Комментарии | Всего: 14954
к статье «Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном» | 23.05.2021 21.47
Ябглянул, кстати, такое кино. Не знаю, что они в итоге наснимают, но люблю монстр-муви про морских чудищ.
к статье «Рецензия на фильм «Женщина в окне»» | 17.05.2021 13.26
"Пэн" адовая халтура, хоть и не без достойных актеров и интересных идей, которые идут в никуда, как и отдельные сюжетные линии, а самой достойной картиной по сабжу до сих пор остается лента 2003-го года, да и та обвалилась в прокате.
к статье «Рецензия на фильм «Кислород»» | 17.05.2021 11.02
«У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена – безобразно снятого
Снят-то он как-раз отлично. Тогда, помнится, сам Крэйвен и пролоббировал его кандидатуру на должность постановщика ремейка, а потом и вовсе заявил, что ему больше понравилось, нежели оригинал. Хотя оба фильма хороши. Ажа прекрасный жанровый режиссер и чтобы увидеть его попытки в "серьезное кино" не обязательно смотреть его фильмографию, можно глянуть "Неистовых" 99-го по Кортасару с Марион Котийяр. Плохо помню это кино, но помню, что оно даже сейчас очень выделяется на фоне его поздней фильмографии.
к статье «Рецензия на фильм «Женщина в окне»» | 17.05.2021 10.51
Не смотря на чудовищную критику у фильма, думается мне, что опять раздули из мухи слона. Едва ли кино такое уж плохое, но в лучшем случае - одноразовое. Каст уж больно хороший, да Райт режиссер достойный - не смотря на то, что крайне неровный. До сих пор так и не посмотрел "Темные времена", но "Пэн" вообще непонятно, зачем нужен был.
к статусу «The Fast and the Furious....» (автор Тимур Менглиев) | 13.05.2021 12.14
Комедии вообще вымерли как жанр.
Тут что имеется ввиду?
к статусу «Классическому "джалл...» (автор john922) | 13.05.2021 12.12
Годное кино, хотя и не самое любимое у Ардженто. Классно, что такие вещи переиздаются, пусть даже и не у нас.
к статье «Реджина Кинг экранизирует комикс про семью, сражающуюся с монстрами» | 13.05.2021 11.30
Как-то пропустил тот момент, когда Кинг, с ролью убитой за спойлер из "Очень страшного кино" стала оскароносной актрисой и режиссером. Мягко говоря, неплохой поворот в карьере.
Описание комикса выглядит неплохо, но синопсис какой-то слишком своеобразный - не думаю, что много денег дадут на такое кино, а, учитывая его специфику, вообще непонятно, чего именно ждать. Но любопытно.
Описание комикса выглядит неплохо, но синопсис какой-то слишком своеобразный - не думаю, что много денег дадут на такое кино, а, учитывая его специфику, вообще непонятно, чего именно ждать. Но любопытно.
к статье «Ханна Джон-Кэймен получила главную роль в ребуте «Рыжей Сони»» | 07.05.2021 17.23
Насколько я помню, окончательный сценарий от Криса Моргана устроил тогда всех, там уже позже какие-то пробуксовки начались, связанные с финансовой составляющей.
к статье «Ханна Джон-Кэймен получила главную роль в ребуте «Рыжей Сони»» | 06.05.2021 21.59
Очень хотел бы, чтобы экранизация-таки состоялась, ибо большой фанат вселенной Говарда, а этой вселенной всё никак не везет в плане попыток переноса ее на кинопленку. В идеале хотелось бы релиза "Короля Конана" со Шварценеггером, но, я так понимаю, проект сейчас жив скорее в фантазиях Шварца, нежели в планах продюсеров.
к статусу «"Властелин Колец: Во...» (автор Существо) | 02.05.2021 21.18
Да у них там пол-фильма не по Толкину)
к статусу «"Властелин Колец: Бр...» (автор Существо) | 23.04.2021 21.26
Так если это не побуквенная, зачем называть "Властелин колец"? Назовите просто "Приключения хоббитов"
Зачем было из Гнилоуста делать какого-то заклинателя, если он был просто плохим советчиком?
Зачем было делать фабрику каких-то орков? Почему назуглов, которые призраки по сути, можно поджечь факелом?
