Денис Данилов | Московские Шершни
Второго дня в Москву залетали «Шершни». Про кино до 17 января рассказывать нельзя, но, может, на Кинорынке меморандумов умолчания не было? А я вам пока про артистов.
Сет Роген клевый, и это давно доказанный факт, но пресс-конференция все равно вышла скучной. Может, все не выспались, а может, потому, что вопросы задавались преимущественно никакие. У Мишеля Гондри оказался всем акцентам акцент — кто как, а я понимал максимум треть сказанного им. Хотя был занятный человек, который передавал ему вопрос от своего брата из Австралии (ну, а чего еще на пресс-конференции делать, как не вопросы родственников ретранслировать?). Я воспроизвести не смогу, но было что: «Вот у вас сны, а еще фильмы, и вот как вы относитесь к снам и своим фильмам?» Уж не знаю, как переводчик все это интерпретировал, но на него Гондри отвечал дольше и увелеченнее всего.
Положение спасал только смех Рогена — кажется, все от него ржали.
У меня было два интервью под камеру, Роген-Диас и Гондри-Вальц, но герр шпигельман точняк за одного человека до меня заявил, что он хочет не с прессой говорить, а на Красную площадь, и ушел. Кивнул так, извиняясь, и в номер. Я потом с ним еще в лифте столкнулся, но что-то в этот раз было не до фотографий и автографов, только для сайта карточки подписал (Гондри, Роген, Вальц). Зато one-to-one Гондри разговаривал куда понятнее — ну, и как бы не хотелось мне с Кристофом пообщаться, за четыре минуты что там расспросишь-то у двоих? Так что, его уход пошел интервью на пользу: поговорили о «Шершне», которого Гондри в 96-м хотел снимать, много вкусных подробностей будет.
А у Рогена и Диас в комнате была какая-то проблема с кондиционированием, поэтому тайминг стали зарезать с шести минут до тех же четырех. Ребята приветливые оказались, хотя говорил в основном Роген — и довольно развернуто, хотя Таня меня предупреждала, что он обычно краток. Брюс Ли, Стивен Чоу, вся эта история. Про Диас могу разве что еще раз свое недоумение высказать: никакого особенного суперсекса в ней нет. Под конец уже вместе с Ильей пообщались с Эваном Голдбергом, который с Рогеном писал сценарии «Шершня» и «Суперперцев». Тоже очень клево вышло, погружение в историю создания и занятная история про Николаса Кейджа (который, как известно, свалил из фильма на второй неделе съемок и его экстренно подменил Вальц).
Интервью дадим в январе.