![]() |
Тимур Менглиев выразил мысль:
Финал 8 серии второго сезона "Мандалориана" это что-то невероятное. Я люблю "Звёздные войны", далеко не поехавший фанат правда (про которых есть целый отдельный фильм под названием Fanboys), но от этого появления какое-то тепло разлилось по всему телу. Стало так хорошо и спокойно, всё-всё ушло на какой-то пятый-десятый план, я потерялся во времени и пространстве. Наверное самые тёплые, ламповые и приятные кино-эмоции за весь год. Именно за такие моменты мы и любим кино. Весь сезон стОил этих 5-7 минут. И это однозначно лучше второго сезона The Boys, в котором 95% хронометража я вообще не помню что происходило.
|
Свежие мысли | Всего: 67
Pacific Rim: Uprising - 9/10
Вау. Просто вау. Причем неожиданно. Начитавшись отзывов о том, что в фильме профукали абсолютно весь запал оригинального фильма, шел с заниженными ожиданиями. И предварительно выждал определенный период, пока зрители не переключатся на обхаивание очередного разочаровавшего блокбастера - особо долгой пауза, к счастью, не получилась, ибо тут же вышел «Первому игроку приготовиться».
Что меня заставляло сомневаться в «Тихоокеанском рубеже 2» до просмотра? Отсутствие должной дозы высокобюджетного экшна (зловещие слова о том, что кайдзю появляются чуть ли не за 15 минут до конца), безликая музыка, которая преследует Марвел уже 10 лет, изменение тренда на большую мультяшность происходящего и дешевое подражание «Трансформерам». И я очень удивился, когда все это оказалось неправдой.
Уже в самом начале, когда впервые показывают новомодную синиюю громадину, становится понятно - с деньгами и графоном у «Рубежа 2» все в порядке. Не успеваешьь опомниться, как вихрь безумной погони под мощные биты боевого саундтрека уносит на волнах аудиовизуальной синергии. Особенно приятно, что действие потенциально лучшего блокбастера года (все же, скорее всего, это будут «Мстители: Война Бесконечности») происходит по-моему целиком и полностью при дневном свете. Учитывая, что попал на сеанс в 3D, щуриться и умирать от темнотищи не пришлось. Вообще экшн редко перебивается мирными сценами, да и то, чтобы показать крайне сексуальную китаянку Ливэнь, да пошутить несколько удачных шуток и наладить связи с прошлой частью.
Вау. Просто вау. Причем неожиданно. Начитавшись отзывов о том, что в фильме профукали абсолютно весь запал оригинального фильма, шел с заниженными ожиданиями. И предварительно выждал определенный период, пока зрители не переключатся на обхаивание очередного разочаровавшего блокбастера - особо долгой пауза, к счастью, не получилась, ибо тут же вышел «Первому игроку приготовиться».
Что меня заставляло сомневаться в «Тихоокеанском рубеже 2» до просмотра? Отсутствие должной дозы высокобюджетного экшна (зловещие слова о том, что кайдзю появляются чуть ли не за 15 минут до конца), безликая музыка, которая преследует Марвел уже 10 лет, изменение тренда на большую мультяшность происходящего и дешевое подражание «Трансформерам». И я очень удивился, когда все это оказалось неправдой.
Уже в самом начале, когда впервые показывают новомодную синиюю громадину, становится понятно - с деньгами и графоном у «Рубежа 2» все в порядке. Не успеваешьь опомниться, как вихрь безумной погони под мощные биты боевого саундтрека уносит на волнах аудиовизуальной синергии. Особенно приятно, что действие потенциально лучшего блокбастера года (все же, скорее всего, это будут «Мстители: Война Бесконечности») происходит по-моему целиком и полностью при дневном свете. Учитывая, что попал на сеанс в 3D, щуриться и умирать от темнотищи не пришлось. Вообще экшн редко перебивается мирными сценами, да и то, чтобы показать крайне сексуальную китаянку Ливэнь, да пошутить несколько удачных шуток и наладить связи с прошлой частью.
