Анатолий Ющенко | «Треугольник», реж. Кристофер Смит.

Спешу доложить, что на лицензии вышел совершенно чудесный «Треугольник» с очень красивой блондинкой, которая в линчевском «Малхолланд Драйве» песни пела. Про сюжет здесь рассказывать немного бессмысленно, поскольку велик соблазн проспойлерить хитросплетенный концепт действа, поэтому вы в любом случае кино посмотрите. Фильм в хорошем смысле издевательский, но отнюдь не про телесные излишества, которые нынче принято подолгу отсекать на крупных планах. Это в большей степени психотриллер, причем выдержанный в популярном нынче жанре «я так сильно люблю Стэнли Кубрика, что не смог удержаться». При всем при этом творческие обсессии авторов воплощены здесь не в скучную геометрию кадра, чем сейчас любят промышлять все амбициозные дебютанты, а в такую действительно очень изящную солипсическую картину. Конечно, мазки временами чересчур размашисты, но в качестве эстетской головоломки лично для меня «Треугольник» оказался куда более увлекателен, чем конструкторская поэма про кружащийся вокруг своей оси волчок.

