Максим Марков | Вопросы по «Левиафану»

27.07.2015 12:11, внесены изменения 27.07.2015 13:04


Общий вопрос едва ли не для каждого кадра был один: его принципиальное решение. Мизансцена, ракурс, крупность, движение камеры - все подобные технические детали, о которых можно было вспомнить и рассказать, включая работу с декорацией и реквизитом, с актёрами и массовкой. Но вот несколько специальных вопросов, которые мы обсудили с Андреем Звягинцевым, «разбирая по косточкам» его «Левиафан».

- Почему герой Серебрякова забывает выключить свет, выходя из дома?
- Можно ли было воспользоваться поездом, который действительно прибывает на станцию по расписанию - или ради кадра специально подгоняли состав?
- Был ли принципиален отбор телепрограмм, которые переключает Николай в гостиничном номере?
- Какие инструкции получил от режиссёра человек, появляющийся в окне напротив?
- Что ели актёры в кадре? Почему не ест Серебряков – он же не завтракал?
- Придавалось ли значение тому, что лежит внутри холодильника?
- Как создавались сигаретные бычки?
- Вдовиченков на лестнице стукнулся головой: случайность, импровизация, расчёт?
- Визитка адвоката – печатали новую или взяли уже существующую?
- Битая керамическая плитка на кухне героини Уколовой: правда жизни или работа художника?
- Если в кадре пролетают птицы, то они пролетали сами по себе или их, быть может, запускали специально?
- Не было ли соблазна сделать акцент на мелькающей в кадре остановке, выкрашенной в цвета российского флага?
- Был ли прописан в сценарии разговор секретарши мэра по телефону?
- Почему не разбивается стакан, запущенный мэром в стену?
- Сколько было дублей у кадра с улетающим стаканчиком?..



Я прекрасно понимал, что некоторые из этих вопросов для многих прозвучат бредом, но уточнить всё же хотелось. И да, ответ на каждый из этих вопросов был мною получен.

Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
2054

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×