Комментарии | Всего: 923
к статусу «Завершился первый сезон А...» (автор Engi) | 15.05.2014 22.39
в блогах к записи «Новый фильм Питера Гринуэя показывают на 18 экранах» (автор блога Максим Марков) | 20.04.2014 09.49
Конкретно на Гринуэя не ходил. Но видеоарт тем и отличается от кино, что чаще всего использует выставочное пространство, хотя бывают случаи, когда разница весьма условна. А кинематографом будущего это не станет потому, что абсолютно непонятно, как такой формат продавать, на каких площадках - имеются в виду как кинотеатры, так и домашние просмотры.
в блогах к записи «Новый фильм Питера Гринуэя показывают на 18 экранах» (автор блога Максим Марков) | 19.04.2014 21.35
Это видеоарт - такому формату уже лет 40. До сих пор он не стал "кинематографом будущего".
к статье ««Золотой глобус 2013». Номинанты» | 14.12.2013 21.59
И вообще - я не раскрываю что, где и как видела.
Либо вы просто непродуманно врете, на чем вас уже ловили, насколько я помню.
к статье ««Золотой глобус 2013». Номинанты» | 14.12.2013 21.53
Вот там и увидели
Там же, где и 50 фильмов с Брюсом Ли?
к ТОПу «10 важных контркультурных романов, переведенных на киноязык» | 03.12.2013 21.55
Даррен Аронофски голливудский моралист средних способностей
Это он, это он, наш дерзкий борец с подростками и хипстерами вернулся.
адекватный восприятию тинейджеров (среди которых этот фильм всегда был одним из любимых) социальный ролик о вреде наркотиков
Я и не предполагал, Анатолий, что вы в настолько почтенном возрасте, чтобы Роджера Эберта считать подростком. Он там в рецензии довольно обоснованно сравнивает Аронофски с Хичкоком, но что этот щенок может знать о кино!?
Люди, подсаживающиеся на «мечты о чем-то большем», не выглядят у него ходячими агитплакатами, до последней страницы они остаются людьми, которых погубили вовсе не наркотики, скорее простая, свойственная всем нам слабость — обманывать самих себя.
По-моему все это было и в фильме. Может, проблема в восприятии смотрящего?
Я вообще так-то не злой. Просто иногда после ваших текстов хочется помыться.
к статье «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 19.49
Я не читал первоисточника, поэтому не могу рассуждать о том, насколько хорошо сделана эта адаптация. Но, если верить общему консенсусу, сложившемуся среди взрослых людей, читавших эти книги, то вторая и третья часть были несколько хуже первой. Так вот при всем при этом, на мой взгляд, второй фильм вышел лучше, чем первый - что меня очень удивило, так как ко всему прочему в Гэри Росса я верил гораздо больше, чем во Фрэнсиса Лоуренса.
Если же отвлечься от первоисточника и говорить непосредственно о фильме, то сегодня длинный первый акт - это практически уже норма для фильмов продолжительностью 150+ минут. Это же практически и для всех фильмов Нолана характерно. И нет, мне скучно не было, и драматически, на мой взгляд, фильм очень хорошо работает. Может быть опять же потому, что первоисточника я не читал.
Если же отвлечься от первоисточника и говорить непосредственно о фильме, то сегодня длинный первый акт - это практически уже норма для фильмов продолжительностью 150+ минут. Это же практически и для всех фильмов Нолана характерно. И нет, мне скучно не было, и драматически, на мой взгляд, фильм очень хорошо работает. Может быть опять же потому, что первоисточника я не читал.
к статье «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 19.27
а вот чего "местные"-то трясутся?
Мне почему-то кажется достаточно логичным, что первая киноадаптация выходит близкой к тексту и духу оригинала. Все-таки и армия фанатов ещё многочислена, и сама автор оригинала наверняка свои условия определенные ставит. Да и для тех, кто книгу не читал и не знает, что это за игры такие это хороший шанс разобраться, о чем вообще речь.
А вот если франшиза каким-то образом доживет до этапа переосмысления, тогда уже можно будет и режиссерским амбициям развернуться. К примеру, как это сделала Джули Тэймор с бродвейским мюзиклом про Человека-паука.
Как бы то ни было, после Нового Года выходит Седьмой Сын нашего-человека-в-Голливуде Сергея Бодрова - вот там как раз фильм делается только по мотивам своего фэнтезийного первоисточника, за что его уже успели заклевать многие фанаты. Вот там и посмотрим, что из этого получится.
к статье «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 09.14
Анатолию, как обычно, качественно и профессионально сделанное развлекательное кино смотреть скучно. Нет у него внутри маленького гика-киномана.
