Максим Марков | Премьера «Викинга»: от Тьмы к Свету (как это было)
Сама премьера «Викинга» была срежиссирована гениально.
Зрителей искусственно согнали в толпу, дабы познали они своё ничтожество и сдали бы свои одежды в лишённом света гардеробе.
Потом прогнали во всё той же темноте по узкой щёлке меж живых ёлок.
И оказались мы в царстве полыхающей кровавым Тьмы.
И стояли над нами истуканы старых богов, и бесновались под ними иступлённо девицы.
И голос Эрнста призывал нас быстрее идти в кинозал.
А когда кончился Фильм, то вышли мы к Свету, и стены были уже не чёрные, а белые, и гардероб был не по Ту сторону, а по Эту. И ёлки уже стояли белые-белые, и возрадовавшиеся люди раздавали нам с улыбкой белых чистых Ангелочков, желая нам только Добра.
И приняв этот Фильм, мы распрощались с былыми идолами и приняли Одного лишь Бога, ибо там была Тьма, а здесь Свет, и так будет отныне и во веки веков.
Ну а кто иного на этот счёт мнения, те, разумеется, мрази конченые, и за отказ от духовных скреп им бы следовало головы рубить чуток в стороне от выхода, прямиком на Новом Арбате.
Короче. Так как у вас всей этой милоты в кинотеатре, скорее всего, не будет, я не знаю, зачем вам торопиться с просмотром этой роскошно смоделированной, но откровенно скучной картины.