Максим Марков | «Левиафан», разобранный по косточкам: четырнадцатая глава
Пора уже пояснить, что в своей разбивке по главам я ориентируюсь на некие смысловые куски «Левиафана», а в последнее время – ещё и на допустимое в рамках имеющегося «блочного» шаблона количество знаков (чтоб не разделять главы на две части, как это было в прошлые разы). Поэтому четырнадцатая глава нашего суперпроекта оказалась довольно короткой и охватила всего две сцены. Тем не менее, пяток фактов для «бонусной» коллекции набрался – ну и картинок я побольше добавил.
- Старенькая «Нива» досталась Степанычу в качестве привета давнему знакомому Звягинцева и Михаила Кричмана Евгению Михайловичу Майорову, работавшему вторым оператором на всех предыдущих их полнометражных картинах. Человек этот в своём роде легендарный: полвека назад он сыграл отца в классической сцене сна в шедевре Марлена Хуциева «Застава Ильича» («Мне двадцать лет»). За свою жизнь Майоров накрепко сроднился именно с «Нивой» - и эта «странность» перешла от него к персонажу «Левиафана».
P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.