Свежие мысли | Всего: 2

30.03.2013 01.10
"Джек-покоритель великанов".

Очередной голливудский фентезийный фильм, основанный на детских сказках. Режиссером картины выступил Брайан Сингер, известный нам по трилогии "Люди Х". Все ждали от него очередного блокбастера. Ожидалось, что фильм не подкачает и порадует зрителей впечатляющими спецэффектами и масштабными битвами. Фильм подкачал...
Если рассматривать самую примечательную составляющую фильма, а тут это конечно же великаны, то я бы не сказал что они впечатлили меня. Да, добротные. Да, видно, что им уделено должное, но не большое внимание. Они не будоражат воображение, а ведь должны. В последнее время выходит масса фильмов, где в центре сюжета присутствуют неземные существа, но выглядят они так реалистично, что при просмотре даже не остается шансов на то, чтобы усомниться в достоверности увиденного.
Как в абсолютно любой индустрии, в кинематографе идет гонка улучшений, инноваций, усовершенствований, тем более в техническом и графическом плане, если разговор идет о фантастических и приключенческих фильмах. "Джек - покоритель великанов" никого не обогнал и инновациями не блеснул. Становиться непонятно, зачем нужно было откладывать запуск картины почти на год...
Нескучное кино для того чтобы убить вечер, не более. Пересмотреть не захочется. Мне не захотелось.
@прикреплена картинка
30.03.2013 00.52
"Семейка Крудс".

Анимационный год для студий гигантов только начался, а я уже могу сказать, что посмотрел один из лучших мультфильмов года! "Семейка Крудс" поразительный мультфильм. Студии "DreamWorks Animation" удалось повторить успех "Как приручить дракона", придумать историю и персонажей в которых влюбляешься с первого взгляда, сопереживаешь им и не хочешь с ними прощаться. Буквально с первого кадра видно что мультфильм сделан с большой любовью, абсолютно каждой детали, каждой мелочи уделено большое внимание, не говоря уже о действующих персонажах. Яркие, продуманне, уникальные образы и характеры каждого из первобытной семейки, забавнейшие зверушки, необычный мир, незабываемое приключение. Я не припомню чтобы я так много смеялся в кино! По-настоящему смешных моментов, оригинальных ходов и идей в мультфильме просто масса. Картина была бы неполноценной, если бы в ней не было драматической составляющей и философского поучительного посыла. Он конечно же есть! Герои многому научатся, учитывая их "первобытность" и многому научат зрителя. Это мультфильм о ценности семьи и поддержке друг друга в любую минуту. Ведь нет в жизни ничего дороже чем люди которых мы любим)
"Семейка Крудс" Семейный мультфильм с большой буквы! Я в восторге) Смотреть всем в обязательном порядке. 1000000 раз рекомендую к просмотру!!! ДА! Это бомба!

P.S. Та-та-даааааааа ;)
@прикреплена картинка

Недавние комментарии | все комментарии [+ 63]

к викторине «Пожми руку Майклу Фассбендеру» | 12.05.2014 11:27
Не правильно понимаете. Просто на второй вопрос никто не дал ответ именно в формулировке организаторов. Там дополнительно пишется, правильно вы ответили или нет.
к фильму «Гравитация» | 04.10.2013 01:26
"Гравитация".

Давно не писал рецензии. Кинопрокат наполнен проходными картинами "на один раз", на которые надоело озвучивать свое мнение и тратить драгоценное время. Но буквально пару часов назад, я посмотрел фильм, который могу назвать если не самым, то одним из лучших фильмов не только года, но и десятилетия. Говорю я о "Гравитации" Альфонсо Куарона. Фильм был в моем списке самых ожидаемых картин этого года, но я поначалу относился к нему скептически. Видимо, причиной тому была моя категорическая неприязнь к Джорджу Клуни и Сандре Буллок, как к актерам. Но чем ближе время подходило к дате выхода, тем тверже становилось мнение, что зрителей ждет нечто особенное. Восторженные отзывы, моего любимого режиссера, одного из главных консультантов "Гравитации" Джеймса Кэмерона, не оставили сомнений, что фильм стоящий. Он действительно оказался таковым. В техническом, научном и визуальном плане фильм безукоризнен. Подобного фильма о космосе не существует. Проделана колоссальнейшая работа. Это один из немногих фильмов, которым идет 3D формат и смотреть его нужно исключительно в этом формате, на максимально большом экране. Увиденное потрясает и ошеломляет. Ты находишься в космосе, и тебя переполняют неподдельные чувства и эмоции. Чувства восхищения и страха. Не того страха неосведомленности и неожиданности, которого пытаются добиться создатели ужастиков, а страха обреченности и беспомощности перед окружающим пространством, наполненным мертвой тишиной и завораживающей красотой. Оказаться в открытом космосе, посмотреть на планету со стороны и еще раз убедиться, что человек способный так подняться над Землей, способен подняться и еще выше. У нас для этого есть все возможности. Но мы сами себя же и останавливаем. Восторг от просмотра улетучился, как только я вспомнил, что буквально на днях прекратилось финансирование проекта NASA. Сразу вспомнилось высказывание Рэя Брэдбери "Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы". Мы сами себя отбрасываем назад. Сами виноваты...
То, что показано в фильме пугает, но и манит не меньше. Если простые действия, то же перемещение из точки А в точку Б, будучи на Земле не вызывает проблем, то в космосе это целый подвиг и целое приключение. Приключение, которое хотелось бы испытать на собственной шкуре. И нам остается уповать только на силы и стремления настоящих романтиков в чьих мечтах и подсознании еще теплится мысль о покорении новых миров, открытии новых планет и путешествии в соседние галактики. И покуда есть такие еще есть, надежда не умирает. Будущее космоса за частными компаниями. Virgin Galactic, Excalibur Almaz и SpaceX это доказывают.
Я солидарен со зрителями и членами жюри Венецианского кинофестиваля, которые будучи в шоке от увиденного сопровождали финальные титры бурными овациями. Первые 17 минут, снятые одним планом, заставляют разинуть рот и не закрывать его до самого конца! Высшый балл!
к фильму «Место под соснами» | 11.05.2013 23:23
Место под соснами.

