Денис Данилов | Учитесь у Зомби
Все-таки воркпринт «Хэллоуина» психологически точнее кинотеатральной и анрейтед версий. Нет, всем понятно, почему Зомби пошел на поводу у Вайнштейнов (жанровая сосредоточенность, открытый финал), но в воркпринте зло вышло персонифицированнее. Абстрактные бугимены так давно перестали пугать, что аутопсия болезни Майкла сбивает с ног и вселяет ужас. Вообще, у Зомби стоило бы поучиться как минимум обращением с камерой — вот эти переходы от дрожащей ручной съемки до классики и обратно с пошарпленной где нужно картинкой возвращают в 70-е куда эффективнее тарантиновских телок на тачке. А когда еще смотришь грайндхаусом в паре с «Изгнанными дьяволами», получается вообще лучший киносеанс на свете.
Про вторую часть, правда, как-то странно все говорят, да и эмо-эстетика не очень воодушевляет. Но посмотрим, что там к чему. Саша в комментариях писал, что Вайнштейны за права какие-то совсем уж сумасшедшие деньги заломили, чертовы банкроты. Не верили, видать, до конца в своих «Ублюдков». Интересно было бы конкретную сумму узнать. «Затащи меня в ад», вон, $4 млн. для России стоил.