Очень странные придирки из разряда "в книге у него плащ черный, а в фильме сделали синий", и ни одна из этих придирок не делает "Братство кольца", да и всю трилогию, коль ты уже на второй фильм перескочил, плохими. Про сравнения с книгой я так и вовсе не готов ответить, потому что читал очень давно ее, и с тех пор не перечитывал. Правда вот всё собираюсь.
к статусу «"Властелин Колец: Бр...» (автор Существо) | 22.04.2021 01.19
Бомбадила нет (есть масса любопытных или расширенных эпизодов), но я не отношусь к болельщикам Толкина, которым подавай побуквенную экранизацию. Книга прекрасна, но отклонения "влево-вправо" не считаю чем-то преступным в данном случае. Как будто присутствие Бомбадила в фильме сделало бы его чем-то принципиально иным, чем он является по итогу.
к статусу «Да и хер с ним, с Левиаф...» (автор john922) | 21.04.2021 01.30
Вот сейчас на ностальгию пробило.
к статусу «"Тёмная башня" ...» (автор Doc Faust) | 04.08.2017 11.40
Отзыв, полный искренней ненависти) Люблю Кинга, но не читал ни одной книги данного цикла, поэтому фильм буду смотреть отстраненно от бомбящих фанатов) Молюсь только, чтобы в сентябре у меня самого не бомбило от "Оно", но там, вроде, нет предпосылок к явному провалу.
И я, конечно, не хочу опять заводить старую телегу, но вот зачем надо было брать Эльбу этого на роль перса, которого сам Кинг описывал принципиально иначе - я понимаю, если бы это было как-то художественно обосновано в фильме (ну типа новый взгляд на персонажа и тд.), а так то - ну, сдается мне, весьма посредственное исполнение роли. То есть, непонятно, кто от этого каст-решения в итоге выиграл вообще. По-моему, никто. Тот же Скотт Иствуд, может, тоже деревом бы ходил, но был бы хоть более аутентичен.
И я, конечно, не хочу опять заводить старую телегу, но вот зачем надо было брать Эльбу этого на роль перса, которого сам Кинг описывал принципиально иначе - я понимаю, если бы это было как-то художественно обосновано в фильме (ну типа новый взгляд на персонажа и тд.), а так то - ну, сдается мне, весьма посредственное исполнение роли. То есть, непонятно, кто от этого каст-решения в итоге выиграл вообще. По-моему, никто. Тот же Скотт Иствуд, может, тоже деревом бы ходил, но был бы хоть более аутентичен.
к статусу «В сети появился новый тре...» (автор Существо) | 28.07.2017 11.16
Так оно. Я б версию Фукунаги еще посмотрел, но тут тоже очень талантливые люди у руля.
к статусу «Джеймс Камерон продолжает...» (автор Евгений Колпаков) | 26.07.2017 20.46
Ну да, согласен - недостаток кислорода, давление там))
к статусу «Джеймс Камерон продолжает...» (автор Евгений Колпаков) | 26.07.2017 20.10
Уже давно отгремели заявления типа "Кэмером сошел с ума", теперь по отношению к нему как в том анекдоте про изнасилование - нужно просто "расслабиться и получать удовольствие"))
в блогах к записи «О ребуте «Хеллбоя» и его сценарии» (автор блога Voyager) | 13.07.2017 20.45
"Конана" 2011-го с бюджетом в 90 млн. тоже многие ругали за графику, помнится. Да не, понятно, что по-максимуму скромно все будет, но тут даже не суть важно - у дель Торо из Распутина тоже кальмар в конце вылез и была с ним одна коротенькая сцена всего, тоже сказывался недобюджет, но там по сюжетной части всё было нормально, а вот что будет тут...
Спасибо за заинтересованность:) Честно говоря, пока даже не думал об этом, как не думал и насчет темы. Хотя, по большому счету, это не проблема - монстров в кинематографе много осталось:) Но тут, я смотрю, рядовые пользователи стали чуть менее активны в блогах, нежели раньше, чаще именно колумнисты сайта выдают новые материалы. Интересные, к слову.
П.С. Блоги когда вернутся то?
