Максим Марков | Почему «Экипаж» так слабо раскручивают в сети?..

20.04.2016 16:44, внесены изменения 20.04.2016 22:35

Отношение к раскрутке «Экипажа» в сети удивляет и расстраивает. Завтра фильм выходит в прокат, вся индустрия замерла в ожидании, надеясь, что картина пробьёт дыру в стене, что успела вырасти между отечественным кино и зрителем, ставки велики, как никогда!..

Между тем на официальном сайте – два ролика и семь ни о чём не говорящих фотографий, на фейсбуке – ссылки на интервью в глянцевых журналах… И всё!


Я как журналист скажу: я пишу о блокбастере №1 – и понимаю, что мне попросту нечем украшать материал. Единственное, что есть у меня на руках хорошего – постеры, тут не спорю, ставлю на анонс. А дальше что?..

При этом взять аналогичную премьеру из США: трейлер раз, трейлер два, трейлер три, ролик о первом герое, ролик о втором герое, ролик о третьей героине, ролик о режиссёре, ролик об истории, ролик о спецэффектах – и фрагменты, фрагменты, фрагменты!.. Когда есть, что показать – зачем это прятать?!. Ну и с выразительными кадрами у голливудских картин нету, как правило, никаких проблем.

И вот это странно: видно, что в фильм вбухано немеряно денег – их буквально видно, они все на экране. Почему же нельзя было хотя бы чуточку выделить на нормальную работу пиар-отдела? Чтоб прекрасный фильм имел бы столь же прекрасное рекламное сопровождение?.. Тем более что тут ведь такое количество возможностей!..

Что это – извечное российское упование на авось? Авось и так прокатит?..

Я сам буду счастлив, если прокатит. Но уверен, что прокатило бы куда лучше, если бы и видео, и кадров, и фрагментов в сети было бы побольше – качественных, ярких, зазывающих, уверяющих зрителя в том, что это просто невозможно пропустить и не увидеть именно на большом экране…

Сколько ещё нам ждать от индустрии подобного отношения к собственным премьерам?..

Упомянутые фильмы: Экипаж
2585

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×