Денис Данилов | Кто виноват?
Значит так, ребят. Что случилось на «Терминаторе».
Если человека берут на подобный проект оператором, это значит, что он не один год проработал гафером и ассистентом, и прекрасно понимает, что к чему. Плюс, на площадке это всегда второй человек после Бога (режиссера).
Раз Шейн отправился во время сцены поправлять свет, значит, это было крайне необходимо. Вы просто представьте себе «радость» группы, узнающей, что эмоционально отыгранный эпизод надо выкинуть в корзину из-за сбившегося света! Свет, причем, сбивают часто — знаю по собственному театральному опыту. Возвращаясь к первому пункту защиты, очевидно, что пошел Шейн не в поле зрения камеры.
Насколько я себе представляю ситуацию, дело было так:
В эпизоде участвовали Бэйл и Брайс Даллас Ховард, диалоговая сцена. Снимался крупный план Бэйла, дающего реакцию Ховард (камера на Кристиане). Кат на Ховард либо дается монтажно (тогда Бэйл просто неадекватный истерик), либо работает ручная камера и в какой-то момент она переходит на девушку. Но главный-то оператор фильма прекрасно знает, когда это должно произойти — а потому спокойно проходит вне кадра за спиной актрисы.
Дальнейшее мы слышали. Мое мнение: Бэйл не прав при любом из этих раскладов.