Оскар-2018. Лучший фильм
Давайте коротенько пробежимся по главной номинации. Отсмотрел все. Подборка слабая. Два фильма, которые рвут всех номинантов, представленных в категории, вообще не попали туда. Это Molly's Game и I, Tonya. Очень плохо.
Давайте коротенько пробежимся по главной номинации. Отсмотрел все. Подборка слабая. Два фильма, которые рвут всех номинантов, представленных в категории, вообще не попали туда. Это Molly's Game и I, Tonya. Очень плохо.
20!8
Вот уже почти наступил и хочется всем пожелать здоровья, счастливых моментов и красивой жизни, ну и денег, чтобы ни в чем себе не отказывать. Рад, что сайт в том или ином виде продолжит существование, будет повод периодически писать про кино больше 3-4 твитов.
Кино смотрел мало, год был по большей части трудный из-за траблов со здоровьем и, надеюсь, эти проблемы больше не будут беспокоить. А еще мне наконец-то 27 лет и больше товарищ военком не будет отвлекать, впервые за десять лет испытываю себя более свободным, несмотря на все вот это вот, сами знаете ;)
Я вот как-то даже в 2016-м не успел необходимую программу максимум отсмотреть, поэтому никаких топов не составлял. Лучший фильм, впрочем, был "Сноуден" от Оливера Стоуна. Потрясающая картина. По невероятному совпадению на втором месте оказалось тоже кино с Шайлин Вудли - "Дивергент, глава 3: За стеной". Красивейшая фантастика с лучшим саундтреком года. На третье с удовольствием поставлю "Союзников" Земекиса. Просто вау. Вот и успел до 2018 закрыть еще одно незаконченное дело.
Про 2017 мало что могу сказать - пропустил дюжину блокбастеров, не говоря уже о хоррорах и драмах, может удастся наверстать. Качество отдельных громких фильмов очень порадовало: аж не успевал десятки лепить - "Трансформеры: Последний рыцарь", "Чудо-женщина", "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки", "Спасатели Малибу". Хороший год.
С наступающим, побольше вам милых Снегурочек и поменьше феминизма.
Вот уже почти наступил и хочется всем пожелать здоровья, счастливых моментов и красивой жизни, ну и денег, чтобы ни в чем себе не отказывать. Рад, что сайт в том или ином виде продолжит существование, будет повод периодически писать про кино больше 3-4 твитов.
Кино смотрел мало, год был по большей части трудный из-за траблов со здоровьем и, надеюсь, эти проблемы больше не будут беспокоить. А еще мне наконец-то 27 лет и больше товарищ военком не будет отвлекать, впервые за десять лет испытываю себя более свободным, несмотря на все вот это вот, сами знаете ;)
Я вот как-то даже в 2016-м не успел необходимую программу максимум отсмотреть, поэтому никаких топов не составлял. Лучший фильм, впрочем, был "Сноуден" от Оливера Стоуна. Потрясающая картина. По невероятному совпадению на втором месте оказалось тоже кино с Шайлин Вудли - "Дивергент, глава 3: За стеной". Красивейшая фантастика с лучшим саундтреком года. На третье с удовольствием поставлю "Союзников" Земекиса. Просто вау. Вот и успел до 2018 закрыть еще одно незаконченное дело.
Про 2017 мало что могу сказать - пропустил дюжину блокбастеров, не говоря уже о хоррорах и драмах, может удастся наверстать. Качество отдельных громких фильмов очень порадовало: аж не успевал десятки лепить - "Трансформеры: Последний рыцарь", "Чудо-женщина", "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки", "Спасатели Малибу". Хороший год.
С наступающим, побольше вам милых Снегурочек и поменьше феминизма.
Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi - 3/10
Хуже не придумаешь. Чудовищно скучное кино с омерзительной левацкой пропагандой. Не ешьте зверушек. Женщины умнее, мудрее и милосерднее мужчин. Белые мужчины - глупые агрессоры. Все, что доносит новая часть некогда великой франшизы.
