Голливудский актер Николас Кейдж заявил о завершении актерской карьеры изданию The Blast.
54-летний актер отметил, что планирует заниматься кино еще три или четыре года, после чего намерен сосредоточиться на режиссуре.
На данный момент единственная режиссерская работа Кейджа – фильм "Жиголо" (2002) с Джеймсом Франко в главной роли.
За свою карьеру Кейдж снялся более чем в 80 фильмах.
Наиболее известные картины с его участием – "Без лица", "Город ангелов", "Сокровище нации", "Пророк", "Дикие сердцем", "Скала".
Так веном теперь гуд гай? Ну ладно, соскучился уже по нормальному Харди
The Death of Stalin
Наконец дошел до этого фильма.
Реально страшное кино (в начале и в конце особенно), просто с кучей шуток.
Вот что интересно, последние сцены по эмоциональности напомнили последние сцены "Мамы" Аранофски, с той разницей, что тут интерпретация недавних событий, произошедших здесь, а не интерпретация религиозных идей, оттого это чувствуется гораздо сильнее.
Вот только попробуйте сказать, что он не прав!
Мне однажды уже угрожали на ММКФ лишением аккредитации: в 2004-м - за то, что взял автограф у Тарантино (серьёзно, так и было).
Теперь угрожают за то, что вместе с толпой журналистов хотел попасть на пресс-показ конкурсного (!!!) фильма.
Понятно, что российский участник вызывает повышенный ажиотаж - как понятно и то, что всякий садящийся занимает соседнее место под сумку или пальто. Но непонятно, почему в этот раз для такой ситуации не подготовили второго зала - чтобы успокоить тех, кому вот так "не повезло" с местом.
И тем более поразительны эти угрозы. Это мой 21 ММКФ, я смотрю кино от и до - и вот получаю за их же непрофессионализм.
Но дело даже не в моём бейдже, это случай частный. Беда в том, что около сотни журналистов не увидели конкурсный фильм, представляющий на фестивале Россию: "Ню".
Обещан как бы второй показ - но он совпадает по времени с показом другого конкурсного участника; а идти на премьеру - пропускать еще что-нибудь другое. Так что при столь плотном расписании показов ошибка пресс-службы фатальна: "Ню" недополучит множества рецензий.