Комментарии | Всего: 923

к статусу «Сегодня первый день прока...» (автор chayka-alex) | 07.06.2013 12.49
Где-то в начале топа мелодрама для девочек подросткового возраста "Спеши любить".


Он не входит в топ. Вы снова говорите о том, чего не знаете.

У одного и того же пользователя может быть "2" за "Гран Торино" и "10" за "Пилу VI".


Говорит человек, которому понравился "Форсаж 6", но не понравились "Покровские ворота". Серьёзно, Тимур, ваши предпочтения в фильмах ничем не лучше предпочтений девочек подросткового возраста.
к статусу «Это печаль войны, когда л...» (автор Debaucher) | 06.06.2013 16.16
Извините пожалуйста заранее - я ни в коем случае не хочу обидеть ни вас, ни ваш ход мыслей, но почему в ваших текстах так много орфографических ошибок? Ну то есть когда они встречаются даже во фразе

получить образование захатят все


то ну это очень в глаза бросается.
к статусу «Только сейчас посмотрел э...» (автор dante) | 06.06.2013 09.24
Кстати да. Шьямалан переосмысливал кинокомиксы ещё до того, как это стало мэинстримом.
в блогах к записи «Просто мнение №1: "Беспечный ездок"» (автор блога Robot Human) | 29.05.2013 15.14
Я же и не говорил ничего про время создания. Я имел ввиду, что этот фильм - это такой неотточенный неограненный шедевр, который воздействует на зрителя прежде всего своей искренностью и духом настоящей свободы. Конечно, он неразравно связан со своим временным контекстом, но философские вопросы о том, что такое настоящая свобода для современного человека до сих пор не потеряли своей актуальности. Изменилась форма проявления этих вопросов, но сами они все также занимают человеческие умы, периодически прорываясь и в кинематограф.
в блогах к записи «Просто мнение №1: "Беспечный ездок"» (автор блога Robot Human) | 29.05.2013 15.06
Вы ошибаетесь, просто у меня такое отношение только к наиболее категоричным пользователям этого сайта, не готовым воспринимать чужое мнение. Если же мы говорим конкретно о Тимуре, то это человек, который сам регулярно пытается ехидничать над людьми за то, что им понравились фильмы, которые он не до конца понял - типа финчеровской "Девушки с татуировкой дракона" или "Древа Жизни". Не вижу ничего плохого в том, чтобы немного повоздействовать на него его же методами. Тем более, что, вспоминая недавние события на сайте, не меня одного здесь смущает его манера общения. К абсолютному большинству пользователей сайта, в том числе и к вам, я отношусь с большим уважением - уж извините, если в каком-то из наших споров я вас как-то задел за живое.
в блогах к записи «Просто мнение №1: "Беспечный ездок"» (автор блога Robot Human) | 29.05.2013 14.57
Не в этом дело. Но выражение "большая дорога" действительно было использовано в неправильном контексте. В этом нет ничего страшного, но речь идёт о Тимуре - человеке, который не раз отмечался экстравагантными заявлениями типа "режиссура - это не бабское дело" или сравнениями секса с процессом дефекации. К таким особым людям у меня особое отношение.
в блогах к записи «Просто мнение №1: "Беспечный ездок"» (автор блога Robot Human) | 29.05.2013 14.47
Вы перепутали роуд-муви и фразеологизм, обозначающий криминальную или разбойную деятельность. Персонажи фильма не были разбойниками или бандитами.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
в блогах к записи «Просто мнение №1: "Беспечный ездок"» (автор блога Robot Human) | 29.05.2013 10.33
да и эстетика "большой дороги" (тем более в США) близка многим


