Недавние комментарии | все комментарии [+ 6970]

к фильму «Апгрейд» | 23.11.2018 03:39
Очень иронично, что я начал сравнивать «Апгрейд» с ещё не вышедшим «Веномом» с первых двадцати минут просмотра, ведь сейчас это сравнение проходит через каждого завсегдатая-критика в абсолютно любой рецензии на фильм. В любом издании.

Что ж, в первом случае господа из Sony тратят 100 миллионов на криво слепленный CGI triple-A project под названием «Веном». Лицемерно обойдясь с рейтингом R, дабы срубить побольше шекелей на школьниках в родном прокате. Но не будем слишком долго углубляться в «Венома» и лицемерие господ из «Sony».

Снятый всего лишь за пять миллионов долларов «Апгрейд» с не меньшим размахом и ещё более достойным качеством исполнения преподносит нам концепт того же симбиота. Симбиота в правильных руках, а не в руках жадной студии. Благо, сейчас картину решили прокатывать в РФ, и это дело следует отметить у себя в календаре, пока фильм ещё в ветке премьер.

И всё же эта рецензия будет постоянно перекликаться с «Веномом» и Харди ведь… Ведь Логан Маршалл-Грин является, как бы так сказать помягче, Томом Харди на минималках… И в данном случае это весомый комплимент актёру. Сравнение с Харди тут во всем, от внешности (когда Харди был до стероидов и тестостерона, и более слащавый), до элементарной мимики, артикуляции и жестикуляции.

Каст у картины отличный. Зубодробительный экшн. Драматическая завязка. И всё же у картины есть слабые стороны, которые вовсе не делают фильму кислую мину. Совершенно.

В какие-то моменты видишь, как человек, потерявший жену, при орудовании ножом по лицу бандита строит из себя недотрогу и слишком уж человечную версию себя же. Хотя минуту назад это тело с ограниченными возможностями здоровья в руках искусственного интеллекта чувствовало себя даже слишком самоуверенно. В чём сам симбиот (простите), ИИ его тут же упрекнул. Было бы спорным утверждением, говорить о том, что персонажи здесь прописаны действительно хорошо. Главного героя то и дело несёт из стороны в сторону в своих поведенческих мотивах и настроениях, женщина из полиции вообще кажется какой-то дико глупой и наивной, даже не логичной. И лишь главный (казалось бы, главный) антагонист здесь прописан просто, лаконично и самое главное действенно.

Но всё это прощаемо. Фильм смотрится очень бодро и почти не проседает по динамике. Общее впечатление от картины весомо смазывает лишь донельзя банальный финал, оставляющий кислое послевкусие избитого клише. Что для фильма, блещущего оригинальной постановкой драк и интересным концептом не совсем комильфо.

В остальном же «Рейд» — это ещё один крепкий (даже терпкий) глоток свежего воздуха и для крупных сай-фай проектов, и для жанра боевика в целом. Как и в картине «Рейд» — мы наблюдаем очередную победу искреннего и талантливого подхода к кинематографу, не взирая на жадные студийные инсинуации.

Как снять отличный сай-фай боевик за 5 миллионов долларов, превзойдя «Видоизменённый углерод», где только одна лишь серия составляла 6-7 миллионов бюджета? Что ж, данный фильм станет для вас очередным, если не пособием, то наглядным олицетворением живости ума и распределения бюджета.

8 из 10
к фильму «Мэнди» | 23.11.2018 03:34
Казалось бы, после череды неудач главного интернет мема и по совместительству известного на весь мир актёра рейтингам картины быть… Но как всегда зрители делятся на лагеря.

Именно от этой роли Николаса Кейджа в преддверии выхода фильма все ждали целую кипу инфернальности и до кучи иже с ним интересный концепт. Что ж, концепт не блещет, но визуал и качество исполнения — просто потрясающи.