Попал на фильм с опозданием в две недели, были дела и хотелось разобраться со всем, чтобы спокойно посмотреть предположительно главный и лучший фильм года. Несмотря на заниженные ожидания после провального, на мой взгляд, абрамсовского ностальгически безвкусного поделия, в Райана Джонсона я верил. Мужик снял отличного "Лупера" несколько лет назад и зарекомендовал себя как постановщика с оригинальным видением и умением нестандартно мыслить. Я вот даже расстроился, когда узнал, что бездарь (исключительно как кинорежиссер и киносценарист) Абрамс будет ставить 9-ый эпизод, ибо стерильное пережевывание мотивов старой трилогии смотреть не было желания. Посмотрел. Это еще хуже, чем было два года назад.
То есть этого такое дно, глубже которого уже, наверное, ничего нет. Хотя теперь я уверен, что в девятом фильме нас найдут чем удивить и пробьют еще несколько этажей вниз.
Хуже не придумаешь. Чудовищно скучное кино с омерзительной левацкой пропагандой. Не ешьте зверушек. Женщины умнее, мудрее и милосерднее мужчин. Белые мужчины - глупые агрессоры. Все, что доносит новая часть некогда великой франшизы.
Попал на фильм с опозданием в две недели, были дела и хотелось разобраться со всем, чтобы спокойно посмотреть предположительно главный и лучший фильм года. Несмотря на заниженные ожидания после провального, на мой взгляд, абрамсовского ностальгически безвкусного поделия, в Райана Джонсона я верил. Мужик снял отличного "Лупера" несколько лет назад и зарекомендовал себя как постановщика с оригинальным видением и умением нестандартно мыслить. Я вот даже расстроился, когда узнал, что бездарь (исключительно как кинорежиссер и киносценарист) Абрамс будет ставить 9-ый эпизод, ибо стерильное пережевывание мотивов старой трилогии смотреть не было желания. Посмотрел. Это еще хуже, чем было два года назад.
То есть этого такое дно, глубже которого уже, наверное, ничего нет. Хотя теперь я уверен, что в девятом фильме нас найдут чем удивить и пробьют еще несколько этажей вниз.
Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales - 10/10
Посмотрел вчера первым сеансом в IMAX. Ну потому что нет сил ждать уже. У меня как-то в последние годы пропало вот острое предвкушение кино - ну выйдет и выйдет, посмотрю, когда будет время, если в кино не соберусь. Кажется, со времен последнего «Темного рыцаря» перестал сильно ждать что бы то ни было. Но с «Пиратами» другая история. Это именно кино из той эпохи, когда глаза на новый блокбастер еще горели. Третья часть (и я знаю, что наверное единственный кому нравится это кино) это и пиковая точка развития франшизы, и лучший летний блокбастер в истории кино, и великий трек Циммера One Day, и bittersweet ending, и вообще all the feels. А пятый фильм это, собственно, его продолжение.
Уиллу Тернеру раз в десятилетие позволено сходить на сушу и десять лет уже прошли. В реальном времени. Это не «увидимся через 25 лет, агент Купер», но тоже неслабо – мне было еще 16, когда я посмотрел «На краю света», а сейчас уже 26. И фильм работает во многом на этом топливе. На неразрешенном конфликте, который тянется с 2007-го года по нашему летоисчислению. Это наверное последняя франшиза моего детства, у которой остался этот флер таинственности «а что дальше, ну расскажите!», в общем и оценка этому фильму сугубо эмоциональная (хотя у меня с любым фильмом так - либо щелкает, либо нет, просто меряешь степень этого отклика).
Неровное кино. Начинается фильм под ту самую One Day и сразу ощущаешь, что авторы явно понимают, чего ждет зритель-пришелец из 2007-го, потом будет типичный парад из знакомства с новыми героями, погонь, шуток как удачных так и нет, уже клишированных «Пиратских» ходов, местами полной копии «Сундука мертвеца», но все ради того, чтобы в финале отбиться по эмоциям даже больше трех раз. Но только если вам не плевать на этих героев. Никому рекомендовать не буду, ибо это пустое. Лично я еле сдерживал слезы в финале. Гештальт, что называется, закрыт. Это очень красиво. И это то самое кино, которое я люблю.