Мне кажется, вы не понимаете смысл выражения "большая дорога" в русском языке, потому как к персонажам фильма оно не применимо. Хотя вам далеко не впервой рассуждать о том, чего вы не поняли, поэтому все нормально.
в блогах к записи «Просто мнение №1: "Беспечный ездок"» (автор блога Robot Human) | 29.05.2013 10.26
Этот фильм - это несоврешенный и стихийный шедевр, который порвал консерватизм и зацикленность американского кино, впустив в него свежий воздух, атмосферу свободы и душевного поиска новых поколений. К его оценке нельзя подходить с конвейрными стандартами - мол, столько-то минут можно отводить на наркоманский бред, а столько-то нельзя. Вы же не будете судить песни, к примеру, Боба Дилана (ту же самую It's alright ma) по стандартам современной популярной музыки - все дело в философии текста и во внутренней свободе исполнителя. Почитайте статьи профессиональных критиков - местами очень интересные вещи пишут о месте этого фильма в истории кино.
к статусу «В последнее время всё чащ...» (автор Vladimir22999) | 28.05.2013 07.12
Стартрек наверняка соберет в штатах миллионов 250 - учитывая, что во многих европейских странах, а также в Японии, он ещё не вышел, его суммарные сборы будут довольно приличными.
к статусу «Недавно осознал, что почт...» (автор T-rex) | 28.05.2013 07.03
Но я считаю неблагодарным делом, к примеру, брать из книги лишь название да имена главгероев, и рассказывать совсем иную историю.


Так почти всегда делали Хичкок, Кубрик и Спилберг
к статусу «Может кто-то знает - где ...» (автор Тимур Менглиев) | 26.05.2013 02.41
Да какая разница - если в фильме на первом плане будет режиссерский почерк или социальный месседж, то зрителям он понравится, а вам, как обычно, нет. К тому же хронометраж фильма около 2:30, поэтому из соображений бюджетных ограничений столь любимым вами экшеном он вряд ли под завязку будет набит. Предлагаю вам сразу сэкономить время и деньги и уже начать жаловаться на весь сайт, что фильм получился фиговый.
к статусу «Только с просмотра "...» (автор Тимур Менглиев) | 20.05.2013 18.39
мои аргументы смехотворны


Какие аргументы-то? У Абрамса каждый кадр пропитан романтикой космических приключений - это факт. Крутой непрерывный экшен жизненно необходим только боевикам, которые не могут предложить зрителям душевности.

А Антолий провел очень грамотные параллели с классической приключенчской литературой, которая стала классической не благодаря экшену (или, как считают многие школьники, наличию в ней философских мыслей), а благодаря своей легкости и романтическому духу, призывающему путешествовать и познавать новое. Как и старая трилогия Звездных Войн, как и Индиана Джонс, кстати говоря, - классические и до сих пор любимые многими фильмы, в которых по современным меркам экшен очень и очень скромненький.
к статусу «Только с просмотра "...» (автор Тимур Менглиев) | 20.05.2013 09.19
О, Тимур, раз уж Анатолий Ющенко сравнил фильм с произведениями Дюма, то я рекомендую вам почитать "Три мушкетера" и отписаться о своих впечатлениях. Так как мы тут уже практически все поняли, что такое понятие, как романтика приключенческого жанра, вам незнакомо в принципе, а взрывов и акробатических прыжков в книге практически нет, то произведение вам почти наверняка не понравится, зато всем посетителям сайта вы вновь доставите радость от чистого и незамутненного смеха.
к статусу «Только с просмотра "...» (автор Тимур Менглиев) | 20.05.2013 09.15
Для вас может быть.


Очень глупое замечание. Вам пыщ-пыщ в стиле Трансформеров не хватило?
к статье «Рецензия на «Великого Гэтсби»» | 19.05.2013 08.29
никого не слушайте)


Кроме вас, правильно?
к статусу «Странное дело: критики ра...» (автор chayka-alex) | 18.05.2013 20.58
Да на КП народ на картинку падкий, а то, что от обилия ярких эффектов и быстрого монтажа фильм местами расползается по швам, они уже не замечают.
к статье «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 15.05.2013 15.33
да, есть. и автор не обязательно его одобряет, все верно. "прирожденные убийцы" и "заводной апельсин" вам в помощь


