теперь, городской администрации нужно составлять новый. А на реконструкцию уже потратили 17 млн. рублей. Самое смешное, что в районной станице, кинотеатр "Космос" привели в порядок за 9 месяцев. Без всяких проволочек.
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 21:42
    была "Годзилла" Эммериха

    Ох, представляю, какие были впечатления) Я у друга сумел раздобыть лицензионную кассету с крутой "голограммной" наклейкой, где огромная нога Годзиллы. 99-й год был. И теперь эта Годзилла моя любимая) Хотя я рос на японских "Годзилла против Мотры" и "Годзилла против РобоГодзиллы" (или как эта часть называлась, не помню) - их по телеку в 90-е по НТВ крутили под названиями как-то вроде "Возвращение динозавра 2" и "Вторжение динозавра")

    Предыдущий директор разворовал деньги

    Ох, это грустно и совсем неудивительно для России.
  • Ravenous
    Ravenous11 6 августа 2016 | 18:16
    У самого была кассета. Даже скотчем обклеивал, чтобы не затерлась)))
  • Sekundomer
    Sekundomer14 4 августа 2016 | 22:29
    Грустно когда закрываются Дома Кино. Я их так называю. Мой первый и самый родной кинотеатр не пережил 90-х. Зато помню его афиши от руки. А второй родной "Удокан" живет и по ныне. Ему повезло, а ведь это однозальник) "Лару Крофт" смотрел впервые в нем. Грохот был тот еще для меня, трехмерный звук поразил больше всего. Хороший, чистый кинотеатр. С запахом попкорна, фойе в стиле кинематографа. Горел он бедняга в нулевые, когда другие несколькозальники открылись. Но город и население его восстановили. Надеюсь, что он дальше будет работать. Посмотрел даже сейчас его расписание, очень удачное расписание для одного зала, впрочем как всегда. Сейчас рядом со мной 8-зальник и тот порой не справляется с расписанием.
  • Евгений Колпаков
    Евгений Колпаков16 5 августа 2016 | 7:28
    Зато помню его афиши от руки


    И я тоже помню! У нас старожилов-кинотеатров 3 в Екатеринбурге (вспомнил уже после своего ответа) САЛЮТ, ЗАРЯ, ЗНАМЯ. Причем последние два в одном районе находятся. А вот САЛЮТ да помню афиши краской от руки - тогда с пацанами смеялись что Брюс Уиллис похож на Эдди Мерфи был почему-то ))) Все эти три кинотеатра все еще работают. У Салюта директор мировой - болеет за свое детище и кинофанат! Он в свое время затеял реконструкцию залов, смену вывески, новый фасад. Молодец мужик - редкость в наше время! Конечно по комфорту он в целом "эконом" но студентам в радость, да и держится уверенно все равно, нишу свою занял ценовую. Как-никак в центре города! А вот ЗНАМЯ и ЗАРЯ там оба ПРЕМЬЕР ДОМ КИНО залы староваты конечно, но определенный шарм в старой вывеске советских времен есть! Дай бог чтобы работали и дальше - хотя оба они мне кажется на ладан дышат. Уж больно старенькие. Мой первый опыт знакомства с DOLBY DIGITAL писал раньше это СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО РАЙАНА -вышел с просмотра в шоке - а уж я чуть в кому не впал когда начало высадка началась, что у пацана творилось в голове словами не передать )))
  • Sekundomer
    Sekundomer14 5 августа 2016 | 12:38
    У нас редко были рисунки, больше надписи. Как только не писали)) Но были и рисунки иногда. Руки Фреди Крюгера, челюсти ксеноморфа. Мне тогда было запрещено ходить, совсем малым был и показывали их в часов в 11. Меня водили на модные тогда, безумно модные, индийские фильмы. Я даже могу поскучать по ним. Знаком был с женщиной, которая сначала просматривала все это добро вынося цензуру и решение показывать или не показывать. Это моя единственная взрослая знакомая которая любит "Кошмары на улицы Вязов" и "звездные войны", все ее поколение которое встречал не любит такие фильмы.

