Денис Данилов | Отказник

15.10.2008 00:54

Все-таки удивительной ненадежности человек, этот Брэд Питт. Сколько он Даррену Аронофски нервов попортил, прежде чем к Петерсону уйти, одному Даррену и ведомо. И нет бы, намотать на ус и занести гражданина в черный список, так Аронофски ему следующий сценарий несет — это я уже про идиотскую ситуацию с «Бойцом».

Спрашивается: ну чем человек думает? Притом, что кроме «Фонтана» Питт еще и «Игры власти» подставил. Там, правда, люди выкрутились и позвали Рассела Кроу. Решил тут в свете событий посмотреть, откуда еще мистер Жоли соскакивал. Необязательно, чтобы накануне съемок, скорее, просто для статистики. Получилось впечатляюще:

«Почти знаменит». Кроу написал партию Рассела Хэммонда (помните рокера, который нажрался и залез на крышу?) с прицелом на Питта, а наш пострел заявил, что не видит достаточных причин браться за роль.
«Аполлон 13». Ховард хотел его на главную роль, а Питт предпочел Финчера. Тут все логично распределилось.
«Гордость и предубеждение». Брэду предлагали мистера Дарси, но у него график оказался очень плотно забитым, не вышло.
«Адвокат дьявола». История в какой-то точке едва не свернула в параллельную реальность, где фильм снял Джоэл Шумахер, а идеалистичного юриста играл имярек. К счастью, все сложилось так, как сложилось.
«Простой план». Рэйми его очень хотел десять лет назад, а он возьми, да и ответь: «Да ну тебя, еще один мрачняк после «Интервью с вампиром» и «Легенд осени». Возьмите, вон, Пэкстона».

Ну, и куча еще всяких фильмов, где продюсеры держали его в голове, как возможный вариант — «Обратная тяга», «Холодная гора», «Из ада», «Смертельное влечение» (aka «Хезеры», тут его просто слишком миловидным сочли), «Матрица», «Рок-звезда», «Побег из Шоушенка», «Время убивать», «Американский психопат» и «Неверная».

И в «Александра» Стоун его сначала Гефестионом хотел взять.

3944

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×