Сергей Медведев (Юрий Чурсин) живёт с прекрасной женой Леной (Александра Урсуляк) и дочерью-подростком и чувствует себя глубоко несчастным. Тут ещё и пандемия накрыла его ресторанный бизнес. Ещё вчера преуспевающий человек впал в такое уныние, что даже накануне юбилея брака с Леной попытался прилюдно покончить с собой «от скуки». Зато его ближайший друг Георгий (Андрей Бурковский) держится бодрячком: он противник моногамных связей и выступает за полиаморию. Это «не про секс, а про отношения», то есть один человек может любить других, при этом все всё знают и никто не против. «Моногамия уничтожает любовь», - оптимистично заверяет всех Георгий и приводит главный плюс такой формы взаимоотношений: отсутствие терзаний и чувства ревности.
Все в курсе позиции Георгия, но всё переворачивается, когда в круг его общения входит Алиса (Яна Гладких, она же выступила режиссёром сериала), творческая личность, благотворительница, дочь знаменитого художника. Она настолько положительная героиня, что даже подруга-партнёрша Георгия Даша (Виктория Корлякова) в первый же день знакомства с «новенькой» доверяет ей сына Колю. Алиса с трудом принимает идею полиаморных связей, но её обаяние помогает Сергею вновь найти вкус к жизни, и этот семейный человек постепенно выходит из кризиса, в то время как сама Лена вообще срывается с поводка.
Самое обидное, что как только Георгий, предсказуемо, начинает сомневаться в своей теории, так тут и другие девушки: замужние и одинокие, с детьми и без них – начинают замечать, что в этих свободных отношениях что-то не работает, не бывает интимных отношений без ревности и, соответственно, женской мести. Вся теория Георгия начинает сыпаться, как начинает ломаться и его принцип жизни. Девушки будут добиваться своего любыми способами, от мелких пакостей до шантажа промышленных масштабов. А два друга начнут делить даже не женщин, а любовь к ним, то есть меряться, кто кого больше любит.
Вообще, у этой шаткой психологической конструкции любовного многоугольника в фильме есть вполне понятный крепкий сюжетный стержень. Георгий предлагает выкупить у Сергея его ресторан, финансово пострадавший после эпидемии короновируса, и сделать на его месте модный бар под названием «AMORE MORE», что и происходит. Таким образом, все главные персонажи оказываются под одной крышей. Сергей отвечает за бар, его жена Лена – за бухгалтерию, изобретательная Алиса – за пиар, архитектор Даша занимается перепланировкой и дизайном. Сам Георгий – хозяин, «платить будет очень хорошо». Так ресторан становится основным сеттингом и мотором интриг сериала (и даже шуток: бар постоянно мешает работать штабу какой-то коммунистической партии, расположенному по соседству).
Конечно, для Георгия ресторан – не способ получения прибыли. Он работает менеджером высшего звена в какой-то важной конторе (какой – не сообщается, да и не нужно, мы видим, как он готовит какие-то презентации, и этого нам достаточно). Но постепенно его личная жизнь начинает мешать бизнесу. Европейский инвестор, чьи интересы представляет строгая – поначалу - девушка Эля Рубинштейн (Ксения Кутепова), обеспокоен нестабильностью отношений Георгия, которые всё чаще попадают на страницы глянцевых журналов и расходятся по интернету. «Может, тебе марихуаной начать торговать? То голые мужики к тебе приезжают, то пьяные бабы», - будто в шутку отчитывает Георгия его босс. И кто знает, к чему приведёт героя его вера в полиаморию: к банкротству финансовому или жизненному.
Мы ни в коем случае не сексисты, но то, что над созданием «Amore More» работал в основном женский коллектив, видно с первого кадра. Режиссёр Яна Гладких, сценарист Юлия Тупикина и одна из креативных продюсеров - движущая сила чуть ли не всего KIONa - Наталья Исакова, сделали всё, чтобы задать подписчикам вопрос. Что лучше, быть бесхребетной тряпкой вроде нелепого, зато моногамного Шуры (Степан Девонин) или изменять всем и вся и вести весёлый образ жизни? Вместо ответа получается диалог вроде того, который происходит между Алисой и Сергеем, когда девушка спрашивает: «Как ты думаешь, он спит с Дашей?», - на что Медведев резонно отвечает: «Я знаю только то, что он не спит со мной».