Денис Данилов | Кинорынок №76: презентация «Централ Партнершип»
Компания «Централ Партнершип», крупнейший независимый кинопроизводитель и — с 2009 года партнер Paramount — кажется, вот-вот станет главным игроком отечественного кинорынка. Про американский пакет дистрибьютора мы рассказывали вчера, сегодня — очередь российских постановок.
Про «Стиляг» говорилось на удивление немного: лента стартует 20 декабря превью-показами в пятнадцати крупнейших городах, выходя в широкий прокат 25-го. Продолжительность картины 1:55.36, и это все, чем поделились с нами продюсеры — остальное было рассказано на ноябрьской презентации мюзикла, которую мы пропустили. В качестве видео-сопровождения был показан клип «Американская жена» и, кажется, пара номеров из фильма. Естественно, смотреть их лучше в контексте сюжета, поэтому оценок выносить не станем.
В январе стартует комедия Ярослава Чеважевского «На море», которую мы обязались посмотреть из-за нежной любви к «Куке». Действие отчего-то перекочевало из Венесуэлы на Канары, но суть картины от этого не изменилась — российские быдло-туристы отдыхают дикарем и влипают в истории из-за незнания языка. Фрагмент с отправившимся за угольком Павлом Деревянко, по ошибке принятым за столяра-краснодеревщика, вроде бы и смешной, но отдает телевизионщиной — сдается, что по ТВ под старый новый год картина была бы в самый раз.
А потом случилось чудо — удивительной коматозности трейлер «Возвращения мушкетеров», по качеству исполнения выглядящий горячим приветом из 70-х (мы его вам покажем скоро, поэтому не стану спойлерить) и прекрасная музыкальная зарисовка «Мушкетерский рэп». Длинноволосый мальчик неритмичным речетативом пересказал сюжет картины — кто-то решил использовать находки «Ночного дозора», а? — время от времени допуская к микрофону Антона Макарского. Если бы видели, как это было сделано, бродящий по Сети промо-ролик блокбастера ялтинской киностудии показался бы вам вершиной спецэффектного мастерства. Комбинированные съемки в самом худшем смысле этого словосочетания, подтанцовка в нижнем белье и вся атрибутика бессмертной «Утренней почты». Создатели картины, понятное дело, рассчитывают на успех, но в сравнении с «Возвращением мушкетеров» даже «День Д» — мастерпис.
Чтобы зал перевел дух, «ЦПШ» показали порядка десяти минут новой комедии с Павлом Волей «Невеста любой ценой», где Паша изобразил бабника, застигнутого на месте преступления ревнивым мужем. Оправдание, что вообще-то он без пяти минут жених и «вы все не так поняли», поставила его перед дилеммой — найти девушку репродуктивного возраста из этого же дома или попрощаться с мужским достоинством. Картина, собственно, рассказывает о выборе «невесты». Может, после «Платона» в это и не верится, но вышло действительно смешно. Полностью выключить в себе камеди-клабовца Воля не сумел, но здесь его образ пришелся как нельзя кстати. В эпизодических ролях замечены Маша Шалаева, Ольга Шелест и Любовь Толкалина.
Наконец, главный релиз будущего года — «Наша Раша: Спасти нацайника», намеченный на 29 октября. Ни роликов, ни отрывков нам не показали, зато представить ленту приехали Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян, Михаил Галустян и Семен Слепаков. Лента будет не продолжением сериала и набором гэгов, а самостоятельной историей. Сценарий писался полтора года, съемки закончились буквально позавчера. Впрочем, лучше предоставить слово авторам:
— (С): В фильме помимо нас много известных актеров.
— (Г): Да?!
— (С): Да, Миша. Потому что у тебя был один съемочный день, а у меня сорок. И снялись они у нас не потому, что все из себя медийные, а потому что прошли кастинг на общих основаниях.
— (М): У нас вот даже Золотой Голос России снялся. Денег нам заплатил, чтобы сыграть. Знаете, кстати, какая история странная: у нас был объект «дома олигарха». И для съемок мы арендовали золотой унитаз…
— (С): Натуральный унитаз с позолотой за 450 тысяч. И на следующий день после съемок он пропал.
— (М): Мы раньше как-то не сопоставляли эти факты, но пропал наш золотой унитаз сразу после того, как на площадке побывал Золотой Голос России. Вернемся, к фильму, впрочем. Он выходит 29 октября, и мы не хотим, чтобы в это время шли другие фильмы.
— (С): И все, кто не посмотрит нашу картину, будут прокляты! Мы договорились с церковью.
— (М): Это кино — самое модное событие осени. Для молодежи и для умных. А Басков приведет бабушек. Фильм идет 84 минуты. Мы считаем, что комедия не может идти дольше. После 84 минуты начинается ад.