"Если мчишься как молния — взорвёшься как гром".

Если плывешь по течению как пробка, полностью полагаясь на авось - однажды разочаруешься. И будет уже поздно. Судорожные попытки исправить положение, по большому счету, не приведут к утешительным результатам. Ничто не может так встряхнуть человека, ведущего размеренный, разгульный образ жизни в свое удовольствие, как внезапно обретенное чувство ответственности. Ответственности за другого человека - своего ребенка. Как чаще всего бывает в таких ситуациях, это неожиданный, незапланированный и даже нежелательный ребенок, увидевший свет по причине большой любви или большой глупости. То как ведут себя новоиспеченные родители, не поддается обобщенному описанию. Некоторые матери–«героини» надеются, что им хватит сил и возможностей воспитать ребенка самостоятельно, в то время как молодые, напуганные отцы сбрасывают с себя всю ответственность и с пеной у рта доказывают, что ребенок не имеет к ним никакого отношения. Другим везет больше, и нежданный ребенок становится причиной образования новой семьи и началом уже другого, более серьезного этапа отношений. Бывает и третий случай, когда парню даже не сообщается о том, что он стал отцом, и соответственно не предъявляется никаких претензий. Его просто не хотят видеть, потому что однажды он уже уходил, и этого раза хватило, для того, чтобы перестать ему доверять. В этом случае, вина чувствуется сильнее всего...
Герой Райана Гослинга из фильма "Место под соснами" именно такой парень из третьего случая. Опасность и жажда адреналина были в его жизни единственным, ради чего он существовал. До тех пор, пока не узнал о сыне. Вместо того, чтобы образумиться и начать жизнь с чистого листа он необдуманно ее ускоряет. Спешит исправить ситуацию, торопится, и идет на самое последнее, подлое и низкое. Только бы поскорее вернуть свое достоинство и утраченное доверие. Не желая останавливаться, он сам того не ведая запускает необратимую цепочку событий, ведущую к ненависти и жажде мести, но не на личном уровне, а на уровне поколений. Ведь за оплошности родителей расплачиваются их дети...

Мощный актерский состав и неожиданные сюжетные повороты заставляют 2,5 часовой сеанс пролететь незаметно. Драма достойная внимания.

Всегда с кино, Kurilov Andrew
к фильму «Транс» | 08.04.2013 23:47
"Транс".

А теперь я попрошу Вас сфокусировать своё внимание на дыхании… Просто осознавая мягкие вдохи и выдохи, ритм своего собственного дыхания…Просто дышите... И в то время как Вы думаете о своём дыхании, с каждым выдохом… просто позвольте своему телу расслабляться всё больше и больше… И Вы можете с любопытством наблюдать за тем, насколько глубоко тело может расслабиться… А концентрируя внимание на каждом выдохе, наблюдайте, как расслабление нарастает… и можно погружаться всё глубже и глубже… с каждым выдохом… И с каждым вдохом расслабление становится ещё немного глубже. Продолжайте спокойно дышать, расслабляясь всё больше и больше…Вы погружаетесь в себя... и Вы готовы вспомнить... как добрались домой после бурных выходных в компании трех блондинок... и почему кончилась зарплата...

Не пугайтесь) Не пугайтесь, если потянуло в сон и захотелось проверить наличие блондинок в комнате, а рука потянулась судорожно нащупывать заначку. Написанное выше - пример простейшего гипнотекста, неотъемлемой части гипноза или транса, как вам будет угодно. Состояние оцепенения, в которое можно ввести человека, когда, согласно некоторым трактовкам, изменяется степень сознательного участия в обработке информации. На этом особенном измененном состоянии сознания и строится сюжет новой картины Денни Бойла.
Профессиональные гипнотизеры способны ввести субъекта в глубокий транс, и по мельчайшим зацепкам выудить из его подсознания необходимую информацию, заставить вспомнить или наоборот, запереть мысли на замок. Существует огромная практика и уйма подтверждений, когда после обращения к гипнотизерам, люди могли произнести стихотворение, мельком увиденное в книге, в подробностях описать место в котором они были лишь однажды, в деталях восстановить прошедшие события и даже найти утраченный предмет.
Причину обращения главного героя к услугам гипнотизера нельзя назвать банальной. Он умудрился потерять украденную на аукционе картину. Первый сеанс транса запускает череду событий на грани реальности и подсознания, настоящего и прошлого, любви и ненависти, жизни и смерти. Динамично развивающиеся события, с первых секунд будут держать зрителя в напряжении, вплоть до финальных титров. Перевести дух не предоставится возможности...
Денни Бойл - режиссер который может работать в абсолютно любом жанре, от хоррора до мелодрамы. Он всегда подбирает истории от которых трудно оторваться. На этот раз, интересный сценарий сопровождается стильным антуражем. Я не буду преувеличивать, если назову "Транс" самым стильным фильмом режиссера.
Фильм удивляет. По своей концептуальности, закрученности и многослойности он немного не дотягивает до " Inception" Кристофера Нолана. Если вы любите распутывать хитросплетенные сюжетные клубки и вы без ума от внезапных, непредсказуемых развязок, то этот фильм, определенно, для вас.

Под впечатлением, Kurilov Andrew.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×