IMAXman | «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром».

12.05.2013 00:26

Если плывешь по течению как пробка, полностью полагаясь на авось - однажды разочаруешься. И будет уже поздно. Судорожные попытки исправить положение, по большому счету, не приведут к утешительным результатам. Ничто не может так встряхнуть человека, ведущего размеренный, разгульный образ жизни в свое удовольствие, как внезапно обретенное чувство ответственности. Ответственности за другого человека - своего ребенка. Как чаще всего бывает в таких ситуациях, это неожиданный, незапланированный и даже нежелательный ребенок, увидевший свет по причине большой любви или большой глупости. То как ведут себя новоиспеченные родители, не поддается обобщенному описанию. Некоторые матери–«героини» надеются, что им хватит сил и возможностей воспитать ребенка самостоятельно, в то время как молодые, напуганные отцы сбрасывают с себя всю ответственность и с пеной у рта доказывают, что ребенок не имеет к ним никакого отношения. Другим везет больше, и нежданный ребенок становится причиной образования новой семьи и началом уже другого, более серьезного этапа отношений. Бывает и третий случай, когда парню даже не сообщается о том, что он стал отцом, и соответственно не предъявляется никаких претензий. Его просто не хотят видеть, потому что однажды он уже уходил, и этого раза хватило, для того, чтобы перестать ему доверять. В этом случае, вина чувствуется сильнее всего...
Герой Райана Гослинга из фильма "Место под соснами" именно такой парень из третьего случая. Опасность и жажда адреналина были в его жизни единственным, ради чего он существовал. До тех пор, пока не узнал о сыне. Вместо того, чтобы образумиться и начать жизнь с чистого листа он необдуманно ее ускоряет. Спешит исправить ситуацию, торопится, и идет на самое последнее, подлое и низкое. Только бы поскорее вернуть свое достоинство и утраченное доверие. Не желая останавливаться, он сам того не ведая запускает необратимую цепочку событий, ведущую к ненависти и жажде мести, но не на личном уровне, а на уровне поколений. Ведь за оплошности родителей расплачиваются их дети...

Мощный актерский состав и неожиданные сюжетные повороты заставляют 2,5 часовой сеанс пролететь незаметно. Драма достойная внимания.

Всегда с кино, Kurilov Andrew

2910

IMAXman | А теперь я попрошу Вас сфокусировать своё внимание на дыхании…

09.04.2013 00:43

Просто осознавая мягкие вдохи и выдохи, ритм своего собственного дыхания…Просто дышите... И в то время как Вы думаете о своём дыхании, с каждым выдохом… просто позвольте своему телу расслабляться всё больше и больше… И Вы можете с любопытством наблюдать за тем, насколько глубоко тело может расслабиться… А концентрируя внимание на каждом выдохе, наблюдайте, как расслабление нарастает… и можно погружаться всё глубже и глубже… с каждым выдохом… И с каждым вдохом расслабление становится ещё немного глубже. Продолжайте спокойно дышать, расслабляясь всё больше и больше…Вы погружаетесь в себя... и Вы готовы вспомнить... как добрались домой после бурных выходных в компании трех блондинок... и почему кончилась зарплата...