Ну вот, вы сами все и сказали. Если автор эти действия и размышления главных героев не одобряет, значит уже высказывание "Мораль фильма в том, что нужно бухать и убивать" становится неверным. Я лично сомневаюсь в том, что вы бы отстаивали право Magneto на конкретное мнение, если бы он аналогичным образом высказывался про Заводной апельсин - мол, мораль фильма такая: грабь, убивай, насилуй и в конце концов получишь престижную работу. Хотя бы потому, что при таком раскладе, при правомерности существования такой интерпретации произведения, по законам большей части цивилизованных стран, такое произведение необходимо запрещать. Многие государственные деятели во многих случаях это и пытаются сделать с резонансными произведениями, руководствуясь своим упрощенным и плоским пониманием - и обязанность людей чуть более искушенных в искусстве донести до таких деятелей, что даже если Раскольников и рассуждает в книжке об убийствах, то это совсем ещё не значит, что само произведение призывает к насилию над старушками. Важны в первую очередь авторская позиция и контекст, а не мысли и действия главных героев.

весь мой спитч был направлен в общее русло, вы же тут специально упражняетесь в конкретике, подстраиваете спор под себя


Речь изначально шла о конкретном фильме. Мне сложно вести общие беседы, когда сам я вижу исходные изречения Magneto именно в контесте конкретного фильма.
к статусу «На тему трейлера Гравитац...» (автор Engi) | 14.05.2013 12.42
Ну во-первых математические возможности по расшифровке (да ещё однозначной - чтобы вычислить конкретные координаты) образов сильно преувеличены - для этого, как правило используются нейросети, и, я подчеркну ещё раз, стабильно однозначных результатов с современными технологиями добиться от них по-прежнему не удается. Чтобы убедиться в этом достаточно попытаться отсканировать печатный (а уж тем более рукописный) текст и попытаться распознать его на компьютере - если повезет, вы получите лишь приближенное представление о том, что было написано в оригинале. Если ученые в фильме искали паттерн в образах и таким образом вышли на координаты (что бы там они собой и не представляли в космическом пространстве), то перед ними стояла задача именно такого рода. Ну да Бог с ним.

Вообще, любую информацию можно представить в числовом виде.


В этом основная проблема. Не любую информацию, а любую информацию, которую воспринимает человек посредством своих органов чувств и, как следствие, разработанных им технологий. Но давайте предположим, что инопланетяне могут, к примеру, воспринимать цвета, которые выходят за пределы RGB-пространства. Мы этих цветов не видим, наша видеоаппаратура неспособна их уловить - для нас этой информации просто не существует, что уж там говорить о представлении её в числовом виде. Но на самом деле она есть. А чтобы ситуация была ещё интереснее, можно предположить, что инопланетяне, к примеру, не видят зелёного цвета - и при этом пытаются передать нам информацию посредством визуальных образов, в которых мы не улавливаем, допустим, и 80% информации. Фантасты (кроме, может быть, Кларка) практически всегда такие моменты упрощают, но я думаю, что, если нам и суждено совершить первый контакт с пришельцами, то он будет гораздо сложнее и трудозатратнее, чем это можно себе представить - простой математической расшифровкой их языка дело вряд ли обойдется.
к статусу «На тему трейлера Гравитац...» (автор Engi) | 14.05.2013 07.16
Ну, не совсем так. Человечество использует цифры только потому, что в свое время у него под рукой оказались очень удобные пальцы, с помощью которых можно вести подсчет предметов окружающей действительности. Если предположить, что инопланетные формы жизни имеют, к примеру, аморфную форму без ярко выраженных конечностей, то, скорее всего, для передачи числовой информации им было бы удобнее использовать цвета, запахи или звуки. При этом, опять же, дешифровать такую информацию человеку будет весьма проблематично, так как, несомненно, воспринимаемые нами и ими диапазоны этой информации будут существенно разниться.
к статусу «На тему трейлера Гравитац...» (автор Engi) | 14.05.2013 06.38
Дефект, который не проявлялся при тестовых прогонах


Об этом можно было отдельно упомянуть. И непонятно, почему не проявлялся.

И при помощи разного дешифровального софта они смогли связать эти сигналы с картой звездного неба


Я лишь говорю о том, что у нас с инопланетянами не существует общей системы координат, общей карты звездного неба. Без неё невозможно дешифровать инопланетные координаты, какой бы хитрый софт не использовался.

Так сойдет?


