Денис Данилов | Продакт-плейсмент

15.10.2008 19:58

Неделю назад в рамках новой церемонии The One Show Entertainment Awards награждали за лучший продакт-плейсмент. В кино, на телевидении, играх, музыке и т.д. Под шумок контора Antrepo Design сообразила плакаты к сравнительно свежим блокбастерам с полным перечнем задействованных в них брендов.

Согласитесь, было бы интересно взглянуть на такую же листовку к бекмамбастерам.



3839

8 комментариев

  • Dark Mordor
    Вот-вот! А люди "Дозоры" ругают за рекламу. Говорил же, что ее там не больше, чем в голливудских постановках. Теперь осталось распечатать эти постеры и дать на изучение этим людям...
    Понятно, что она не такая навязчивая, как у наших. Более элегантная что ли. Но все равно она есть. Ее просто не может не быть:)

    Спасибо, очень полезный пост.
  • I_KEA
    Вот именно, что ненавязчивая:)
    Конечно, другое дело, что половина этих брендов нам неизвестна, но, например, в той же "Иронии..." кружка могла лежать на полке и все поняли бы, что она "пчелиная", а так Боярская её суёт Безрукову, который просит подать нормальную и это раздражает.
  • Dark Mordor
    Ну я просто знаю людей, кого это просто бесит. И художественная ценность фильма падает, если в ней есть реклама. Это просто смешно:)

    А кстати сцена с этой кружкой довольно таки забавная:) Считай самоирония. Протягивает кружку, а он отвечает, что "мол, на работе и так достали". Это было забавно:) Мне понравилось.
  • dnepr
    Поддерживаю... и уважение к компании, способной на такую самоиронию уже растет.
    Кстати, если кто не в курсе - есть замечательный ресурс по продакт плейсменту.
    www.brandchannel.com/brandcameo_films.a...

    ПС Бывшие тоталфильмовцы в курсе;)

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×