Денис Данилов | Паранормальный маркетинг
Paramount уж очень толсто пиарит «Паранормальную активность»: тизер подклеен к «Затмению», и ролик якобы кажется впечатлительным кабаковонастроенным барышням уж очень страшным. Девочки взвизгивают, пьют валериану и сеть Cinemark известила студию, что в ряде кинотеатров отказалась от демонстрации тизера.
Понятно, что все это — pr-ход на прошедшую без резонанса интернет-премьеру и, кажется, первый звоночек.
Кстати, в ролике есть пара любопытных моментов: в финальном кадре можно увидеть зеркальное отражение надписи What is happening to Hunter?, а младенец, маячивший в кроватке, исчезает в момент появления призрака в дверях ванной комнаты, но при этом в зеркале его отражение остается.