Максим Марков | «2morrow/Завтра» 12

26.01.2015 14:27

«2morrow/Завтра», Конкурс: «Party Girl»
Франция, реж. Мари Амашукели, Клэр Бюргер, Самюэль Тейс, в ролях: Анжелик Литценбургер, Жозеф Бур, Марио Тейс, Самюэль Тейс, Северин Литценбургер, Синтия Литценбургер.


Анжелик – тётенька в возрасте, уже бабушка. Тем не менее, она до сих пор ошивается при кабаре, где вокруг шеста вертятся со стриптизом её подружки-сверстницы. Но вдруг один из постоянных клиентов делает дамочке предложение: «Время – не на нашей стороне, оно так быстро бежит». Анжелик соглашается, хотя внутренне идея замужества ей, конечно же, претит.

Ещё одна картина, рекламу которой обеспечивает каннская награда, «Золотая камера». И ещё один пример, почему я спокойно живу без Каннского кинофестиваля: мне такого кино хватает и на родине.

Безусловно положительный момент – то, что молодые режиссёры всё чаще обращают внимание на старшее поколение, снимая не о себе, а о родителях (причём в данном случае в главной роли - действительно мама одного из авторов ленты, сыгравшая к тому же практически саму себя). Подобные фильмы нужны: ровесницам героини они покажут, что в шестьдесят лет жизнь только начинается, их дочери, возможно, увидят, к чему приведёт беспутно проведённая молодость.

Лишённый выдающейся интриги сюжет решён в документальном ключе: камера придвигается вплотную к актёрам, которые не смущаются своих морщин и подвисающего жира. За принцип взята модная сейчас «правда жизни» со всеми её шероховатостями. Но чтоб зритель не заскучал, для пущего мелодраматизма введена дополнительная линия с дочкой, которую лет десять назад забрали «злые люди», передав её приёмной семье; сейчас мамочка-невеста намерена, но никак не решается пригласить дочурку на свадьбу.

Хочется найти для этого фильма ещё какие-то слова. Но ни ругать, ни хвалить его решительно, на мой взгляд, не за что.

Упомянутые фильмы: Тусовщица
1598

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×