Денис Данилов | Уэсли Снайпс, «Боец» и творческий диапазон Кончаловского
Поскольку в США начались праздничные выходные и новостей, по сути, не будет целую неделю, нам остается развлекать себя чтением прессы. «Лос-Анджелес Таймс» пишет, что Уэсли Снайпса все-таки упекут за налоговые махинации — больше никаких апелляций, повторных рассмотрений и «Блэйда IV». На три года, хотя с наших радаров он сошел аккурат после «Троицы».
А в «Уолл-стрит Джорнал» Марк Уолберг интересно рассказывает про «Бойца», о котором он мечтал с ранних 00-х. Длинная история о том, как Микки и Дикки продавали права на свою жизнь любому, кто показывал наличные, как все твердили Марку «забей», и как в 2005-м он поставил на заднем дворе ринг и начал тренироваться, чтобы быть в настоящей боксерской форме. Там интересный пассаж о кастинге Дикки Эклунда — что Relativity Media в какой-то момент хотела взять «парня из “Гарри Поттера”», хотя речь, конечно, не о Рэдклиффе.
«Вэрайети», стараясь сильно не морщиться, рецензирует «Щелкунчика 3D». Андрея Сергеевича назван русским ветераном с творческим диапазоном от «Поезда-беглеца» до «Танго и Кэш», а сам фильм — слишком бурлескным, чтобы всерьез поднимать вопросы морали. И 3D там особенно ни к чему. У нас кино выпускают через пять недель после Штатов, поэтому будет интересно наблюдать за антипиратскими мерами.