Комментарии | Всего: 7903

в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 19.08.2010 14.56
И если помните, просил об этом писать в личку. Потому что да, если у человека есть ко мне претензии я хочу о них знать. Но не читать об этом сайте. Тем более в отдельном посте.
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 19.08.2010 14.48
Я прекрасно знаю, да. Вот ссылка.

Да. Вспомнил. Был зол. Извиняюсь за эти слова.
Поищите по комментариям.

И все-таки, не нашел в мой или в адрес Игрока замечаний по этому поводу.
Да, я считаю, что имею право.

Вы неправы Денис. Надеюсь вы когда-нибудь это признаете.
Счастливо вам, и еще раз спасибо за все.
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 19.08.2010 14.31
Пост появился до того, как два юзера ушли

Это неправда. Я написал о своем уходе в ответ Умному критику на фразу, что переписывание комментариев будет продолжаться.
Я пишу о том, что вы зубоскалите.

А какой вы хотели реакции после алко-троллей? Чтобы на поединок чести вас вызывали? Или в ответных постах оскорблениями в ваш адрес сыпали? Мы приняли ваши слова с иронией. На мой взгляд, лучший исход в данной ситуации.
Я писал обощенно о вас обоих

Ну тогда давайте ссылки где вы Игроку замечания за фотографии делали. Таких я тоже не помню, если честно.
...управляемому *удаками?

Вы прекрасно знаете, что я таких слов ни в ваш, ни в адрес любого из редакции не употреблял. Так зачем этот вопрос?
НК-читатели, знавшие картину только со стороны, видели ее иначе.

А вот это главный вопрос. Ну читатели не знали. Вы им предоставили свое видение картины. Но имели ли вы человеческое право так писать о людях, которые а) о вас такого не писали б) лично вам ничего плохого не делали в) всегда с благодарностью отзывались о вас и о данном ресурсе (и в тех же самых блогах тоже).
Мне всегда было странно читать вот такую травлю людей в ЖЖ, но даже в страшном сне не мог представить, что такой пост будет обо мне, да еще на сайте с куевой тучей посещений в день.
Вы Денис просто ответьте. Вы правда считаете, что имели на это полное право. Если да, то я заканчиваю разговор и дальше наблюдаю на то как на меня (нас) льется коричневая жидкость. Если нет, то давайте действительно встретимся и попробуем решить этот конфликт так, чтобы после него ни у кого не осталось злобы в сердце.
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 19.08.2010 13.58
Ой, ну невозможно больше молчать, правда. Денис, я не буду оправдываться за все что вы написали в посте, хотя впринципи мог бы конечно высказать свое видение каждой представленной ситуации, но не вижу смысла. Сайт ваш. Вы приняли решение. Смысл то спорить и доказывать? Ну не сошлись пути.
Меня озадачивает самое наличие данного поста. Нет, вы конечно написали, что захотели "обелить" редакцию в глазах читателей. Но забыли по-моему то, что ее никто и не "чернил". Тем более наличие данного поста обескураживает тем, что два юзера, которым данный пост был посвящен, уже ушли с сайта. Все. Жизнь прекрасна. Никто не истерит и не троллит. Но вот этот пост превратил сайт в какую-то передачу Андрея Малахова. Споры, претензии, непонятки, а главное флуд,флуд,флуд. Я правда, считаю, что не достоин быть причиной всего этого.
Но это ладно. Но ведь Денис, при всем, при том, что мы с Романом отрицательные персонажи, нами никогда не было сказано в адрес сайта и кого либо из его создателей плохого слова. Ни в ЖЖ, ни в Твиттере, как вы почему-то утверждаете. Так почему вы льете на нас большой ушат коричневой жидкости (не шоколад) на весь интернет? Я понимал, в свое время пост про Магнито. Он вам звонил, угрожал, постоянно что-то писал. Вы ответили, как могли. Но в данной то ситуации с нашей стороны, ничего плохого в ваш адрес не поступало. Вам надо было объясниться с читателями? Хорошо. Объясняйтесь. Но на личности то зачем перешли? В ответ на что? На весь интернет теперь известны два тролля, не много ли чести для нас из-за одной единственной фотографии в твиттере (кстати, вы писали что по поводу фотографий было сделано много предупреждений. Я хочу увидеть ссылки, ибо я никогда фотографии на филмз.ру не постил) можно было просто забанить. И все.
Ну и по поводу того, чтобы позвонить вам и разобраться. До данного поста, я (да и Роман тоже) просто не видели причин вам звонить. У нас то к вам претензий не было. И злобы тоже. Никто ж не знал как оно обернется.
А теперь, и вдвойне не вижу причин звонить, ибо обида за этот пост на вас есть, а срываться и вести себя как гопник и тролль, ой как не хочется. Ибо несмотря на все, я все равно хорошо отношусь как к вам, так и к сайту, который был для меня домом больше года.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 21.00
Что касается данного вида модерирования, использованного сегодня, то он ничуть не противоречит этике сайта и будет использоваться и в дальнейшем.

