Александр Голубчиков | В кино за трейлером
В США давным-давно придумали интересный маркетинговый ход: перед фильмом, к которому нужно привлечь повышенное внимание, студии подклеивают трейлер грядущего потенциального блокбастера, что, порой, значительно поднимает кассу того самого проходного фильма, перед которым демонстрируется ролик. Так было и с Хортоном, к которому клеили трейлер Ледникового периода (второго, кажется), и свежий трейлер Темного рыцаря, который показывали, опять-таки, в Штатах, перед Миссией Невыполнимой. Именно по этой причине подобные ролики официально появляются в сети не в пятницу, а в понедельник-вторник, когда свою задачу по привлечению зрителя на другое кино они уже выполнили.
Так вот, в России эта практика не прижилась. Вернее, этот маркетинговый инструмент вообще не используют. Все больше наоборот, к успешным фильмам клеют ролики потенциальных кинохитов, из-за чего ожидание начала, собственно, самого фильма затягивается мнут на 20.
Собственно, вопрос возникает следующий: если бы вы знали, что перед, к примеру, "Фантомом" покажут трейлер "Прометея", вы бы пошли ради этого в кино? (Скажу сразу - трейлера "Прометея" перед "Фантомом" не будет)