Денис Данилов | Вспоминая «Крик»

15.04.2011 11:55

Поскольку по причине дедлайнов я пропустил оба предварительных показа «Крика 4», то решил уж пересмотреть предыдущие серии до похода в кино. Видел я их, страшно сказать, по мере выхода в прокат, да и то по одному разу.

Сегодня освежил в памяти первую часть.


Увы, главный твист прочно врезался в память, поэтому оставалось просто смотреть на актеров, цитаты, прикладное киноманство и камео. Например, то, что в 96-м я воспринимал с аплодисментами («Надо же, как круто в диалогах деконструируют жанр!») сейчас показалось искусственным — скажем, Нив Кэмпбелл плачет, а ей удивительно похожий на молодого Джонни Деппа (привет, «Кошмар на улице Вязов») Скит Ульрих говорит: «Бла-бла-бла, ты прямо как Джоди Фостер в “Молчании ягнят”». Ну, елки-палки, зачем так толсто-то? Или идут Сидни с Татум по улице, а им такой Дьюи в спину: «Смотрите, народу совсем нет — как в “Деревне проклятых”». Я понимаю, конечно, что это фан, но с позиции дня сегодняшнего вбросы звучат неэлегантно.

Претензия тут, скорее, к оправданности хода: если меня память не подводит, то действие второй серии разворачивалось в киношколе, а третьей — в Голливуде, поэтому там такие диалоги были бы уместны. Но здесь в качестве сеттинга задается обычный провинциальный городок. И еще дико удивило трехсекундное появление Лива Шрайбера. Ну да, на тот момент он был даже не name, а просто working actor, но любопытно, как его подписали на такой крохотный эпизод, заранее не зная, что будут сиквелы.

При этом, я совершенно не ругаю кино и не умаляю его заслуг: прекрасно помню, как развязка вдребезги разбивала все стереотипы.

2030

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×