В таком случае, прошу прощения, но это противоречит моей этике. За сим откланиваюсь навсегда.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 20.08
Я отвечу Паша. Я чувствую от редакции личную вражду. И на себе ее ощущаю. Это на самом деле неважно. Я не вправе требовать какого-либо отношения к себе. Просто мне непонятны его причины. Ну да ладно.
По теме "Неудержимых". Ты прекрасно знаешь, что я с первой новости об этом фильме, отношусь к нему со скепсисом. И всегда писал о нем в глумливо-шутливом тоне. Так что слова насчет провокации в корне не верны. И потом, ну правда, что такого страшного я написал? Что ослепну от количества звезд? Это подтрунивание над фильмом, да. Но уж ни в коем не суждением о нем, как вы почему-то пытаетесь это преподать.
Пример с домом неудачный. Здесь все-таки общественное место. А пример с домом подошел, если бы я на каждое твое сообщение писал о том какие "плохие Неудержимые". Я понимаю, что это авторский ресурс, но сколько я себя помню, здесь никогда не было лозунга: "У нас единственно правильное мнение и другие мы неприемлим". Причем заметь, я то о самом фильме ни разу не высказывал мнения. Говорил о том, что не люблю олдскульные боевики, выражал претензии определенным актерам сыгравшим в этом фильме и был удивлен ажиотажем вокруг фильма. Но о самом фильме - ни слова. Я никогда не сужу о том, чего не посмотрел.
Но Паша, даже если ты воспринял мои действия как умышленный троллинг, то почему принял именно такую меру? Никогда редакция не позволяла себе говорить за определенного юзера. Хотя было тут всякое. И мат и оскорбления редакции, и копирование ников и аватарок юзеров. Все было, не мне тебе рассказывать. И вот неужели этот мой комментарий самый худший из них? Неужели вот это была грань, которая способна была приравнять филмз.ру с сайтом гоблина? Неужели я самый худший комментатор, что был на филмзе, чтобы заслужить такое? Ведь сделай ты замечание, удали комментарий, или черт с ним отправь в премодерацию, никогда бы данное действие не вызвало такой резонанс на сайте. Потому что это неправильно. Это противоречит этике сайта. И ты это тоже понимаешь.
Я на самом деле, меньше всего хочу ругаться, правда. Может на мировую? Удали этот комментарий, и кстати тут же исчезнет весь этот офф-топ который я думаю сайту нужен меньше всего. А я обещаю, что про этот фильм не напишу больше ни строчки, дабы никто не смог меня уличить в умышленном троллинге. Ну, и если честно, из премодерации тоже хотелось бы выйти, на мой взгляд я ее тоже не заслужил.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 17.07
Я вот чего не пойму, Паша. С каких пор я стал тебе врагом? Мне до боли обидно от тебя все это слышать, потому что не сошлись во мнениях о фильме это одно (я никогда не любил то что ты смотришь и споры у нас были и о Сигале и о Болле) но почему ты так жестко переходишь на мою личность? Когда мы с тобой не ладили или что-то плохое друг другу делали?
Ты мне не враг. И зла на тебя я не держу даже сейчас(впрочем, я ни на кого зла не держу, если честно). Пропусти этот комментарий. Мне надоело это все читать. Если у вас и правда такое отношение ко мне, то я не буду больше комментить. Зачем лезть в окно, если не впускают в дверь? Но и бедлам этот тоже надо успокоить. Если я все равно не буду комментить, то и причин для дальнейших споров нет.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 16.48
Илья, знаю что не пропустят сообщение, просто тебе отвечаю. Я впринципи отношусь к данным боевикам плохо. Свое мнение высказывал не раз по этому поводу. Сейчас я невинно подколол, вообще не думая о редакции, и о том что их это заденет. Я не знаю почему у всех такое отношение ко мне. Я ко всем отношусь нормально и даже более того. Так вот, даже если я обидел чьи-то чувства, то можно было комментарий удалить, но уж никак не менять его. Согласись, никому бы не понравилось, если с его ника писали. И уж тем более мне непонятна причина моей премодерации.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 16.00
"а я боюсь что ослепну от такого количества звезд. Жаль что фильм не в тридэ" где-то так.
И как по-твоему Илья, этот комментарий заслуживает того, чтобы его менять и меня за это в премодерацию? Я просто правда Пашу не понимаю. Как будто я враг ему, хотя это совершенно не так.
к статье «Международные успехи «На игре»» | 11.08.2010 14.53
Но в боевике экшна всё-таки должно быть побольше раза этак в два как минимум

