Комментарии | Всего: 6768
к фильму «Мэнди» | 23.11.2018 03.34
Казалось бы, после череды неудач главного интернет мема и по совместительству известного на весь мир актёра рейтингам картины быть… Но как всегда зрители делятся на лагеря.
Именно от этой роли Николаса Кейджа в преддверии выхода фильма все ждали целую кипу инфернальности и до кучи иже с ним интересный концепт. Что ж, концепт не блещет, но визуал и качество исполнения — просто потрясающи.
Картина Паноса Косматоса (режиссёра данного фильма) ловко лавирует между данью уважения грайндхаусу и по совместительству слешерам/сплэттерам былых лет. И к слешеру данная подача всё же ближе.
Размеренность повествования преподносит потрясающую работу со звуком, мелодичность эмбиент саундтреков в каком-то смысле даже релаксирует. По-настоящему дерзкая, вычурная работа со светом. Насыщенные цвета. Но люди идут в кино не за этим. Всё это относится к первым тридцати минутам картины. Инфернальность же начинается с убийства героини (не понятно какая, и не понятно зачем). Но всё же, я солгал. Героиня и по совместительству жена главного виновника торжества находится в кадре для одной простой цели — для завязки. Ведь этот фильм является олицетворением перфоманса одного актёра.
И не стоило бы сейчас уверять, что Николас Кейдж здесь удивительно хорош. Всё же данного «персонажа» рассматривают однобоко как одна половина зрителей, так и другая. Но Кейдж хорош. Кричит, ревёт, скалится, переигрывает. По сути Кейдж прославился не только своей эксцентричностью в манере исполнения, но и в первую очередь своим инфернально (фееричным) переигрыванием. Только вот здесь это переигрывание весьма кстати, а режиссёру и создателям фильма плюсик в копилку за идеально подобранный по психотипу каст.
История пуста по своему содержанию, безумно пуста и здесь совершенно нечего искать любителям анализа посылов. Даже типичных для жанра. Это история-концепт. Концепт снять фильм с сумасшедшим инфернальным Николасом Кейджом, с отличной бутафорией и потрясающей операторской работой. В чём смысл искать смысл? Здесь? Перебить всех до одного — вот основная сюжетная история после завязки. Совершенно другое дело, что не будь эта история настолько скрупулёзно идеально реализована, смотреть это было бы нудно.
Что же касаемо жанровых принадлежностей, можно сказать лишь, что не все слешеры обязаны быть пугающими.
Яркие образы сектантов, байкеров, поехавших на лсд, сплошное переигрывание, экспрессия и эксцентрика. Именно то, что нужно.
«Мэнди», как свежий глоток воздуха для избивающего свой труп жанра. Хоть этот авторский фильм и имеет лишь косвенную принадлежность к хоррорам, пропускать такое категорически не рекомендуется.
Писать очередную строчку об этом фильме очень сложно, ведь принято описывать суть. И если не распыляться на нудные описания цветокоррекции и постановки света, я буду более лаконичен.
Как и у Николаса Рефна визуал здесь преобладает над содержанием, оставляя за ширмой лишь ничем не притязательный концепт. Но в очередной (редкий) раз наблюдая за перфомансом переигрывающего Кейджа, хочется всё это простить. Понять, простить и приплюсовать фильм в копилку лучших слешеров (хоть и авторских, и не пугающих) последних лет.
Что ж, даже если «Мэнди» — это мрачный стёбный и «поехавший» боевик в лучших традициях грайндхауса, то уж очень привлекательный.
8 из 10
Именно от этой роли Николаса Кейджа в преддверии выхода фильма все ждали целую кипу инфернальности и до кучи иже с ним интересный концепт. Что ж, концепт не блещет, но визуал и качество исполнения — просто потрясающи.
Картина Паноса Косматоса (режиссёра данного фильма) ловко лавирует между данью уважения грайндхаусу и по совместительству слешерам/сплэттерам былых лет. И к слешеру данная подача всё же ближе.