Картина Паноса Косматоса (режиссёра данного фильма) ловко лавирует между данью уважения грайндхаусу и по совместительству слешерам/сплэттерам былых лет. И к слешеру данная подача всё же ближе.

Размеренность повествования преподносит потрясающую работу со звуком, мелодичность эмбиент саундтреков в каком-то смысле даже релаксирует. По-настоящему дерзкая, вычурная работа со светом. Насыщенные цвета. Но люди идут в кино не за этим. Всё это относится к первым тридцати минутам картины. Инфернальность же начинается с убийства героини (не понятно какая, и не понятно зачем). Но всё же, я солгал. Героиня и по совместительству жена главного виновника торжества находится в кадре для одной простой цели — для завязки. Ведь этот фильм является олицетворением перфоманса одного актёра.

И не стоило бы сейчас уверять, что Николас Кейдж здесь удивительно хорош. Всё же данного «персонажа» рассматривают однобоко как одна половина зрителей, так и другая. Но Кейдж хорош. Кричит, ревёт, скалится, переигрывает. По сути Кейдж прославился не только своей эксцентричностью в манере исполнения, но и в первую очередь своим инфернально (фееричным) переигрыванием. Только вот здесь это переигрывание весьма кстати, а режиссёру и создателям фильма плюсик в копилку за идеально подобранный по психотипу каст.

История пуста по своему содержанию, безумно пуста и здесь совершенно нечего искать любителям анализа посылов. Даже типичных для жанра. Это история-концепт. Концепт снять фильм с сумасшедшим инфернальным Николасом Кейджом, с отличной бутафорией и потрясающей операторской работой. В чём смысл искать смысл? Здесь? Перебить всех до одного — вот основная сюжетная история после завязки. Совершенно другое дело, что не будь эта история настолько скрупулёзно идеально реализована, смотреть это было бы нудно.

Что же касаемо жанровых принадлежностей, можно сказать лишь, что не все слешеры обязаны быть пугающими.

Яркие образы сектантов, байкеров, поехавших на лсд, сплошное переигрывание, экспрессия и эксцентрика. Именно то, что нужно.

«Мэнди», как свежий глоток воздуха для избивающего свой труп жанра. Хоть этот авторский фильм и имеет лишь косвенную принадлежность к хоррорам, пропускать такое категорически не рекомендуется.

Писать очередную строчку об этом фильме очень сложно, ведь принято описывать суть. И если не распыляться на нудные описания цветокоррекции и постановки света, я буду более лаконичен.

Как и у Николаса Рефна визуал здесь преобладает над содержанием, оставляя за ширмой лишь ничем не притязательный концепт. Но в очередной (редкий) раз наблюдая за перфомансом переигрывающего Кейджа, хочется всё это простить. Понять, простить и приплюсовать фильм в копилку лучших слешеров (хоть и авторских, и не пугающих) последних лет.

Что ж, даже если «Мэнди» — это мрачный стёбный и «поехавший» боевик в лучших традициях грайндхауса, то уж очень привлекательный.

8 из 10
к фильму «Планета обезьян: Революция» | 17.08.2014 13:12
Фильм ужасен. Долго недоумевал от диалогов, глупости персонажей и отсутствия логической составляющей некоторых ситуаций в целом. Из разряда "да, в жизни мы бы сделали по-другому, вклювив логику, но тогда у нас не выйдет фильма".
Два часа мучений в зале.
к ТОПу «8 главных фильмов августа 2014 года» | 17.08.2014 13:07
Да этим летом фильмов вообще мало хороших. С каждым годом их всё меньше. Вот "Стражи галактики" очень понравились. "Побудь в моей шкуре" (хотя впечатления были ещё более двойственные, чем в первые полчаса после просмотра "Чёрного лебедя"), и всё же... Не радует списочек) Кисло.
к статье «Рецензия на «Неудержимых 2»» | 31.08.2012 14:02
Подчищаем комментарии?) Ну, с вами всё понятно))

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    Лёд 2
    Тизер-трейлер
    206
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×