    Директор у "Салюта" мировой человек) Побольше бы таких директоров не только кинотеатров, а везде. Тут не только нужно умение и хватку держать сам кинопрокат, репертуар и оборудование. Тут еще надо уметь отстоять самое здание, много желающих и на землю, и на "жилплощадь".

    Помню про впечатления от "Райана") Да там ого-го!!! Если я сразу влюбился в Анджелину Джоли и ее Лару, был оглушен обвалом льда. То тут вообще впечатлений просто через край.
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 21:47
    Но город и население его восстановили.

    Приятно, что люди хотят ходить в кино. Классно, что этот вид развлечения всегда актуален. Вон раз даже восьмизальники не справляются.
  • Sekundomer
    Sekundomer14 5 августа 2016 | 22:07
    Было приятно знать, что люди не остались равнодушными. Кто-то не стал возвращать билет, кто-то внес пожертвования) И приятно, что люди любят кино.
  • dante
    dante11 4 августа 2016 | 22:34
    У многих мне кажется с чего-то подобного все начиналось. Я впервые начал походы в кино с кинотеатра Аврора на Теплом стане в Москве, и в детстве только там все фильмы и смотрел. Обычный в принципе кинотеатр, но каждый поход событие тогда был. И фильмы, которые тогда смотрел, до сих пор нравятся, например "Сорвиголова" с Аффлеком - 13-летнему пацану такое кино про супергероя в кинотеатре (а не на видаке) не могло не зайти.
    И он тоже закрылся, и тоже вывеска не исчезла.
    Вот эта потухшая "Мечта" на последней фотке грустно выглядит, конечно.
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 21:52
    13-летнему пацану такое кино про супергероя в кинотеатре (а не на видаке) не могло не зайти.

    Кинотеатральный просмотр из организма не выгонишь)) Знаю такое) Вон, тот же "Послезавтра" при всей нелепости любим крепкой любовью.

    Обычный в принципе кинотеатр, но каждый поход событие тогда был.

    Та же "Мечта" была самым простецким кинотеатром, но он был "моим", как и "Аврора" твоим. И жалко расставаться с ними.
    И вывеска "Мечта", как безжизненный труп.
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 администратор 5 августа 2016 | 6:03
    На "Молодежной" стоит в ожидании демонтажа кинотеатр "Брест". Тут я пошел на свое первое свидание (правда, оно не состоялось, потому что девушка шла на свидание, а я - в кино), смотрел "Подземелье ведьм" и "Статского советника". В "Бресте" был один из самых больших экранов в Москве. Но теперь, когда рядом построили "Кунцево Плаза" с 8-зальным "Мори-Синема", однозальный "Брест" ему уже не конкурент. Вот уже гот на фасаде висят афиши "Миссии: невыполнимой", "Без/лица" и "Агентов А.Н.К.Л.", а вот вывеску с названием кинотеатра демонтировали. Можно было его приспособить под ДК (рядом есть один - "Зодчие", но после ремонта они уже второй год чинят крышу), но, видимо, проще снести. Однозальники - уходящая эпоха, к сожалению. Редкое кино способно собирать полный зал на 700 мест на каждом сеансе, хотя, именно за большой экран эти залы и любили.
  • Евгений Колпаков
    Евгений Колпаков16 5 августа 2016 | 8:00
    Александр, немного не по теме. Даррен Шалави этот актер-боец умер в январе 2015г. А в его карточке артиста не указана дата смерти, да и вообще не указано что умер. Сегодня в дайджесте дней рождений стоит, что ему исполнилось 44. Надо исправить, мне кажется.
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 администратор 5 августа 2016 | 21:09
    Исправил. спасибо
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 22:02
    правда, оно не состоялось, потому что девушка шла на свидание, а я - в кино

    Жаль, что такой конфуз, но, черт, классно звучит почему-то)

    "Статского советника"

    Я был под таким впечатлением от похода в кино на "Турецкого гамбита", что Меньшиков в роли Фандорина у меня вызвал отторжение, и я фильм проигнорировал.

