Анатолий Ющенко | Человеческая многоножка
Я, к счастью, не смотрю ваш любимый "Лост", поскольку уже со второго сезона он начал мне напоминать какой-то совершенно невыносимый акт затяжного творческого онанизма. Зато только что умудрился ознакомиться с сорвавшей целую кипу призов на различных кинофестивалях "Человеческой многоножкой" (вы её не смотрите, пожалуйста, просто послушайте). Дело происходит где-то в Германии, которую исследуют вдоль и поперек две молоденькие американские туристки. Традиционно повернув не туда, девушки оказываются в лесу, причем со спущенными шинами, да еще и рядом с домом, где живет недобрый хирург. Сперва он любезно напаивает их водичкой с сильнодействующим снотворным, а потом радостно ставит путешественниц перед фактом, что они стали невольными участниками грандиозного медицинского эксперимента. Прошу прощения, но далее в картинках…
Вообще подивиться на эту потешную кунсткамеру, наверное, и имеет смысл, но только ради того, чтобы убедиться в том, что из гиков крайне редко выходят вменяемые режиссеры. Здесь каждый кадр зачем-то выстроен в самом ужасающем для хоррор-жанра формате — как пламенное признание в любви (соответственно к Такаши Миике, Пьеру Паоло Пазолини и Дэвиду Кроненбергу). Халтура при этом страшная, прямо как у некоторых выпускников ВГИКа, которые имеют довольно дурную привычку выкладывать в сеть свои дипломные работы. Впрочем, основная прелесть данного панегирика заключается в том, что столь оригинальная концепция действительно подкупила многих зрителей, а автору картины кто-то выделил денег на сиквел, где обладателями общей пищеварительной системы будут одновременно двенадцать человек.