к статье «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 09.02
по-моему ответ весьма очевиден - чтобы была возможна версия Лурмана, должно было пройти 90 лет и 4 близких к тексту киноадаптации.
к статусу «Здравствуйте, уважаемые к...» (автор Айк Карих) | 22.11.2013 23.20
И мне абсолютно всё равно кто и что будет думать по этому поводу! Фильм отстой!
Конструктивность зашкаливает.Вам даже не любопытно, чем он так другим людям нравится?
к опросу «Фантастика тупеет?» | 02.10.2013 13.51
Эти разговоры ведутся по-моему с самого возникновения кинематографа как формы искусства. На самом деле вы просто стареете, а соотношение количества "умных" и "тупых" фильмов остается примерно таким же. Проблема со старыми фильмами ещё и в том, что из них запоминаются только действительно стоящие, а всякая глупая ерунда благополучно забывается - поэтому и кажется, что "вот раньше-то умели снимать - не то, что сейчас".
К примеру все будут помить, что 90-е годы подарили нам второго Терминатора, Матрицу и Парк Юрского Периода. А вот что в это же время выходили слабые триквел и квадриквел Чужого, Разрушитель со Сталлоне, Судья Дредд с ним же, Сфера Барри Левинсона, Шестой День со Шварцем, Виртуальность, Миссия на Марс, Жена Астронавта, Затерянные в Космосе, Супернова, Дикий Дикий Уэст - на мой взгляд все очень проходные фильмы, люди уже не вспомнят.
К примеру все будут помить, что 90-е годы подарили нам второго Терминатора, Матрицу и Парк Юрского Периода. А вот что в это же время выходили слабые триквел и квадриквел Чужого, Разрушитель со Сталлоне, Судья Дредд с ним же, Сфера Барри Левинсона, Шестой День со Шварцем, Виртуальность, Миссия на Марс, Жена Астронавта, Затерянные в Космосе, Супернова, Дикий Дикий Уэст - на мой взгляд все очень проходные фильмы, люди уже не вспомнят.
в блогах к записи «Как создавался сюжет и сценарий “Прометея”. Часть 2.» (автор блога Voyager) | 02.10.2013 13.50
в) Отсутствовала фраза о том, что 3% углекислого газа в атмосфере планеты приведет смерти за пару минут (в действительно, при такой концентрации это не так).
Есть подозрение, что подразумевался монооксид углерода (CO), который на каком-то этапе кто-то перепутал с CO2 - не исключено, что даже сам актер, произносивший реплику. Полагаю, это произошло уже после стадии контроля со стороны научных консультантов.
к статье ««Чайковский» будет искать финансирование за границей» | 19.09.2013 12.43
министр культуры, и соавтор сценария «Чайковского» Юрий Арабов как раз таки полагают, что классик был вполне себе традиционной ориентации.
То есть эти ребята игнорируют письма и дневники самого Чайковского?
к статусу «Пересмотрел "Матрицу...» (автор IgorShved) | 06.09.2013 06.48
Было же опровержение где-то - снимали все по сценарию Вачовских, без особых изменений.
к статье «Рецензия на «Пипец 2»» | 02.09.2013 10.38
Он не предлагал менять правила игры. Речь шла о том, чтобы придать существующим супергеройским штампам объем, связав их с реальной современной подростковой действительностью. Ведь изначально само по себе оригинальное произведение - это супергеройский комикс, рассуждающий о штампах супергеройских комиксов. Но при этом он все равно является в первую очередь именно супергеройским комиксом,подчиняясь всем законам этого жанра - отсюда и преднамеренная комиксоиднсть финальной части и сюжетной линии про Убивашку.
Авторы не ставили перед собой цели критиковать или уничтожать жанр. Они лишь его переосмыслили, применив его устоявшиеся приемы и сюжетные повороты к нашей действительности.
Авторы не ставили перед собой цели критиковать или уничтожать жанр. Они лишь его переосмыслили, применив его устоявшиеся приемы и сюжетные повороты к нашей действительности.
к статусу «Вчера решил взять и перес...» (автор Daredevil) | 02.09.2013 10.23
Фильм идёт примерно 3 часа, из них только минут 20, которые приходятся непосредственно на боевые действия, можно смотреть. Весь остальной хронометраж фильма посвящен нудному и пошлому любовному треугольнику, из которого никаких выводов вообще не следует - это, фактически, те же Сумерки, только раздутые до 3 часов и с претензией на стиль старого Голливуда. Беда в том, что в тех старых фильмах, которые пытался копировать Бэй, поднимались достаточно многоплановые вопросы морали, персонажи были объемными, а сюжетные повороты задевали в душе гораздо более сложно звучащие струны, чем это банальное "ах, они такие все красивые, и так все друг друга любят!".
