Денис Данилов | Взятие Комик-Кона: «Смертельная битва»
Поглощенные интервью и пресс-конференциями, вырваться в Hall H (самый вместительный зал конвеншн-центра) мы смогли только ради «Прометея». Тем не менее, кое-что мы все-таки видели и постараемся обо всем рассказать. Речь ниже идет о панели «Смертельной битвы: Наследия*», говорит и показывает Евгений Ким.
«Когда в начале июня появилась информация о том, что последний эпизод «Смертельной битвы…» будет премьерован на Комик-Коне, поездка для автора этих строк обрела особый смысл. Посмотреть «Мортал комбат» на большом экране, увидеть создателей веб-сериала и, может, узнать о запуске полнометражного фильма (ведь суммарно, по заверениям студии, вебизоды были просмотрены 35 миллионов раз). Откровенно говоря, помимо просмотра хотелось еще и выразить благодарность создателям шоу, а затем, может, и получить их автографы.
Стоит отметить, что из-за организационных моментов на Комик-Коне практически невозможно что-то подписать на основной панели, и уж тем более сделать снимок на память. Для этого существуют автограф-сессии, на которые тоже нужно суметь попасть, отстояв отдельную очередь и вытянув выигрышный билет. Суть заключается в следующем: добравшись до раздающего, вы запускаете руку в мешочек, полный мелко нарезанной бумаги. Если вы достаете из него клочок с надписью MKL, вам повезло. Если бумажка пустая — вы в пролете. Не в полном пролете, конечно, но близки к нему: вам нужно снова отправляться в конец очереди и ждать второй попытки. Мне подфартило только на восьмой раз. Впрочем, с каждой неудачей шансы только возрастали — кто-то уходил после первой же неудачи, кто-то банально терял интерес.
После выуживания заветной бумажки вы становитесь обладателем браслета, который и служит тем самым билетом на автограф-сессию. Остается только найти будку Warner Bros. за номером 4545 и, отстояв очередь уже там, оказаться перед кумирами. Правила строги: по одному автографу в руки и никаких сторонних плакатов-обложек-фотографий на подпись, только раздающийся тут же специальный постер. Процесс напоминает заводской конвейер — ваш плакат движется по стойке рядом с вами, передаваемый от режиссера к артистам, каждый из которых ставит заветный росчерк. Несмотря на ограничения, я решил рискнуть и вместе с плакатом подсунул над подпись диск «Универсального солдата: Возвращения». Завидев обложку, здорово выбивающуюся из «плакатного конвейера», Кевин Танчароэн толкнул в бок Майкла Джей Уайта — смотри, мол, твой фанат идет. Пока Уайт рассматривал диск, я пояснил, что это русское издание и передал приветы от поклонников.
Евгений Ким с плакатом «Смертельной битвы: Наследия*», подписанным всей командой сериала
Дальше была пора бежать на презентацию — посмотреть последний эпизод и послушать группу. Перед панелью был премьерован ролик нового сериала Брайана Сингера H+, но сам Сингер появился только с видеообращением, в котором извинился, что не смог присутствовать лично. Когда же настала очередь подняться на сцену создателям «Смертельной битвы», стало ясно, чего ждал зал. В составе команды на сцену поднялся и Лорнелл Стоуэлл, постановщик боевых сцен. Не вдаваясь в подробности (вебизод еще будет выложен в Сети), серия получилась самой эффектной в плане экшна, весьма впечатляющим венцом которого стала драка Сайрекса и Сектора в режиме киборгов. Стилистика боя будет знакома тем, кто в курсе творчества Стоуэлла. Резюмируя все, что было сказано после просмотра, режиссеру очень интересен Кабал, а народ требовал Горо. Шоу продлится на второй сезон, причина же, по которой последний эпизод был отложен на полтора месяца, проста: команде требовалось дополнительное время, чтобы отшлифовать самый сложный эпизод сериала.
И уже после презентации, когда все сошли со сцены, я оказался рядом с режиссером и задал главный вопрос: есть ли надежда на появление полнометражного фильма? Танчароэн смотрит вперед с позитивом и держит пальцы скрещенными. Значит, есть повод ждать».