Александр Голубчиков | Еще немного про квотирование

09.03.2013 10:05

Если вы склонны полагать, что инициатива депутата Литвинцев по 80% квотированию российского кино в прокате оказалась холостым выстрелом, то вы ошибаетесь. 21 марта в Госду*е пройдут слушания по законопроекту. Говорят, что, на самом деле, уже все давно решено самым главным исполнительным органом и гарантом Конституции, так что вся эта говорильня — только отвлекающий маневр. Каким образом поставленная задача по увеличению доли российского кино будет решаться, непонятно. кто от этого большое всего пострадает — зритель и кинотеатры, но когда речь идет о большой политике и необходимости показать, что мы готовы пойти на все, чтобы добиться отмены Списка Магнитского, наша власть пойдет на все.
Так или иначе, в студии Москвы 24 руководитель сети кинотеатров Синема Парк Сергей Китин встретился с рупором Кремля депутатом Дмитрием Литвинцевым, и попытался донести реальное положение дел. Но что толку говорить, если команда «Фас!» уже дана?

4600

18 комментариев

1
 
  • chayka-alex
    chayka-alex11 9 марта 2013 | 9:40
    Печально. Этот закон просто сократит количество прокатываемых фильмов, удвоит цены на билеты, потому что кинотеатры хоть как-то должны окупать оборудование и затраты, но что он точно не сделает, так это не улучшит качество российских картин.
  • Гарпия
    Гарпия6 9 марта 2013 | 18:27
    Интересно, а этот депутат сам-то ходит на русские фильмы? Если да, то честь ему и хвала, потому как я даже дома и с перемотками часто не могу досмотреть до конца многие из них.
  • Александр Голубчиков
    Он ратовал за то, чтобы «Билет на Vega$» больше показывали в кино, помнится.
  • joker29
    joker2915 10 марта 2013 | 13:48
    Какой же этот Литвинцев глупейший человек. За 14 минут времени не сказал ничего стоящего и адекватного. С пеной у рта кричит, что прокатчики зажимают русское кино, приводит в пример Китай, Северную Корею (!) и Францию (в которой квот нет), как образцы хорошей кинополитики. Как ему начинают приводить отличные доводы, он начинает перебивать и залезать в дебри, понимая, что нормальных аргументов у него нет.

    Гребаный поцреотизм. Кричит, что жестокое американское кино воспитывает наших детей. В удивительные времена мы живем! Во времена, когда детей воспитывают не их родители, а кино. Кошмар. Сколько же глупости излучает этот человек. Почему такие люди сидят в верхах и решают судьбы людей. Как жаль, что ведущая не спросила у него, ходит ли сам Литвинцев на русские фильмы и какой русский фильм он посмотрел в последнее время. Уверен, что в ответ мы бы услышали постыдное уклончивое блеяние, наподобие конфуза небезызвестного поцреота Железняка.

    Кроме злости это видео у меня ничего не вызывает. Пусть они введут свой закон и сходят всей госду*ой полюбоваться на клубки перекати-поле, которые определённо будут хозяйничать в пустых залах кинотеатров. Их идея лопнет, как мыльный пузырь. А крайними все равно сделают кинопрокатчиков. А бездари-киноделы продолжат распиливать сливать в унитаз по 6 млрд. долларов (или рублей, не знаю) в год. И будет у них всё хорошо.
    Этот комментарий был отредактирован (10 марта 2013 | 18:39)
  • Ravenous
    Ravenous11 10 марта 2013 | 19:49
    Согласен с вами на все сто процентов. Но проблема нашего кино в том, что люди в первую очередь хотят сделать деньги, не применяя к этому никаких усилий.
  • sweden80
    sweden803 11 марта 2013 | 8:37
    адЪ
  • Мартин
    Мартин5 11 марта 2013 | 9:31
    Подписываюсь, но хочу заметить, что в злости нет ничего плохого. В конце концов она часто является весьма доходчивым аппаратом в нашем обществе. Я читаю и стараюсь рекомендовать этот сайт везде, где есть другие умы. Вдруг в них получиться разбудить злость и они направят ее хотя бы на аргументы, а может и на действия против.
    Вопрос к Александру. Какой выход из ситуации ты видишь и все ли в твоем понимании решают верха? Самый главный вопрос, ради чего уважаемый демагог затеял этот законопроект?
  • Александр Голубчиков
    ты про квотирование? сейчас смешная ситуация. Квотирование, даже на уровне 20%, нужно скорее ведомству Мединсокго, чтобы прикрыть Фонд (незачем деньги тратить), под предлогом - мы создали вам благоприятные условия для конкурентной борьбы, а вы дальше как-нибудь сами. Продюсерам, подпитывающимся от Фонда, понятно дело, это не нужно.
    Я бы говорил о квотировании в ключе ограничения на рекламу на ТВ, как это было сделано с табаком и спиртным. Бюджеты наших и иностранных фильмов (особенно мейджорских проектов) не сопоставимы. В этом случае и независимые картины смогли бы стать более заметными на ТВ, и мейджорские деньги распределились бы в большей степени на наружку, прессу и Интернет.
    А для чего затеяно законопроект - это очевидно. В Кремле дали задачу подготовить общественное мнение, потому что ВВП давно все решил - прижать хвост американцам за закон Магницкого. В математику этого процесса никто не вникает - главное тут политика. В свое время, запрет на ввоз куриных окорочков (тоже по политическим мотивам) здорово подстегнул развитие птицеводства. Но с кино, как мне кажется, подобные шаги предпринимать рановато.
  • NegAlex
    NegAlex7 12 марта 2013 | 9:42
    Но с кино, как мне кажется, подобные шаги предпринимать рановато.


