Существо | Мысли от 01.05.2021 22.09
"Властелин Колец: Возвращение Короля" (The Lord of the Rings: The Return of the King)
Великий фильм. Один из тех примеров, где на всю катушку раскрывается та самая "магия кино". Каждый винтик общего механизма тут работает отменно, а каждая делать - на своем месте.
Сидя в кинозале поймал себя на мысли, что катарсис при просмотре трилогии в целом и "Короля" в частности лучше достигается, когда ты проделываешь такой же длинный путь вслед за главными героями. А происходит это благодаря тому, что все фильмы франшизы были просмотрены с интервалом в несколько дней друг от друга, по мере их выхода в кинотеатрах.
Кино умудряется "держать" все три с половиной часа, и даже более того: в некоторых эпизодах хочется больше экранного времени для некоторых героев. Например, гибель одного из значимых для трилогии персонажей я отлично помню в режиссерской версии, тогда как из кинотеатральной она совершенно напрасно (на мой взгляд) была вырезана.
Концентрация крутых второстепенных персон, существ и декораций тут достигает своего апогея, а среди особо полюбившихся эпизодов не могу ни отметить сцену в пещере Шелоб, битву за Минас-Тирит, эпизод на Роковой горе и, конечно, концовку. В кино впервые за долгое время был весьма и весьма тронут финалом - очень глубоким, "правильным" и прекрасно поставленным. Ну и зрительские аплодисменты в кинозале под титры - как итог титанической работы Питера Джексона и команды.
Такие картины - на века.
Великий фильм. Один из тех примеров, где на всю катушку раскрывается та самая "магия кино". Каждый винтик общего механизма тут работает отменно, а каждая делать - на своем месте.
Сидя в кинозале поймал себя на мысли, что катарсис при просмотре трилогии в целом и "Короля" в частности лучше достигается, когда ты проделываешь такой же длинный путь вслед за главными героями. А происходит это благодаря тому, что все фильмы франшизы были просмотрены с интервалом в несколько дней друг от друга, по мере их выхода в кинотеатрах.
Кино умудряется "держать" все три с половиной часа, и даже более того: в некоторых эпизодах хочется больше экранного времени для некоторых героев. Например, гибель одного из значимых для трилогии персонажей я отлично помню в режиссерской версии, тогда как из кинотеатральной она совершенно напрасно (на мой взгляд) была вырезана.
Концентрация крутых второстепенных персон, существ и декораций тут достигает своего апогея, а среди особо полюбившихся эпизодов не могу ни отметить сцену в пещере Шелоб, битву за Минас-Тирит, эпизод на Роковой горе и, конечно, концовку. В кино впервые за долгое время был весьма и весьма тронут финалом - очень глубоким, "правильным" и прекрасно поставленным. Ну и зрительские аплодисменты в кинозале под титры - как итог титанической работы Питера Джексона и команды.
Такие картины - на века.