Размеренность повествования преподносит потрясающую работу со звуком, мелодичность эмбиент саундтреков в каком-то смысле даже релаксирует. По-настоящему дерзкая, вычурная работа со светом. Насыщенные цвета. Но люди идут в кино не за этим. Всё это относится к первым тридцати минутам картины. Инфернальность же начинается с убийства героини (не понятно какая, и не понятно зачем). Но всё же, я солгал. Героиня и по совместительству жена главного виновника торжества находится в кадре для одной простой цели — для завязки. Ведь этот фильм является олицетворением перфоманса одного актёра.
И не стоило бы сейчас уверять, что Николас Кейдж здесь удивительно хорош. Всё же данного «персонажа» рассматривают однобоко как одна половина зрителей, так и другая. Но Кейдж хорош. Кричит, ревёт, скалится, переигрывает. По сути Кейдж прославился не только своей эксцентричностью в манере исполнения, но и в первую очередь своим инфернально (фееричным) переигрыванием. Только вот здесь это переигрывание весьма кстати, а режиссёру и создателям фильма плюсик в копилку за идеально подобранный по психотипу каст.
История пуста по своему содержанию, безумно пуста и здесь совершенно нечего искать любителям анализа посылов. Даже типичных для жанра. Это история-концепт. Концепт снять фильм с сумасшедшим инфернальным Николасом Кейджом, с отличной бутафорией и потрясающей операторской работой. В чём смысл искать смысл? Здесь? Перебить всех до одного — вот основная сюжетная история после завязки. Совершенно другое дело, что не будь эта история настолько скрупулёзно идеально реализована, смотреть это было бы нудно.
Что же касаемо жанровых принадлежностей, можно сказать лишь, что не все слешеры обязаны быть пугающими.
Яркие образы сектантов, байкеров, поехавших на лсд, сплошное переигрывание, экспрессия и эксцентрика. Именно то, что нужно.
«Мэнди», как свежий глоток воздуха для избивающего свой труп жанра. Хоть этот авторский фильм и имеет лишь косвенную принадлежность к хоррорам, пропускать такое категорически не рекомендуется.
Писать очередную строчку об этом фильме очень сложно, ведь принято описывать суть. И если не распыляться на нудные описания цветокоррекции и постановки света, я буду более лаконичен.
Как и у Николаса Рефна визуал здесь преобладает над содержанием, оставляя за ширмой лишь ничем не притязательный концепт. Но в очередной (редкий) раз наблюдая за перфомансом переигрывающего Кейджа, хочется всё это простить. Понять, простить и приплюсовать фильм в копилку лучших слешеров (хоть и авторских, и не пугающих) последних лет.
Что ж, даже если «Мэнди» — это мрачный стёбный и «поехавший» боевик в лучших традициях грайндхауса, то уж очень привлекательный.
8 из 10
к фильму «Планета обезьян: Революция» | 17.08.2014 13.12
Фильм ужасен. Долго недоумевал от диалогов, глупости персонажей и отсутствия логической составляющей некоторых ситуаций в целом. Из разряда "да, в жизни мы бы сделали по-другому, вклювив логику, но тогда у нас не выйдет фильма".
Два часа мучений в зале.
Два часа мучений в зале.
к ТОПу «8 главных фильмов августа 2014 года» | 17.08.2014 13.07
Да этим летом фильмов вообще мало хороших. С каждым годом их всё меньше. Вот "Стражи галактики" очень понравились. "Побудь в моей шкуре" (хотя впечатления были ещё более двойственные, чем в первые полчаса после просмотра "Чёрного лебедя"), и всё же... Не радует списочек) Кисло.
к статье «Рецензия на «Неудержимых 2»» | 31.08.2012 14.02
Подчищаем комментарии?) Ну, с вами всё понятно))
к статье «Рецензия на «Неудержимых 2»» | 30.08.2012 19.51
Единственное что можно сказать об этом фильме, что все диалоги и игра слов между герроями кассетных 90-х смотрятся, как нелепая петросня; появление Чака Норриса можно было хоть под AC-DC но никак не в современной униформе под, пожалуй, главную ковбойскую тему. Это смотрелось настолько иронично, что выглядело чистым стёбом, причём над самим Чаком с карманами, из которых уже сыпется песок;
Второй обидный момент - Шварценеггер здесь явно без разнообразия стреляет из пулемёта с каменным лицом, а фразочки "айлбибек" (смотите первый пункт) вызывают скоротечные спазмы в ладонях и соответствующие facepalm-ы;
Создатели явно не сдержались и, считая, что чем больше будет всего самого вкусного из первого фильма - тем будет лучше. Ну что ж. Так и быть. Фишка с прямо-таки яростным взводом курка у Сталлоне теперь прокручивается каждые двадцать минут, Стэтхэм кидает ножи направо и налево (и всё это запечатлевают примерно один удар - полсекунды), а всякие подрывы танков, суперфантастически машины с броней - ребят, ну честное слово, уже не круто.