    8-зальным "Мори-Синема", однозальный "Брест" ему уже не конкурент.

    Да, это как рядом с кафешкой открыть Макдональдс.

    Редкое кино способно собирать полный зал на 700 мест

    Да, согласен на все сто. Кинотеатров стало много, да и зрители пресытились.
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 администратор 5 августа 2016 | 22:07
    Да я пацан был совсем. Девушка меня с 8-9 класса не видела, наверное, нравился ей. А меня больше сам факт похода в кино тогда интересовал. Бывает :)

    А про Меньшикова - зря. Я даже недавно пересматривал. В персом просмотре здорово раздражал художественный руководитель проекта НСМ, который украл все экранное время у Меньшикова. Но кино очень достойное у Янковского получилось. Оно, как хорошее вино, с годами только лучше.
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 22:17
    "Советника" по тв урывками видел, не полностью. Там, конечно, тоже целая толпа звезд играет. А танец Михалкова вообще мемом стал)
  • Евгений Колпаков
    Евгений Колпаков16 20 августа 2016 | 19:01
    Александр, назрел вопрос, помогите с решением. Скажите есть какие-либо ограничения по разрешению картинок, прицепляемых в блоге? А то в который раз сталкиваюсь - пытаюсь опубликовать запись и выходит ошибка - у больших картинок (около мегабайта весом) подрезаю качество и пропускает). Сегодня вроде по размеру все маленькое до 500 килобайт и все равно не дает ни предпросмотр ни публикацию.
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 администратор 23 августа 2016 | 6:23
    Ограничений не ставили, надо проверить, возможно, в отведенном разделе диска закончилось место
  • Doc Faust
    Doc Faust12 6 августа 2016 | 10:02
    Меньшиков в роли Фандорина у меня вызвал отторжение, и я фильм проигнорировал.

    Тоже считаю "Гамбит" более удачной адаптацией Акунина, но при всех недостатках "Советника" там суперски попали с кастом - после прочтения цикла, на мой взгляд, Меньшиков - идеальный Фандорин.
  • darthIIkim
    darthIIkim4 5 августа 2016 | 13:42
    Ответственные за создание советской киносети прохлопали момент, когда надо было переходить на строительство мультиплексов с многоканальным звуком и потому всё так и вышло.

    Бесокоят больше тенденции в текущих кинотеатрах: наплевательское отношение многих сетей к своим не таким уж и старым кинотеатрам (раздалбываются кресла, тускнут лампы, стереокино бракованное) и вбабахивание вместо больших залов IMAX (завышенная цена, экран как у телека по пропорциям, ограниченный репертуар, не самая продвинутая по стабильности технология стереокартинки (но иногда единственный вариант просто нормального стереокино (хотя кому оно вообще нужно кроме непуганных китайцев?))), либо других брендированных Large Screens (а это автоматом убогое стереокино вместо нормального, если фильм доступен и в таком отжившем своё дерьмоформате (ну хоть репертуар не ограничен и пропорции нормальные)) с тоже завышенной ценой, но хоть не такой как у канадцев.
    Этот комментарий был отредактирован (6 августа 2016 | 17:09)
  • joker29
    joker2915 6 августа 2016 | 9:56
    В конце 80-х и в 90-е всем было не до модернизации, думаю.

    Я в Москве последние 3 года в 90% случаев хожу в один семизальник, так его обновили отлично - заменили все проекторы, звук. Да и открываются новехонькие мультиплексы с царским качеством. Но это Москва, в регионах не все так гладко, наверное.
  • darthIIkim
    darthIIkim4 6 августа 2016 | 17:14
    Ну я не про время развала страны, тогда и не строили ничего уже.

