Денис Данилов | Неожиданные отзывы на «Милые кости»
На днях «Милые кости» премьеровались в Лондоне и вопреки ожиданиям (и оскаровскому прицелу Paramount), отзывы очень прохладные. В основном пишут неприятные слова вроде «унылый» или «разочаровывающий», а супруга Гарри Ноулза ноет, что «все ее любимые отрывки из книги куда-то подевались». Джексон оставил за бортом самую, по-моему, прелестную линию, в которой Сюзи наблюдает за взрослением сестренки.
Вообще, нужно признать, что книжка Сиболд тоже далеко не подарок. Да, у нее интересный зачин и она как бы и не про убийство вовсе — ну, из личности и мотивов душегуба никто секрета не делает — но примерно во второй четверти однообразие происходящего начинает утомлять. А когда сквозь зевоту ты разделываешься с финалом, то появляется такое неприятное чувство, словно ты только что пылесос «Кирби» купил. То есть, буквально, развязка из серии «сосулька упала и убила собаку».
Почему Джексон взялся за фильм понятно. Он еще в «Небесных созданиях» в такой же раек играл (тут у каждого небеса подстраиваются под усопшего). Но профессиональная пресса уже гадает, не переиграет ли Paramount свои расклады и не пойдет ли на «Оскар» с Рейтманом. И, кстати, по предварительным пулам десятка на лучший фильм года довольно скучно выглядит.