Спасибо за заинтересованность:) Честно говоря, пока даже не думал об этом, как не думал и насчет темы. Хотя, по большому счету, это не проблема - монстров в кинематографе много осталось:) Но тут, я смотрю, рядовые пользователи стали чуть менее активны в блогах, нежели раньше, чаще именно колумнисты сайта выдают новые материалы. Интересные, к слову.
в блогах к записи «О ребуте «Хеллбоя» и его сценарии» (автор блога Voyager) | 13.07.2017 10.58
Как поклонника Хеллбоя меня, конечно, крайне беспокоит ситуация вокруг ребута. 40 миллионов - бюджет крайне небольшой для подобного проекта, разве что только они сделают упор именно на атмосферу, а не на размах и спецэффекты. В конце концов, в "Псах" и "Спуске" у Маршалла это получилось, правда, с тех пор я у него ничего не смотрел. Размах тут, мне кажется, не главное, первый Хэллбой тоже был относительно скромным в этом смысле, а вот фраза
Короче, кино, конечно, ожидаемо, что уж тут. Но, на всякий случай, без фанатизма, а то уж очень велика вероятность разочарования.
забудьте про чудеса и диковинных существ
очень напрягла - существа это неотъемлемая часть Хэллбоя и его мифологии, без них никуда. В этом плане до дель Торо им, конечно, едва ли можно дорасти - у дель Торо во втором Хэллбое концентрация существ на один кадр фильма чуть ли не зашкаливала (сцена на рынке), да и к тому же они вручную были сделаны + грим. Буду надеяться, что в ремейк не запихают кучу компьютерных крокозябр. Да и со злодеем то же самое - тут, по всей видимости, будет очередной обиженный антагонист, а в фильме 2004 года, помнится, Распутин был этакой лакмусовой бумажкой для внутреннего конфликта Хэллбоя о его происхождении.Короче, кино, конечно, ожидаемо, что уж тут. Но, на всякий случай, без фанатизма, а то уж очень велика вероятность разочарования.
к статусу «Человек-паук: Возвращение...» (автор DvigOK) | 08.07.2017 10.44
Ну, мне оригинальная трилогия очень нравится, например. Другое дело что да, я с тех пор немножко подрос и на подобные фильмы едва ли меня можно в кино загнать, поэтому большинство из того, что идет в широком прокате летом, конечно, немножко мимо.
к статусу «"Восточные новости&q...» (автор Евгений Колпаков) | 06.07.2017 11.55
Очень любопытный проект, хотя не видел ни одной работы его авторов. "Психопаспорт" вот до сих пор числится в очереди на просмотр, но фиг знает, дойдут ли руки до него. Посмотрим, что за "Годзилла" будет на этот раз, по промкам вроде круто.
к статусу «"Восточные новости&q...» (автор Евгений Колпаков) | 06.07.2017 11.51
Поддерживаю. Не видел "Годзиллу" его, но четвертый Евангелион сам себя не снимет в конце концов)
к статусу «Где один юбилей там и вто...» (автор Евгений Колпаков) | 03.07.2017 19.56
Первый фильм из всей трилогии самый любимый. Сиквел тоже, в принципе, достойный, а вот третью часть до сих пор не посмотрел.
к статусу «Официальный хронометраж &...» (автор Doc Faust) | 24.06.2017 12.18
Для меня самый приемлемый хронометраж. Уже донельзя осточертела тенденция выпускать раз за разом блокбастеры длиною в 2,5 - 3 часа. Непонятно для кого. Мне для "бадабумов" очень жалко такого количества своего времени. Думаю, для фильмов-аттракционов вообще полутора часов достаточно, остальное "надурно" уже. Не сомневаюсь, что Нолан всё сделал как надо.
в блогах к записи ««The Iron Giant» (реж. Брэд Берд, 1999 г.) [BD, Signature Edition, Zone Free, Warner, UK, 2016 г.]» (автор блога акробат) | 21.06.2017 13.19
Как всегда великолепно написано, благодарю за подробную статью об этом релизе. Мультики я, так уж вышло, почти не смотрю, по эту работу ставлю в один ряд со своими любимыми кинолентами. Очень красивый, добрый, а самое главное, наверное, нужный современному юному зрителю фильм.