Максим Марков | «Левиафан», разобранный по косточкам: шестая глава
Андрей Звягинцев продолжает разбирать свой фильм кадр за кадром, а мы продолжаем выделять из общего массива ответов наиболее примечательные факты о том, как шла работа над «Левиафаном». Шестая глава, правда, в этом отношении не самая примечательная, но тем не менее…
- В сценах, где за рулём сидит Алексей Серебряков, водитель с большим стажем, платформа не использовалась. Позади актёров в салоне автомобиля умещались также оператор, фокус-пулер, звукорежиссёр и режиссёр. Помогло в этом смысле то, что игровую машину изначально искали просторную, с грузовым отсеком.
- Дорожный знак с указанием оставшегося до Загорья расстояния был специально изготовлен для съёмок фильма.
- Эпизод, в котором машину Николая останавливает сотрудник ДПС, по замыслу режиссёра был своеобразным «приветом» фильму Сергея Лозницы «Счастье моё», начинающегося с похожей сцены.
- Эпизод, следующий за встречей Николая с Пашей, из-за ошибочного планирования, проведённого без учёта меняющейся освещённости, переснимали два раза: «Нам просто с ним не везло». В итоге Серебряков в фильме – из одного дня, а сидящий рядом с ним Вдовиченков – из другого.
P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.