Так и вовсе когда Слай со своей (извиняюсь за иронию) губой кричит в дубляже Антоника "Промазал!" или "Стреляй" так и вовсе хочется то ли горку кирпичиков наложить, то ли пойти за попкорном сходить, но никак не восторгаться.
Как ни странно, но у того же Ван-Дамма получилась ну самая не деревянная роль. Никакой безликости, раскрытия персонажа нет, но есть лёгкое сумасшествие и желание драться на руках (небольшая отсылочка к "Рейду", да?). И опять же - только финальная драка один на один Слая с Ван-Даммом смотрится хоть сколко впечатляюще и реалистично. За это нашему любимому французу 90-х и спасибо.
Что же касается всего проекта - я был разочарован, разочарован и ещё раз разочарован.
Второй обидный момент - Шварценеггер здесь явно без разнообразия стреляет из пулемёта с каменным лицом, а фразочки "айлбибек" (смотите первый пункт) вызывают скоротечные спазмы в ладонях и соответствующие facepalm-ы;
Создатели явно не сдержались и, считая, что чем больше будет всего самого вкусного из первого фильма - тем будет лучше. Ну что ж. Так и быть. Фишка с прямо-таки яростным взводом курка у Сталлоне теперь прокручивается каждые двадцать минут, Стэтхэм кидает ножи направо и налево (и всё это запечатлевают примерно один удар - полсекунды), а всякие подрывы танков, суперфантастически машины с броней - ребят, ну честное слово, уже не круто.
Так и вовсе когда Слай со своей (извиняюсь за иронию) губой кричит в дубляже Антоника "Промазал!" или "Стреляй" так и вовсе хочется то ли горку кирпичиков наложить, то ли пойти за попкорном сходить, но никак не восторгаться.
Как ни странно, но у того же Ван-Дамма получилась ну самая не деревянная роль. Никакой безликости, раскрытия персонажа нет, но есть лёгкое сумасшествие и желание драться на руках (небольшая отсылочка к "Рейду", да?). И опять же - только финальная драка один на один Слая с Ван-Даммом смотрится хоть сколко впечатляюще и реалистично. За это нашему любимому французу 90-х и спасибо.
Что же касается всего проекта - я был разочарован, разочарован и ещё раз разочарован.
к статье «Рецензия на «Эволюцию Борна»» | 30.08.2012 18.28
Пигалицы, собственно говоря, не было и в оригинальной серии. И к самому Реннеру с его слегка просматриваемой улыбкой в моменты, казалось бы, напряжённого экшна и работы ума начинаешь привыкать где-то через час. И вроде бы всё хорошо. И хотя лично я картину все советую - с "Идентификацией Борна" ничто не сравнится.
Да и вообще если слегка придираться к экшну - то я дико желал бы увидеть взаимодействие даже не с окружающей средой в целом, а взаимодействие с предметами интерьера. Вспомните только, как Борн ловко закручивает глянцевый журналик и метелит "засланного казачка". Диво дивное.
Второй положительный момент картины - действительно, очень большой акцент делается именно на погонях, а сами погони стопроцентно на уровне. Это мне понравилось. В каком-то бредовом сознании, когда Реннер в кожанной курточке летит на своём горном мотоцикле и вот одевает Wayfarer, создаётся ощущение, что если сейчас поставят рапид - будет стопроцентная ирония над "Терминатором 2". Но мне это только показалось.
В остальном синяки под глазами у Нортона не навязчивы, погонь много, они зрелищны, то же самое можно сказать и по поводу боевых сцен. Мне понравилось.
Да и вообще если слегка придираться к экшну - то я дико желал бы увидеть взаимодействие даже не с окружающей средой в целом, а взаимодействие с предметами интерьера. Вспомните только, как Борн ловко закручивает глянцевый журналик и метелит "засланного казачка". Диво дивное.