    Рановато кинематограф сравнивать с куриными тушками? Как-то диковато такое высказывание звучит из уст киномана. Куриное мясо - это практически идеально замещаемый товар, а фильмы - это штучные произведения, которые друг друга никак не заменяют.

    Александр, у вас есть уверенность, что конкретно эта идея уже получила поддержку Путина? Просто она звучит слишком уж маразматично даже для нашего 60-летнего старичка. Хотя, может в нем просто проснулись воспоминания о молодости, проведенной в окопах холодной войны.
  • Александр Голубчиков
    по уверенным слухам, доносящимся из кругов приближенных, эта идея уже поселилась в голове Избранного.
    Касаемо окорочков, то это, конечно, слова циничного киномана, который вспоминает продюсера фильма Slove, подавшегося в киноиндустрию из окорочковых королей. и считавшего, что кино можно продавать точно так же, как куриц. Но есть ощущение, что в сознании властьпридержащих, есть похожее мнение относительно штучности кинотовара.
  • NegAlex
    NegAlex7 12 марта 2013 | 12:04
    Но есть ощущение, что в сознании властьпридержащих, есть похожее мнение относительно штучности кинотовара.


    То, что в специфике кинематографа они не понимают ничего - это известный факт (особоенно после озвученной Путиным интерпретации роли кодекса Хейса в развитии американского кино). Но раньше им как-то хватало скромности не лезть в неизведанные для них области. Хотя если человек окончательно ушел от реальности и где-то там у себя в голове сражается со злобными американскими захватчиками любыми доступными способами, то ему (и нам тоже) уже ничего не поможет. Утешает тут только одно - все эти товарищи уже достаточно преклонного возраста, а значит есть надежда, что не так долго нам осталось мириться с их неадекватностью и оторванностью от времени.
  • Александр Голубчиков
    Сейчас мы уйдем в области, далеких от кино, как мне кажется.
  • NegAlex
    NegAlex7 12 марта 2013 | 12:59
    Да хотелось бы, чтобы эти области так и оставались далекими от кино, тогда бы и вопросов к ним не было. Но я вас понял.
  • Джо Триббиани
    Джо Триббиани12 11 марта 2013 | 10:30
    Это ужасно. Загоняют все обратно в 90е
  • Ром
    Ром0 11 марта 2013 | 18:21
    Скажите об этом Сарику и остальным защитникам творчества таких вот режиссеров.
  • dante
    dante11 12 марта 2013 | 17:30
    Не смог эту ерунду досмотреть. Депутат просто как заводной изливает поток бессмысленной чепухи, с целью просто залить любые аргументы водой. Ему бы оппонента более жесткого, чтоб сумел заткнуть и все по полочкам разложить со своей стороны. Но вообще, маразматичные законопроекты нынче популярны - стоит готовиться к худшему?
  • Александр Голубчиков
    Боюсь, что да. Причем с новым законом о митингах, даже в одиночный пикет к ГосДу*е не выйдешь. А там бы, думаю, организовали бы демонстрацию "Мы за настоящее кино!"
  • john922
    john92211 12 марта 2013 | 20:57
    Чтобы сделать деньги правильно, нужно НЕ СНИМАТЬ ЁЛКИ! Нужен Бекмамбетов, которыйй снимет биографию Гагарина, без зон и псевдоумыслов...
1
 

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×