Да сойдет конечно. Я лишь хотел подчеркнуть, что в любой космической фантастике при желании можно обнаружить тысячи ляпов, за которые достается почему-то только Прометею. Не думайте, что ваши обоснования ляпов чем-то лучше, чем то, что писали фанаты творения Скотта.
к статье «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 14.05.2013 06.26
Ещё раз вас спрашиваю: по-вашему фильм действительно о том, что нужно бухать, употреблять наркотики и убивать людей и что никакого наказания за этим не последует? Вы правда считаете, что такая интерпретация имеет право на существование? Вы думаете, что в фильме есть такой посыл (и как посыл может быть не связан с авторским одобрением, уважаемый вы наш софист)? Если сможете ответить на этот вопросы утвердительно, тогда вопросов к вам больше нет. А если не сможете, значит все это время вы тут скандалили только ради того, чтобы поскандалить. Тем более, сам фильм вы не смотрели, что ещё в большей степени уподобляет вас базарному софисту.

И, если вам нечего возразить, то не стоит с придыханием кидаться громкими словосочетаниям типа: "детсадовская буквальщина", мол, я даже спорить с этим не буду, - это подчеркивает в первую очередь несостоятельность вашей позиции.
к статье «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 13.05.2013 09.43
Нет, извините, тут вы мимо. Автор любого художественного произведения высказывается с искользованием определенных художественных приемов, в определенной тональности, с определенной интонацией и на определенную тему - всего этого неискушенный зритель может не понять. Ну или скажите, вы правда считаете, что Хармони Корин снимал фильм про то, что нужно бухать, наркоманить и убивать людей? Налицо в корне неверная интерпретация авторского замысла, обусловленная инфантильной убежденностью, что главный герой - это всегда пример для подражания. Зато вы развели на этом основе абсолютно излишнюю демагогию.

Ну да, скажите тогда, что и Кубрик поведение персонажей Заводного Апельсина тоже одобрял - ну или что такая интерпретация имеет право на существование. Людям нужно бороться со своей безграмотностью, а вместо этого они кричат о своем собственном взгляде на художественное произведение, ведь "это же не алгебра", в самом деле.

А Достоевский вообще сумасшедшим был и старушек топором призывал рубить, кстати, да? Ведь вы и такую интерпретацию произведения не сможете назвать неправильной?
к статье «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 12.05.2013 20.06
про "ничего не понял" говорите только вы, а Magnet скорее стоит на прямо противоположном мнении


Как и большинство людей, которые не понимают то или иное художественное произведение. Ещё бывает круто назвать его претенциозным и элитаристским и завести старую шарманку про то, что искусство должно быть понятно каждому человеку.

негоже делить зрителей по признаку "упрощенного представления о кинематографе"


Я делю людей по степени их воинственности и самоуверенности. Если бы Magnet высказывал аналогичное мнение несколько в более умеренном и сдержанном ключе, то комментарии с моей стороны были бы совсем другими.
к статье «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 12.05.2013 19.20
Человек, которого вы защищаете, абсолютно игнорирует всю рецензию Анатолия, которую он комментирует. Он не пытается ни парировать слова автора, ни спорить с ними - просто "вглухую" талдычит свое мнение, что раз он ничего в фильме не понял, значит там этого и нет, а сам фильм снят вообще про то, что нужно бухать и нюхать наркоту. Имея неплохой опыт общения с такими людьми, могу сказать, что переубедить их в чем-либо при помощи словесного спора в интернете практически невозможно (иначе, как минимум, этот уважаемый комментатор хоть как-то бы отреагировал на текст самой рецензии), поэтому я не вижу смысла конкретно в данном случае выстраивать аргументированный спор, так как все мои усилия просто ушли бы в никуда. Но вот немного подколоть столь уверенного в правильности своего восприятия художественного произведения человека, я всегда готов (ведь от него не убудет, правда же?) - тем более что он и сам не очень уважительно отнесся к мнению свои потенциальных оппонентов, заранее сравнив их предпочтения в искусстве с голым человеком, бегающим по улицам, и призвав не искать в фильме никаких смыслов.

страницы

4

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    Лёд 2
    Тизер-трейлер
    194
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×