Денис Данилов | Впечатления о «Форсаже 4»
Если принять за аксиому, что самый лучший «Форсаж» назывался «Токийский дрифт», а самую плохую серию снял Синглтон (и не спорьте!), то квадриквел окажется точно посередине между первой и второй частями. Он прекрасно заряжает, и в первой трети вообще кажется лучшим экшном на свете, но потом Лина берет за яйца MPAA, а сценарист выходит покурить и за него сочиняет Нил Моритц. Ну, вы понимаете — начинается всепрощенческий бред, пиджи, и какие-то совсем наивные штампы.
Мужчины грустно напоминают раздавшуюся лицом парочку из «Побега», одна только Джордана Брюстер похорошела в нужных местах и после обжиманий с Уокером с сожалением так Дизелю говорит — с тобой-то, братец, мне как попрощаться? Но главное не в этом, конечно, а что сюжет превратился в какие-то «Три Икса»: новая-серия-новая-миссия. Они даже отношения вразвалочку выясняют. Замени их на команду, не знаю, «Ограбления по-итальянски», к примеру, и разницы вообще не будет. И проституточные концовки с аркой для следующего выпуска надо законодательно запрещать.