Денис Данилов | Киномания по-индийски
Здесь в Калангуте тоже есть видеопираты — смуглые мужички, шастающие по пляжу с охапкой DVD-обложек и предлагающих любые видеоновинки по 100 рупий (75 рублей) за диск. Особо недоверчивым могут даже приволочь видеоплеер для проверки качества. Активнее всего (по крайней мере, в девяти случаях из десяти эта обложка идет первой) продают «127 часов» Дэнни Бойла. В местном прокате он стартует 26 января — телеролики мощно ротируются по ТВ.
Кстати, в книжке Э. Д. Эпштейна я как раз читаю главу про международный маркетинг, и помимо прочего там говорится по акценты на нюансах локальных рынков. Так вот, три номинации на «Золотой глобус» в индийском телеролике проходят незаметно, а основной акцент сделан на музыке А. Р. Рахмана.
За кинопрессу отдувается журнал Filmfare — нечто среднее между Total Film и Empire, и при этом довольно увлекательный. Он полностью посвящен болливудской продукции, напичкан превью, слухами о личной жизни звезд, интервью и обзором текущего проката (сделанного весьма занятно — параллельно с мнением редакции представлено мнение случайного зрителя). В том номере, на который я потратился, обзор всех основных индийских блокбастеров 2011 года. Сделал заметки на будущее.