Второй положительный момент картины - действительно, очень большой акцент делается именно на погонях, а сами погони стопроцентно на уровне. Это мне понравилось. В каком-то бредовом сознании, когда Реннер в кожанной курточке летит на своём горном мотоцикле и вот одевает Wayfarer, создаётся ощущение, что если сейчас поставят рапид - будет стопроцентная ирония над "Терминатором 2". Но мне это только показалось.
В остальном синяки под глазами у Нортона не навязчивы, погонь много, они зрелищны, то же самое можно сказать и по поводу боевых сцен. Мне понравилось.
к статье «Рецензия на «Рейд»» | 29.08.2012 16.23
Да. Безусловно. Но это всё обсасывали ещё тогда, когда "Рейд" был в прокате)
Что же касается "Неудержимых 2" - то в отличие от того же "Рейда" там всё смотрелось очень фальшиво, что драки, что стрельба, одним словом - постановка.
Что же касается "Неудержимых 2" - то в отличие от того же "Рейда" там всё смотрелось очень фальшиво, что драки, что стрельба, одним словом - постановка.
к статье «Рецензия на «Пираньи 3DD»» | 28.08.2012 10.34
Чего стоит только одна ирония над Гэри Бьюзи, от которого я ожидал чего-нибудь эдакого. Всё-таки не зря же его в проект позвали, пускай и на такую маленькую роль?!) Как сказали в ситкоме "Cougar Town" - Ты знаешь хоть одного человека, кто вредит себе больше, чем я? - Гэри Бьюзи?
Вот и весь ответ)
Вот и весь ответ)
Спойлер! А сцену с предсмертным откусыванием головы (фактически накокаиненный поступок) у пираньи вы помните)
к статье «Рецензия на «Пираньи 3DD»» | 28.08.2012 10.31
Могу с вами поспорить) В картине множество забавных и ироничных моментов. А вы рассуждаете скорее с той точки зрения, что вот "Космическая одиссея 2001 года" - интеллектуальное кино, а "Трансформеры" вообще нет))
к статье «Рецензия на «Пираньи 3DD»» | 28.08.2012 10.21
Ой да бросьте, во второй половине фильма настолько зашкаливающее количество иронии (что над жанровыми особенностями, что над "Спасателями Малибу" и самим всеужасающим Хесельхофом), что я уже не могу назвать эту картину провальной. Хотя местами смотрится, как чистый треш.
Если сказать честно - в первом фильме меня покарил отличный саундтрек, качающий именно пляжы и молодую составляющую, алкоголь, красивые фигуры и возможность увидеть любимую порно-актрису с откусанными сиськами. И вторая половина, опять же, чистое мясо, которое тоже сделано очень даже на уровне.
А вот здесь уже скатились куда-то не туда. Музыка совершенно проходная, альтернативные песенки для ska-8, акцент на женских выпуклостях уж слишком притязателен и опять же общая трешовость достигает каких-то критических пределов. Только-то и всего. Мясо (которого стало в два раза меньше, я про обильные сцены, когда пираньи нападают сразу на всех) по-прежнему на уровне. И да - без Хесельхофа с его
Если сказать честно - в первом фильме меня покарил отличный саундтрек, качающий именно пляжы и молодую составляющую, алкоголь, красивые фигуры и возможность увидеть любимую порно-актрису с откусанными сиськами. И вторая половина, опять же, чистое мясо, которое тоже сделано очень даже на уровне.
А вот здесь уже скатились куда-то не туда. Музыка совершенно проходная, альтернативные песенки для ska-8, акцент на женских выпуклостях уж слишком притязателен и опять же общая трешовость достигает каких-то критических пределов. Только-то и всего. Мясо (которого стало в два раза меньше, я про обильные сцены, когда пираньи нападают сразу на всех) по-прежнему на уровне. И да - без Хесельхофа с его
Спойлер! "Ах ты маленькая рыжая дрянь"
я бы так не смеялся)
в блогах к записи «На съемках русского «Сайлент Хилла» (Часть 2)» (автор блога Key Taylor) | 28.08.2012 10.18
Критиковать можно, но не позволительно)
в блогах к записи «10 актеров, которым надо срочно задуматься о своих карьерах» (автор блога InspectorSpaceTime) | 27.08.2012 21.26
Не спасёт только потому, что парень уже сам делал неоднократно попытки, которые даже фанаты расценили как "Жалкие". Виноват только он сам. Он не залетел, он ленится.
