Максим Марков | Почему «Экипаж» так слабо раскручивают в сети?..
Отношение к раскрутке «Экипажа» в сети удивляет и расстраивает. Завтра фильм выходит в прокат, вся индустрия замерла в ожидании, надеясь, что картина пробьёт дыру в стене, что успела вырасти между отечественным кино и зрителем, ставки велики, как никогда!..
Между тем на официальном сайте – два ролика и семь ни о чём не говорящих фотографий, на фейсбуке – ссылки на интервью в глянцевых журналах… И всё!
Я как журналист скажу: я пишу о блокбастере №1 – и понимаю, что мне попросту нечем украшать материал. Единственное, что есть у меня на руках хорошего – постеры, тут не спорю, ставлю на анонс. А дальше что?..
При этом взять аналогичную премьеру из США: трейлер раз, трейлер два, трейлер три, ролик о первом герое, ролик о втором герое, ролик о третьей героине, ролик о режиссёре, ролик об истории, ролик о спецэффектах – и фрагменты, фрагменты, фрагменты!.. Когда есть, что показать – зачем это прятать?!. Ну и с выразительными кадрами у голливудских картин нету, как правило, никаких проблем.
И вот это странно: видно, что в фильм вбухано немеряно денег – их буквально видно, они все на экране. Почему же нельзя было хотя бы чуточку выделить на нормальную работу пиар-отдела? Чтоб прекрасный фильм имел бы столь же прекрасное рекламное сопровождение?.. Тем более что тут ведь такое количество возможностей!..
Что это – извечное российское упование на авось? Авось и так прокатит?..
Я сам буду счастлив, если прокатит. Но уверен, что прокатило бы куда лучше, если бы и видео, и кадров, и фрагментов в сети было бы побольше – качественных, ярких, зазывающих, уверяющих зрителя в том, что это просто невозможно пропустить и не увидеть именно на большом экране…
Сколько ещё нам ждать от индустрии подобного отношения к собственным премьерам?..