Посмотрел вчера первым сеансом в IMAX. Ну потому что нет сил ждать уже. У меня как-то в последние годы пропало вот острое предвкушение кино - ну выйдет и выйдет, посмотрю, когда будет время, если в кино не соберусь. Кажется, со времен последнего «Темного рыцаря» перестал сильно ждать что бы то ни было. Но с «Пиратами» другая история. Это именно кино из той эпохи, когда глаза на новый блокбастер еще горели. Третья часть (и я знаю, что наверное единственный кому нравится это кино) это и пиковая точка развития франшизы, и лучший летний блокбастер в истории кино, и великий трек Циммера One Day, и bittersweet ending, и вообще all the feels. А пятый фильм это, собственно, его продолжение.
Уиллу Тернеру раз в десятилетие позволено сходить на сушу и десять лет уже прошли. В реальном времени. Это не «увидимся через 25 лет, агент Купер», но тоже неслабо – мне было еще 16, когда я посмотрел «На краю света», а сейчас уже 26. И фильм работает во многом на этом топливе. На неразрешенном конфликте, который тянется с 2007-го года по нашему летоисчислению. Это наверное последняя франшиза моего детства, у которой остался этот флер таинственности «а что дальше, ну расскажите!», в общем и оценка этому фильму сугубо эмоциональная (хотя у меня с любым фильмом так - либо щелкает, либо нет, просто меряешь степень этого отклика).
Неровное кино. Начинается фильм под ту самую One Day и сразу ощущаешь, что авторы явно понимают, чего ждет зритель-пришелец из 2007-го, потом будет типичный парад из знакомства с новыми героями, погонь, шуток как удачных так и нет, уже клишированных «Пиратских» ходов, местами полной копии «Сундука мертвеца», но все ради того, чтобы в финале отбиться по эмоциям даже больше трех раз. Но только если вам не плевать на этих героев. Никому рекомендовать не буду, ибо это пустое. Лично я еле сдерживал слезы в финале. Гештальт, что называется, закрыт. Это очень красиво. И это то самое кино, которое я люблю.
Недавние комментарии | все комментарии [+ 16284]
к статусу «С Днем Рождения, Джокер29...» (автор Семен Сибирцев) | 30.10.2018 20:57
Мои запоздалые поздравления и респект джокеру29)
к статусу «Сейчас модно ненавидеть о...» (автор cdnm_47) | 05.10.2018 01:16
Конечно, ибо не найдешь ни одного. Можно красиво, звучно с передачей основной мысли оригинальное название переложить на русский - делают. Нет - придумывают заново. Всем известно это правило и только любители первого значения из словаря продолжают воевать с локализацией. Смотрите на английском, раз лучше язык знаете.
к статусу «Сейчас модно ненавидеть о...» (автор cdnm_47) | 03.10.2018 01:37
То есть то что 90% названий фильмов переводится через Ж - снобизм?
90% названий фильмов не переводится. Пора бы уже за овер 10 лет эту аксиому запомнить.
к статусу «Хан Соло куда лучше Изгоя...» (автор DvigOK) | 25.09.2018 19:59
И Изгой хороший, и Соло хороший.
к статусу «meh, скучно. Хотя это мож...» (автор Engi) | 19.09.2018 17:55
А мне нравится. Хотя Бри Ларсон не люблю.
Новости от друзей:
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статусу «Пересмотрел "Манка&q...» (автор grebnevpa):
Фильм не смотрел, но ещё по трейлеру заметил цифровое "мыло" картинки.
Неужели так сложно было взять чёрно-белую плёнку? Оператор "Человека на Луне" нашёл линзы (!) которыми снимали настоящие астронавты (!!), на настоящей Луне (!!!), а тут нельзя было плёнку найти. Заметил цифру ещё в "Исчезнувшей", в "Девушке с татуировкой дракона" вроде была плёнка ещё, хотя чёрт его знает. |
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к ролику Трейлер №2 (Манк):
Пардон, а что "завораживающего"?
|
![]() |
Тимур Менглиев выразил мысль:
Я тут пересмотрел "V for Vendetta".
Советую посмотреть его вам, и назвать число пророчеств которые вы заметили. Иногда просто пугает.
Фильм опередил время, предсказал будущее или просто запрограммировал его и все неосознанно пришли к такому?