в блогах к записи «10 актеров, которым надо срочно задуматься о своих карьерах» (автор блога InspectorSpaceTime) | 27.08.2012 21.23
С Альбой и Сендлером всё совсем ужасно. А Стэтхэм на количество уже давно пошёл, это правда.
к статье «Чак Норрис и «Неудержимые 3»» | 25.08.2012 17.26
Нет, офкос, просто первый фильм сам намного круче вышел, только и всего. Сам Ван Дамм справился на все сто.
в блогах к записи «Джентльмены удачи live» (автор блога Александр Голубчиков) | 24.07.2012 19.38
Как хорошо, что режиссёр не Сарик Андреасян....
в блогах к записи «Каратель еще не забыт.» (автор блога ovnserega) | 20.07.2012 11.18
Детсадовский довод приводите) И к тому же это не фильм и уж тем более употреблять в одном предложении со словосочетанием "слишком много" по отношению к короткометражке, которая, как по мне, не слишком удалась.
Ну сами подумайте. Томас Джейн здесь совершенно не похож на Карателя. И да, можно сколько угодно заливать о том, что он "забросил" свои убийства, сам персонаж немного изменился и тому подобное. Но по-моему он забыл, как играть и без того не самую сложную его из актёрских работ. Плюс перебор с кровищей, это понять можно, но с данной цветокоррекцией, описанными факторами ниже (когда Панишер видит, как бьют пацана и насилуют девушку и ничего не делает, это всё равно, что Джонни Блейз сумеет сдержать себя и не развлечься с гопниками) - всё это смотрится уж очень клипово. И фильмом это называть я не стану.
Ну сами подумайте. Томас Джейн здесь совершенно не похож на Карателя. И да, можно сколько угодно заливать о том, что он "забросил" свои убийства, сам персонаж немного изменился и тому подобное. Но по-моему он забыл, как играть и без того не самую сложную его из актёрских работ. Плюс перебор с кровищей, это понять можно, но с данной цветокоррекцией, описанными факторами ниже (когда Панишер видит, как бьют пацана и насилуют девушку и ничего не делает, это всё равно, что Джонни Блейз сумеет сдержать себя и не развлечься с гопниками) - всё это смотрится уж очень клипово. И фильмом это называть я не стану.
в блогах к записи «Каратель еще не забыт.» (автор блога ovnserega) | 18.07.2012 17.34
Источники все итак знают, но смотрится нереалистично)
в блогах к записи «Каратель еще не забыт.» (автор блога ovnserega) | 18.07.2012 16.25
Поясню) Лично для меня испортило настрой. Я думал, Томас Джейн, ну неужели Каратель (я ещё не знал, что это с комиккона). Потом увидел бутылку джек дениелса, которая к тому же не разбилась совсем из-за всех этих ударов и я настолько был уверен, что это реклама, что даже финальные кадры с майкой меня не переубедили. =(
к статье ««Александр Невский» в цвете» | 17.07.2012 22.40
Цветная версия здесь ни к чему. Если у Эйзенштейна в Грозном ещё есть в цвете что-то, то здесь лишь баловство.
в блогах к записи «Каратель еще не забыт.» (автор блога ovnserega) | 17.07.2012 08.21
Та, уже посмотрел. И хотелось ругаться. Долбаная бутылка джек дэниелс. Такое ощущение, что именно короткометражкой про карателя прикрываются те, кто проплатили рекламу виски. В противном бы случае для менял лично было бы круто.
к статье «Парни не плачут» | 11.07.2012 20.52
Подумал, уготовили реально хорошую статью... Впрочем, ничего писать дальше не имеет смысла, ибо не пройдёт "жесткую" премодерацию.
к фильму «Супер Майк!» | 04.07.2012 14.47
У меня желание увидеть плотское в "Девушке по вызову"? Я так не думаю)
То есть Оушены, Нокаут, Супер Майк - это всё авторское артхаусное кино? Не говоря уж о том, что сейчас он и вовсе пускается во все тяжкие в виде ТВ.
