UPI_Insider | Есть идея? Мы покупаем!
Казалось бы, киноиндустрия – кладезь необычных идей. Однако все не совсем так. Главная трудность, с которой сталкивается компания-прокатчик, – отсутствие уникального контента, с которым можно было бы работать. Все, что приходит с Запада, уже трижды утверждено и отдано на откуп ненасытным Yahoo и IGN. Более того, за редким исключением придуманные зарубежными маркетологами идеи совершенно не годятся для российского рынка.
Наши партнеры из агентства «НАФ Медиа» нашли интересное решение, которое, как мы тоже очень надеемся, сполна обеспечит нас нужным материалом. В сети появился сайт ideahunter.ru, благодаря которому каждый желающий сможет продать свои идеи кинокомпаниям. Да, мы покупаем все, что может помочь в продвижении фильмов. Речь, кстати, идет не только о контенте, но и об особых способах продвижения, которые вы сможете самостоятельно реализовать в родном городе.
До 10 февраля мы принимаем предложения по «Взрослой неожиданности», до 1 марта – по «Форсажу 4».