Анатолий Ющенко | Иссечение, Ричард Бейтс мл.
Довелось тут посмотреть на выходных невероятное во всех смыслах кино, скромный санденсовский хит, оказавшийся фильмом с той же полки, где лежат «Ginger Snaps», «Тело Дженнифер», «Зубы» и прочие менструальные хорроры из серии "а девочка созрела". Никому не советую (дабы люди не крутили потом пальцем у виска, заслышав мое имя), но имейте в виду. Называется «Иссечение». По внешним половым признакам – это такой постмодернистский «coming of age» ужастик на тему отцов и детей, очень контекстуальный, с гэгами уже на уровня кастинга (роль набожной мамы-моралистки досталась – на секундочку – Трэйси Лордс, роль пресвятого отца исполняет Джон Уотерс, в директорах же школы числится папа Лоры Палмер). Прекрасная артистка МакКорд, о которой мы наверняка еще услышим, играет девиантную школьницу Полин, грезящую по ночам о сексе с трупами. В остальное время девушка тихо, но стремительно проникается ненавистью к тем, кто пока еще жив – в частности, к своей деспотичной матери (экс-порнодива Лордс не без блеска копирует Аннет Бенинг из «Красоты по-американски»). «Иссечение» – дебют. И это, в общем, сильно заметно: снято так себе, смонтировано еще хуже, к тому же где-то ко второй половине фильма автора начинает здорово колбасить из жанра в жанр, в результате чего он толком не понимает, где тут социальный хоррор, а где раздолбайская комедия. Все как в жизни, впрочем. Ведь что есть пубертат, если не то и другое одновременно.