Тут уже выше советовали посмотреть обзор Nostalgia Critic'а:
http://www.youtube.com/watch?v=6bpoOj6TFzQ
Он действительно все очень четко по местам расставляет. Ну и вам, как студенту театрального вуза, будет интересно, я думаю, послушать более-менее консенсусное мнение зарубежной аудитории по поводу этого фильма. Хотя, что примечательно, в России этот фильм молодежь очень любит.
Тут уже выше советовали посмотреть обзор Nostalgia Critic'а:
http://www.youtube.com/watch?v=6bpoOj6TFzQ
Он действительно все очень четко по местам расставляет. Ну и вам, как студенту театрального вуза, будет интересно, я думаю, послушать более-менее консенсусное мнение зарубежной аудитории по поводу этого фильма. Хотя, что примечательно, в России этот фильм молодежь очень любит.
в блогах к записи «Последние новости кино» (автор блога SelinaAnt) | 02.09.2013 09.53
Не хватает только прогноза погоды.
к статусу «К книгам киношники относя...» (автор Ravenous) | 30.08.2013 12.58
За "Лигу выдающихся джентльменов" и "Из Ада" Алана Мура, наверное. В случае с этими фильмами киношники как будто даже и не попытались перенести на экран фирменный муровский необычный стиль и глубину, а просто занимались созданием киношки "по мотивам".
к статусу «Кинопоиск утверждает, что...» (автор Филиппок) | 30.08.2013 12.10
В фильмах ещё есть сценарий и режиссура - вы их на экране непосредственно не видите, как актера, но они есть. Честно-честно)
к статусу «Даже когда данный фильм л...» (автор IgorShved) | 27.08.2013 17.57
Что-то вроде того было, да. Но у Крестного Отца при этом до сих пор "всего лишь" 723 тысячи голосов.
к статусу «Даже когда данный фильм л...» (автор IgorShved) | 27.08.2013 16.53
Старые фильмы, как правило, наоборот, меньше голосов собирают - молодежь голосует в основном, чего уж там.
к статусу «Даже когда данный фильм л...» (автор IgorShved) | 27.08.2013 09.39
Да, но Побег из Шоушенка достиг этой отметки чуть раньше. На третьем месте сейчас "Начало" того же Нолана, кстати говоря, - 810 тысяч голосов.
к статусу «Сегодня я наконец покончи...» (автор chayka-alex) | 26.08.2013 17.59
На мой взгляд, они все очень правильно сделали с концовкой второго сезона: они не стали делать акцент на псевдозагадку - умер / не умер, ответ на которую, как я уже выше отметил, знают все. Но в то же время сезон они закончили гораздо более интересным и дейтвительно располагающим к спекуляциям и обсуждениям вопросом:
Спойлер! "а как же он, блин, выжил - мы ведь все видели, как он шмякнулся об асфальт?!"
И благодаря этому до сих пор в интеренете идут жесточайшие споры с выдвижением теорий и предположений касательно этого вопроса.
к статусу «Сегодня я наконец покончи...» (автор chayka-alex) | 26.08.2013 10.31
Вообще говоря, учитывая, что s2e3 в Шерлоке снимался по Рейхенбахскому водопаду, это было бы проявлением огромного неуважения к интеллекту зрителя со стороны создателей сериала, если бы они попытались "обмануть" нас и сделать вид, что
Ну и как бы иначе смотерлись анансы третьего сезона? Вы бы, наверное, думали, что сериал теперь будет только про Ватсона сниматься?
Спойлер! Шерлок умер
. По-моему все люди, кто хоть немного знаком с первоисточником (да хотя бы и просто с другими экранизациями) в курсе, что в этой книге Спойлер! Шерлок падает, но не погибает, а, фактически, инсценирует собственную смерть
.Ну и как бы иначе смотерлись анансы третьего сезона? Вы бы, наверное, думали, что сериал теперь будет только про Ватсона сниматься?
Во Мстителях очевидны были намеки на то, что Фьюри, пойдя по пути маленького зла ради большой победы, использовал ложь о смерти Коулсона в качестве толчка, стимула, чтобы из разрозненных и эгоистичных персонажей создать команду настоящих героев. Это основная линия фильма, разработанная сценаристами - если вы её не уловили, то тогда понятно, почему вам все детсадовским кажется.