Денис Данилов | Впечатление о «На игре»
Вернулся с просмотра «На игре» Санаева. Шел с понятными опасениями: во-первых, у Павла в обоих предыдущих фильмах были страшно скомканы финалы, во-вторых, это диптих («На игре» выходит осенью, а «Новый уровень» следующей зимой), а как у нас режут пополам, мы все уже насмотрелись.
И, в общем, остался приятно удивленным — режиссерский почерк изменился в лучшую сторону, это больше не типичное отечественное производство, а взрослый Голливуд-стайл (по решению открывающей сцены уже поймете); неувязка с «Контрой» элегантно решена (права на пользование игрой не дали, пришлось изобретать собственный аналог, должным образом обыгранный); а экшн-сцены на загляденье. Их много и это не разговорный аппендикс, как у нас делали раньше. Но главное, они все разнообразны и воздушны. То есть, нет вот этого (привет, Олег Фомин) «четыре раза мы вышли на врага, четыре раза мы выронили из рук пулемет, четыре раза наган дал осечку» — нет, тут все как полагается: кулачный файтинг, перестрелка, покушение с авариями, первый-второй-третий акт, и актеры, которые не присутствуют, а играют. Больше всего понравились главные: Сергей Чирков (Вампир) и Павел Прилучный (Доктор).
А, любителям эротики — Рита (Марина Петренко) раздевается, да.
Минусы, конечно, тоже есть: у главгада откровенно бондовский спецэффект-ради-спецэффекта дирижабль, портящий реалистичность происходящего (действие разворачивается вроде как в наше время, но летучий баркас выделяется таким цифровым (не в плане исполнения) бельмом); монтаж финальных кадров резко контрастирует с динамикой остального фильма, но, блин, это правда здорово сделанное кино.