Как вы считаете?
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статусу «Довольно любопытный ролик...» (автор Тимур Менглиев):
Странно, поставил ссылку в поле для вставки видео, и что-то пошло не так.
|
![]() |
Тимур Менглиев выразил мысль:
Довольно любопытный ролик. Настоящий голливудский сценарист пишет сцену с заданными параметрами всего за 7 минут!
https://youtu.be/zoM-tQOOcPw
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статье «Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон»:
Актёр он может и неплохой, но в "Доводе" Паттинсон его переигрывает примерно в каждой сцене.
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к ролику Дублированный трейлер (Дюна):
Из самого разного контента знаком только с игрой на PC. Выглядит интересно, в кино иду. Даёшь больше фантастики, хорошей и разной!
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий в блогах к записи «Фильм «Дважды два»: Бэкстейдж» (автор блога GorbachevS):
Здорово! Сейчас, если честно, даже новости читать как-то неудобно.
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий в блогах к записи «Фильм «Дважды два»: Бэкстейдж» (автор блога GorbachevS):
Советы давать это последнее дело, конечно, но не думали ли вы переделать интерфейс сайта? Столько всего намешано, что неудобно совершенно.
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий в блогах к записи «Фильм «Дважды два»: Бэкстейдж» (автор блога GorbachevS):
Судя по футболкам, у filmz.ru есть какая-то команда. Вот это новость!
|
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий в блогах к записи «Короткометражный фильм «Киноляп»» (автор блога Sergey Tselikov):
Два вопроса :
1) Зачем делать такой дорогой фильм? 2) Что в итоге с проектом? |
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статье «Рецензия на фильм «Довод»»:
Ну не знаю. Мне порядком надоело что у главных героев есть неспасённые от болезни родственники/мёртвые жены(мужья)/оставленные дети/похищенные родственники и т.д. Это происходит в [b]каждом[/b] фильме! Даже в долбанных Мстителях! Нолан в интервью говорит что он хочет чтобы зрители испытали что-то новое, "встряхнуть" зрителя. С этой точки зрения у него получается прекрасно.
[quote]Герой Вашингтона в Доводе - ходячая безликая функция, у которой нет даже имени, и которая не боится смерти.[/quote] Он агент, и у него есть задание. Что-то я не припомню чтобы Борн или Бонд чего-то боялись. [quote]Как сопереживать этому герою, я не понимаю, учитывая, что и актер играет слабовато.[/quote] Тут не спорю. Но это уже субъективно. Паттинсон конечно одной левой переиграл Вашингтона. [quote]Например, Интерстеллар был эмоционален так, что я слезы лил. Макконахи есть, что терять, есть за что бороться - есть ощущение веса его решений, есть понимание жертвы, на которую он идет.[/quote] Его тоже успешно критикуют с разных точек зрения и с разной степенью придирчивости. Ну вот серьёзно, кто ещё раз в 3 года подкидывает какие-то новые решения для обсуждения, причём на регулярной основе практически? Есть такой режиссёр? Финчер? Джексон? Кэмерон? Тарантино? Из тех кто делает более-менее что-то интересное с хорошей режиссурой - Вильнёв. Остальные ушли либо в стриминговые сервисы, либо в сериалы, либо во франшизы. Нолан не гений, не идеален, у него есть откровенно спорные решения и вопиющие режиссёрские ошибки. Но его работы всё еще могут удивить. Ты и сам говорил что в том же "Начале" куча эскпозиции. Здесь этого нет, но теперь ты на это жалуешься. Ай-яй-яй! :) |
![]() |
joker29 оставил комментарий к статье «Рецензия на фильм «Довод»»:
Например, Интерстеллар был эмоционален так, что я слезы лил. Макконахи есть, что терять, есть за что бороться - есть ощущение веса его решений, есть понимание жертвы, на которую он идет. Главные герои всех его фильмов ощущаются "живыми" в большей или меньшей степени, тк у них есть мотивация, есть бэкграунд.