    Да тоже самое у вас всё. :) Вот открыли примерно в одно время одинаковые формулы кино в питерской Галерее и московском афимолле. На выходе уже сейчас одинаковая проблема драных кресел, например. Потому что поставили кресла со стрёмным кожзамом.
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 администратор 10 августа 2016 | 19:14
    Разработки многоканального звука в Союзе были, но время их внедрения пришлось на конец 80-х, когда всем уже было не до модернизации кинозалов - страна разваливалась.
  • darthIIkim
    darthIIkim4 10 августа 2016 | 20:09
    Ну дык аж ещё "Война и мир" снята с продвинутым многоканальным звуком была, а с внедрением в массы припозднились, да.
  • Тимур Менглиев
    Тимур Менглиев13 5 августа 2016 | 19:48
    Буду проездом в Москве, может подскажите ребята. Сложно ли будет попасть от белорусского вокзала до какого-нибудь IMAX? Сколько займёт по времени? Потому что у меня до самолёта будет почти 10 часов свободного времени.
  • dante
    dante11 5 августа 2016 | 20:53
    Ну если метро не брезгуете, то по идее можно минут за 15 до арбатской доехать, а там пешочком минут пять-десять до Каро Октябрь, там есть IMAX, например. Сам не был в нем, но вроде положительно отзывались люди.
  • Тимур Менглиев
    Тимур Менглиев13 5 августа 2016 | 21:19
    Спасибо! Это самое близкое? Кроме как пойти в кино, на большее у меня не хватает фантазии. )
  • dante
    dante11 5 августа 2016 | 21:25
    Это самое близкое?

    Из IMAX по идее да. Я сам-то не в Москве живу, может кто из жителей еще чего подскажет.
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 администратор 5 августа 2016 | 22:11
    Настоящий IMAX пока в Москве один - на Речном вокзале, который Nescafe IMAX. А вот если будешь в Москве в конце августа, заезжай в торговый центр "Океания" (м. Славянский бульвар) — там громадный IMAX откроют с лазерной проекцией. Я там был уже на презентации — впечатляет!
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 22:20
    Вау! Лазерный Аймакс?! Неужто, и до нас технология дошла. Надо идти.
  • Тимур Менглиев
    Тимур Менглиев13 6 августа 2016 | 11:14
    Я уже был в Laser правда, но всё равно спасибо за подсказку. Обязательно схожу если 24 августа уже будет работать.
  • Acidcore
    Acidcore12 6 августа 2016 | 12:58
    Я уже был в Laser правда

    На каких фильмах?
  • Тимур Менглиев
    Тимур Менглиев13 6 августа 2016 | 13:32
    "Капитан Америка 3", "Бэтмен против Супермена", "Эпизод 7".
  • joker29
    joker2915 5 августа 2016 | 22:21
    Все Аймаксы Москвы раскиданы по окраине. Ближе к центру вроде только "Октябрь" как раз. Но, как сказал Александр, "Нескафе" - громадный экран.
  • CamerON
    CamerON7 12 октября 2016 | 5:23
    Ох, Джокер, как ты прям в точку попал.
    Каждый раз что-то в сердце колет, когда мимо проезжаю на том же самом велосипеде. Ни один кинотеатр не дал мне столько, сколько этот.
    Причем, судя по фильмам, я начал ходить в него с 2001-ого года. Помню ещё "Философский камень", который мне тогда как-то не зашел, а потом был пересмотрен не меньше 50-ти раз,
    дважды просмотренного первого "Человека паука",
    "Доктор Дуллитл 2" с полым смеющимся над говорящими животными залом (тогда они ещё были в новинку),
    безумно эффектную "Атаку клонов",
    "Убей меня нежно" (в юношестве просто чудо, а не просмотр получился).
    А на просмотре "Из ада" с Джонни Деппом в зале сломался обогрев и на Викторианскую зимнюю Англию удалось посмотреть, выпуская пар изо рта - полное погружение.
    Спасибо тебе за эту статью, дань уважения.
  • joker29
    joker2915 12 октября 2016 | 19:06
    Ох, "Человек-паук" в кино. Я только на третий ходил, увы.
    Да, это самый важный кинотеатр для меня, много вложивший в становление меня как киномана. Рад, что не только для меня.
1
 

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×