Не пугайтесь) Не пугайтесь, если потянуло в сон и захотелось проверить наличие блондинок в комнате, а рука потянулась судорожно нащупывать заначку. Написанное выше - пример простейшего гипнотекста, неотъемлемой части гипноза или транса, как вам будет угодно. Состояние оцепенения, в которое можно ввести человека, когда, согласно некоторым трактовкам, изменяется степень сознательного участия в обработке информации. На этом особенном измененном состоянии сознания и строится сюжет новой картины Денни Бойла.
Профессиональные гипнотизеры способны ввести субъекта в глубокий транс, и по мельчайшим зацепкам выудить из его подсознания необходимую информацию, заставить вспомнить или наоборот, запереть мысли на замок. Существует огромная практика и уйма подтверждений, когда после обращения к гипнотизерам, люди могли произнести стихотворение, мельком увиденное в книге, в подробностях описать место в котором они были лишь однажды, в деталях восстановить прошедшие события и даже найти утраченный предмет.
Причину обращения главного героя к услугам гипнотизера нельзя назвать банальной. Он умудрился потерять украденную на аукционе картину. Первый сеанс транса запускает череду событий на грани реальности и подсознания, настоящего и прошлого, любви и ненависти, жизни и смерти. Динамично развивающиеся события, с первых секунд будут держать зрителя в напряжении, вплоть до финальных титров. Перевести дух не предоставится возможности...
Денни Бойл - режиссер который может работать в абсолютно любом жанре, от хоррора до мелодрамы. Он всегда подбирает истории от которых трудно оторваться. На этот раз, интересный сценарий сопровождается стильным антуражем. Я не буду преувеличивать, если назову "Транс" самым стильным фильмом режиссера.
Фильм удивляет. По своей концептуальности, закрученности и многослойности он немного не дотягивает до " Inception" Кристофера Нолана. Если вы любите распутывать хитросплетенные сюжетные клубки и вы без ума от внезапных, непредсказуемых развязок, то этот фильм, определенно, для вас.

Под впечатлением, Kurilov Andrew.

1430

IMAXman | «Стараться забыть кого-то — значит всё время о нем помнить. Размышления и воспоминания лишь укрепляют любовь».

03.04.2013 22:43

Забвение - состояние отрешенности, провал во времени и памяти, подобный амнезии. Это состояние знакомо каждому кто хоть раз погружался в свои мысли настолько, что переставал замечать происходящее вокруг, даже ход времени. Либо, когда хотелось вообще не о чем не думать, очистить голову, забыться. Забыть все то, о чем не хочется вспоминать. Мысленно убежать прочь от тревог и проблем. Устроить пустоту в подсознании. Убить все мысли в голове. Представьте, что если Земля захочет сделать то же самое, или мы ей "поможем". Если все живое вымрет. Перестанет двигаться, расти, существовать. Исчезнет. Представили? Тогда перед вами мир "Обливиона", нового высокобюджетного фантастического фильма от Джозефа Косински. Земля, а точнее то, что от нее осталось после глобальной катастрофы. Планета, ушедшая в забвение. Именно эта картина стояла перед глазами Джозефа, когда он, несколько лет тому назад, создавал одноименную графическую новеллу. Это было еще до съемок его дебютного фильма "Трон: Наследие", который в 2010 году поразил всех нестандартными визуальными и графическими приемами. Это было буйство компьютерной графики и неоновой подсветки. Настоящий подарок для поклонников жанра кибер-панк. Колоссальный бюджет и полная свобода действий, вплоть до экспериментов с выбором композитора для картины, говорили о том, что на Джозефа возлагаются большие надежды. Осуществленная возможность экранизации собственной новеллы, говорит о том, что надежды голливудских боссов он оправдал. Как в прочем оправдал и надежды зрителей, ожидающих выхода его новой работы на большой экран. "Обливион" - визуальный шедевр. Трудно поверить, что можно восхищаться мертвыми, безжизненными пейзажами, но это так. Картинка завораживает. А если учесть, что большинство материала снято с натуры и только частично комбинировано с графикой, то восхищаешься еще больше. Но и одновременно расстраиваешься, потому как осознаешь, что на планете уже есть вымершие, безжизненные зоны. На этом фоне разворачивается история одного из последних жителей, когда-то живой планеты. Личностное забвение главного героя не уступает глобальному, мировому. И только самое сильное чувство на земле поможет вспомнить и даст надежду на спасение. Том Круз справился с этой ролью достойно. Не переиграл. Благодаря этому, идеи, которые хотел донести до нас режиссер и автор сценария не рассыпались и не скатились в унылую чушь. Грамотно выстроенная история, пронизанная аллегориями с непредсказуемыми, удивляющими сюжетными поворотами вылились в напряженнейший, щемящий душу финал, который оставил след на моей киноманской душе)
Что касается музыки, а тут снова сюрприз, ее писали французские электронщики M83, то мне показалось, что они не смогли превзойти работы Daft Punk к "Трону: Наследие", по звучанию, но тем не менее их музыка отлично вписалась в постапокалиптический и космический мир "Обливиона". Финальная композиция с красивым вокалом норвежской певицы Сюзанны Сандфёр - вишенка, украшающая и без того изысканную картину.
"Обливион" далеко не банальная фантастика. Это кино для зрителя, привыкшего выходить за грань увиденного, улавливать тонкие соприкосновения между сюжетной линией, названием фильма, визуальной составляющей, эмоциональным фоном главных героев, и переносить сформировавшиеся выводы в реальность, проводя параллели с текущим положением вещей в мире и все больше задумываться о будущем. Я абсолютно уверен, что найдутся те, кто посчитает фильм скучным и неинтересным. Хорошо зная современного зрителя, я этому нисколько не удивлюсь. Джозефу Косински удалось добиться гармоничного баланса фантастики, драмы, экшена и философской притчи. Если сможете уловить эту смесь, то фильм вам определенно понравится. Сам же подумываю повторить, но уже в IMAX, с полным погружением.