Герой Вашингтона в Доводе - ходячая безликая функция, у которой нет даже имени, и которая не боится смерти. Как сопереживать этому герою, я не понимаю, учитывая, что и актер играет слабовато. |
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статье «Рецензия на фильм «Довод»»:
Я конечно спорить не хочу, но было бы странно, чтобы к своему 12-му фильму его работы вдруг стали бы эмоциональны, потому что предыдущие 11 таковыми не были.
С другой стороны, лично мне уже приелось когда у очередного героя умер сын/брат/отец/мать/сестра/дочь/сват/зять и в этом ДРАМА. Или похитили кого-то. Или кто-то из них болеет. Или он кого-то мог спасти, но не спас. Или кого-то из них убили плохие негодяйские злодеи. Избито донельзя. |
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статье «Рецензия на фильм «Довод»»:
Я конечно спорить не хочу, но было бы странно, чтобы к своему 12-му фильму его работы вдруг стали бы эмоциональны, потому что предыдущие 11 таковыми не были.
С другой стороны, лично мне уже приелось когда у очередного героя умер сын/брат/отец/мать/сестра/дочь/сват/зять и в этом ДРАМА. Или похитили кого-то. Или кто-то из них болеет. Или он кого-то мог спасти, но не спас. Или кого-то из них убили плохие негодяйские злодеи. Избито донельзя. |
![]() |
joker29 оставил комментарий к статье «Рецензия на фильм «Довод»»:
Тимур, честно, не понимаю, чего ты от меня тут хочешь)
Фильм бесчувственный, диалоги безжизненные, сюжет слишком запутанный, что второй просмотр не дает никаких ответов - только открывает глаза на новые ляпы. Один из слабейших фильмов Нолана, но всё равно мощное кино, по сравнению со многими другими. Вот и оценка. |
![]() |
Тимур Менглиев оставил комментарий к статье «Рецензия на фильм «Довод»»:
Минуточку, а где рецензия?
Сюжет сложносочинённый, фильм холодный, музыка грохочущая. Но где оценка всего этого? Это просто характеристика отдельных элементов. |
![]() |
Тимур Менглиев выразил мысль:
Довод. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ.
Ничего непонятно честно говоря, надо пересматривать.
Саундтрэк отличнейший, иногда Йоранссон косит под Циммера, но в целом оригинальный и запоминающийся. В какой-то момент самому хотелось куда-нибудь побежать под эти битЫ.
Паттинсон просто на раз-два переигрывает Вашингтона в кадре. Не скажу что Вашингтон это кастинговый прокол, глазами он играет очень даже ничего, но Паттинсон просто мастер на его фоне.
Есть ошибки по режиссуре и операторской работе, но на них особо не обращаешь внимания, ибо поглощаешься историей целиком и полностью.
Фильм конечно безумный и запоминающийся, тот самый НОВЫЙ экспириенс, о котором Нолан говорит в интервью. Кому-то понравится, кому-то - нет, но запоминается точно.
Это просто нужно видеть и слышать!
В далёком 2002 году я пришёл к другу со своим жёстким диском, чтобы скопировать себе нового контента - как ни странно, найти лицензию на многие фильмы тогда было практически невозможно.
Среди прочих был "прикольный", про чувака у которого проблемы с памятью, и он делает записи и татуировки чтобы хранить информацию. Я пересматривал этот фильм множество раз, хотя и не понимал до конца всю историю что он рассказывает. Надо сказать, что я чуть ли не с детства люблю детективы (и нуар), и "Мементо" мне казался прекрасным образчиком классического детектива с необычной формой.
Помню как смотрел на титры в конце фильма, там было указан режиссёром какой-то Кристофер Нолан, и я решил для себя, что теперь это будет мой любимый режиссёр.
18 лет и множество фильмов спустя, он продолжает делать смелое и нестандартное, в каком-то смысле экспериментальное (авторское) кино. Пусть эти эксперименты иногда слабые (Дюнкерк), неоднозначные (Интерстеллар), но сейчас такой дефицит оригинального контента, что каждый его фильм это действительно событие.
Просто благодарность ему за то, что он показывает каким ещё может быть кино.
В наше время бесконечного штампованного развлечения это дорогого стоит, согласитесь.
|