Последние предложения убили) Вы серьёзно? Одна меткая фабула и этот фильм великий? Так может быть снимете кино с метафорой на Путина в таком случае или Медведа?)) Будет второй великий фильм.
Вам знакомо такое понятие, как разновкусие в таком деле, как кинематограф? Если вы признали этот смысл картины, увидели главное его назначение - браво. Фабула остаётся, но картина для меня лично не становится лучше. Для меня этот фильм ужасен и ту же "Эрин Брокович" я еле досмотрел. А смысл его остаётся.
То есть Оушены, Нокаут, Супер Майк - это всё авторское артхаусное кино? Не говоря уж о том, что сейчас он и вовсе пускается во все тяжкие в виде ТВ.
Последние предложения убили) Вы серьёзно? Одна меткая фабула и этот фильм великий? Так может быть снимете кино с метафорой на Путина в таком случае или Медведа?)) Будет второй великий фильм.
Вам знакомо такое понятие, как разновкусие в таком деле, как кинематограф? Если вы признали этот смысл картины, увидели главное его назначение - браво. Фабула остаётся, но картина для меня лично не становится лучше. Для меня этот фильм ужасен и ту же "Эрин Брокович" я еле досмотрел. А смысл его остаётся.
Что ж, в первом случае господа из Sony тратят 100 миллионов на криво слепленный CGI triple-A project под названием «Веном». Лицемерно обойдясь с рейтингом R, дабы срубить побольше шекелей на школьниках в родном прокате. Но не будем слишком долго углубляться в «Венома» и лицемерие господ из «Sony».
Снятый всего лишь за пять миллионов долларов «Апгрейд» с не меньшим размахом и ещё более достойным качеством исполнения преподносит нам концепт того же симбиота. Симбиота в правильных руках, а не в руках жадной студии. Благо, сейчас картину решили прокатывать в РФ, и это дело следует отметить у себя в календаре, пока фильм ещё в ветке премьер.
И всё же эта рецензия будет постоянно перекликаться с «Веномом» и Харди ведь… Ведь Логан Маршалл-Грин является, как бы так сказать помягче, Томом Харди на минималках… И в данном случае это весомый комплимент актёру. Сравнение с Харди тут во всем, от внешности (когда Харди был до стероидов и тестостерона, и более слащавый), до элементарной мимики, артикуляции и жестикуляции.
Каст у картины отличный. Зубодробительный экшн. Драматическая завязка. И всё же у картины есть слабые стороны, которые вовсе не делают фильму кислую мину. Совершенно.
В какие-то моменты видишь, как человек, потерявший жену, при орудовании ножом по лицу бандита строит из себя недотрогу и слишком уж человечную версию себя же. Хотя минуту назад это тело с ограниченными возможностями здоровья в руках искусственного интеллекта чувствовало себя даже слишком самоуверенно. В чём сам симбиот (простите), ИИ его тут же упрекнул. Было бы спорным утверждением, говорить о том, что персонажи здесь прописаны действительно хорошо. Главного героя то и дело несёт из стороны в сторону в своих поведенческих мотивах и настроениях, женщина из полиции вообще кажется какой-то дико глупой и наивной, даже не логичной. И лишь главный (казалось бы, главный) антагонист здесь прописан просто, лаконично и самое главное действенно.
Но всё это прощаемо. Фильм смотрится очень бодро и почти не проседает по динамике. Общее впечатление от картины весомо смазывает лишь донельзя банальный финал, оставляющий кислое послевкусие избитого клише. Что для фильма, блещущего оригинальной постановкой драк и интересным концептом не совсем комильфо.
В остальном же «Рейд» — это ещё один крепкий (даже терпкий) глоток свежего воздуха и для крупных сай-фай проектов, и для жанра боевика в целом. Как и в картине «Рейд» — мы наблюдаем очередную победу искреннего и талантливого подхода к кинематографу, не взирая на жадные студийные инсинуации.
Как снять отличный сай-фай боевик за 5 миллионов долларов, превзойдя «Видоизменённый углерод», где только одна лишь серия составляла 6-7 миллионов бюджета? Что ж, данный фильм станет для вас очередным, если не пособием, то наглядным олицетворением живости ума и распределения бюджета.
8 из 10