Кто сказал?
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 14.37
Во-первых. Я ничего плохого не писал. Лишь пожалел, что фильм не в 3D. Во-вторых. Вы не имеете права писать что-то от моего имени. Если я нарушил какие-то правила комментирования, обратите на это внимание и покажите какие именно. И если я их действительно нарушил, удалите мой комментарий. Но от моего имени, я повторюсь, вы что-либо писать не имеете права. И я все еще жду извинений от редакции.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 14.29
Я если честно в шоке. При том, что ничего плохого я не писал в адрес фильма, и правил комментирования не нарушал.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 14.26
Я этого не писал. То есть теперь уже заменяют слова от имени юзера?
Ребята, я конечно все понимаю, но это более чем неправильно и некрасиво. Верните первоначальный комментарий и извинитесь.
к статье «Международные успехи «На игре»» | 11.08.2010 14.19
Больше болтовни ни о чём.

Конечно, ведь качество экшна обратнопропорционально количеству слов сказанных в фильме.
Идеальное кино СкайЛайна: Приходят и в абсолютной тишинне дерутся два с половиной часа. ммммм.
к статье «Международные успехи «На игре»» | 11.08.2010 13.41
но это же полный отстой

Ничего подобного.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 13.40
Обещаю.

Вы обещали. Если что не так, будете теперь платить неустойку.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 13.26
В субботу, в субботу))) и тут же отзыв. Сам не верю своему счастью что уже вот-вот )))
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 13.11
Здесь я в очередной раз написал глупость в адрес кино, которого не видел. Неудивительно, что редакция меня поправила.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 13.02
В Субботу!!! И наверняка пойду ни один раз. Насладиться качественным экшном и великолепными актерами.
к статье «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 11.08.2010 12.57
Не смотри сегодня))) эффект потом будет не тот))
к статье «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 11.08.2010 12.46
Для кого-то и " Повелитель Стихий" оказался шедевром.

Слушайте, ну если бы какой-нибудь Скайлайн написал это, то я бы пропустил мимо ушей. Но просто вы очень адекватный комментатор, поэтому и резануло это слово "шедевр". При всех плюсах этого фильма, шедевр - это не то слово.
к статье «Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни» | 11.08.2010 12.05
|
"Без Лица" не побоюсь этого слова шедевр

Побойтесь, ну. Ну что все этим словом разбрасываются, то. Ну какой шедевр? Крепкий боевик, с отлично отыгравшими там актерами. Но фильм новые горизонты не открывал даже для того времени. А сейчас вообще, сюжетно выглядит очень архаично. Я вот недавно пересмотреть его так и не смог.
к статье «Трейлер фильма «Романтики*»» | 11.08.2010 12.02
На отсутствие у тебя вкуса))). Восхитительный же трейлер. Вот что здесь может не нравится? Ты на камеру посмотри, на ракурс, на атмосферу, ну.

страницы

1

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • Лихие Трейлер
    1
    Лихие
    Трейлер
    0

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×