Итак, "Обливион" в прокате с 11 апреля.

Прибывающий в забвении от увиденного, Kurilov Andrew.

1971

IMAXman | «Hasbro» - гигант американской индустрии производства игрушек с годовым оборотом в 4 миллиарда долларов.

31.03.2013 19:01, внесены изменения 03.04.2013 21:50

Мало кто знает, что именно этой компании принадлежат идеи и права на производство, известных многим настольных и напольных игр, таких как "Монополия", "Морской бой", "Дженга", "Риск", "Дипломатия", "Твистер" и "Magic: The Gathering", а также ряда тематических игрушек, таких как "Star Wars", "Transformers" и невероятно популярных в штатах "солдатиков" "G.I.Joe". Последние были выпущены в 1964 году и представляли из себя игрушку для мальчиков, которые не желали играть с девочками в куклы. Игрушка моментально обрела бешеную популярность. Ежегодно наращивая обороты и выпуская все новые и новые продукты, "Hasbro" расширяла горизонты своей деятельности. Открывались анимационные студии, студии производства компьютерных игр. Многие из них были убыточными, но это нисколько не огорчало компанию. Амбициозная цель двигала "Hasbro" вперед. Цель обрела явные очертания в начале 2000х годов, когда появились первые слухи о запуске в производство фильма о противостоянии неких "Дисептиконов" и "Автоботов" в центре сюжета. Знающий народ моментально смекнул что речь идет о Трансформерах. Фильм вышел в 2007 году и произвел фурор. Технологии и визуальные эффекты задействованные и разработанные при производстве картины, задали очень высокую планку качества и являются неким эталоном в жанровой нише фантастических фильмов. "Трансформеры" собрали в мировом прокате более 700 миллионов. Это дало возможность задуматься не только о продолжении, но и о других проектах, основанных на игрушках, которые будут подкрепляться заманчивым слоганом "От создателей Трансформеров". Долго ждать не пришлось. В 2009 году выходит первый фильм о солдатах G.I. Joe. Так как русский зритель не знаком с одноименной серией игрушек и довольствовался солдатиками китайского, а в лучшем случае нашего производства, то фильм в прокат вышел под более благозвучным названием "Бросок кобры". Зрителя ждал сюжет в лучших традициях детских баталий происходящих на ковре детской комнаты. Хорошие дяди против плохих, опасность грозящая всему миру, пафосные речи, разнообразие применяемого оружия, от гранатометов до самурайских мечей. "Биг Бэнг Муви" одним словом. Народу понравилось и фильм окупился. А вышедший в этот же год сиквел Трансформеров и вовсе стал одним из кассовых фильмов года. В планах "Hasbro" появляется идея начать экранизировать настольные игры. Первой такой попыткой стал прошлогодний "Морской бой". А в предстоящих проектах можно найти даже упоминание об экранизации "Монополии". Вот бы посмотреть на сие творение...
Вторая часть "Броска кобры" мало чем отличается по своей концепции от первой. Типичное противостояние хороших и плохих. Единственное весомое различие заключается в пересмотренном актерском составе, где появилось больше звезд мировой величины. Выделить кого-то не могу. В таких фильмах актерской игре не уделяют практически никакого внимания. Да и спецэффекты уже приелись, кажутся однотипными. Можно отметить добротный саундтрек от Генри Джекмана. Отлично вписывается в происходящее на экране. Как показывают стартовые сборы, у картины есть все шансы окупить свой 200-миллионный бюджет. Народу еще не надоели такие фильмы, а я видимо уже старею)

Итог:
Развлекуха на вечер. Отключаем здравый смысл и мозг, не обращаем внимание на сюжет и тупо взираем на спецэффекты. Если не ждете большего, то можно идти в кино.

Всегда в ногу с кино, Kurilov Andrew.

1627

IMAXman | Вы верите в сказки?

30.03.2013 18:35, внесены изменения 03.04.2013 21:49

В детстве каждому из нас, перед сном читали или рассказывали интересные истории. Кто-то читал самостоятельно. В любом случае, в то время мы познавали через книжки больше чем сейчас. Чаще всего это были сказки народов мира. Почти всегда, в историях присутствовали светлая и темная стороны. Был увлекательный сюжет и поучительный вывод. В наших головах рождались образы героев и еще более яркие образы злодеев. Ведьмы, колдуны, вурдалаки, бабайки, лешие, уродливые карлики, приведения, ужасные великаны, рисовались в нашем подсознании более отчетливо, так как образы подкреплялись страхом и детской наивностью. Опасаясь, что из под кровати, из-за угла или из шкафа выпрыгнет очередная впечатлившая нас нечисть, каждый мог представить себя героем и в воображаемой схватке одолеть врага. Вот так, неосознанно приходило понимание таких замечательных слов как "храбрость", "сила", "честь", "победа". Герой фильма "Джек-покоритель великанов", собственно сам Джек, по большому счету, ничем от нас не отличается. Разве что жил он во время рыцарей, королей и прекрасных принцесс. Он также в детстве любил слушать и читать сказки, а любимой у него была легенда про великанов, живущих высоко за облаками. Великаны грозились спуститься и поработить людей, только попади им в руки волшебные бобы...
Джек вырос и кто бы мог подумать, волшебные бобы попали в руки к нему. Легенда ожила и герою выпала честь стать ее частью. Ему предстоит спасти и влюбиться в принцессу, одолеть великанов и конечно же спасти родное королевство от гибели. А как иначе? И все это, разумеется, через увлекательное приключение.
Очередной голливудский фентезийный фильм, основанный на детских сказках. Режиссером картины выступил Брайан Сингер, известный нам по трилогии "Люди Х". Все ждали от него очередного блокбастера. Ожидалось, что фильм не подкачает и порадует зрителей впечатляющими спецэффектами и масштабными битвами. Фильм подкачал...
Если рассматривать самую примечательную составляющую фильма, а тут это конечно же великаны, то я бы не сказал что они впечатлили меня. Да, добротные. Да, видно, что им уделено должное, но не большое внимание. Они не будоражат воображение, а ведь должны. В последнее время выходит масса фильмов, где в центре сюжета присутствуют неземные существа, но выглядят они так реалистично, что при просмотре даже не остается шансов на то, чтобы усомниться в достоверности увиденного.
Как в абсолютно любой индустрии, в кинематографе идет гонка улучшений, инноваций, усовершенствований, тем более в техническом и графическом плане, если разговор идет о фантастических и приключенческих фильмах. "Джек - покоритель великанов" никого не обогнал и инновациями не блеснул. Становиться непонятно, зачем нужно было откладывать запуск картины почти на год...
Нескучное кино для того чтобы убить вечер, не более. Пересмотреть не захочется. Мне не захотелось.

Всегда в ногу с кино, Kurilov Andrew.

961

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×