Voyager | Внутренние презентации Sony Pictures
В последнее время у компании Sony Pictures огромные проблемы. И это, пожалуй, еще мягко сказано. Группа хакеров осуществила то, что уже назвали крупнейшим корпоративным взломом в истории. Самая популярная версия заключается в том, что это месть Северной Кореи за грядущую комедию «Интервью», но честно говоря это уже не играет никакой роли.
Пока что в сеть выложено 40 гигабайт украденной информации (из 100 терабайт, которые по уверению хакеров им удалось похититть) – и даже этого хватит, чтобы схватиться за голову. Украдены еще невышедшие фильмы. Контактные телефоны сотрудников и всех, с кем компания работа. Пароли. Данные о зарплатах продюсеров, кинозвезд и производственные сметы фильмов. Медицинские счета, корпоративные отчеты о проступках работников. Сценарии не снятых фильмов. Внутренняя переписка, в которой продюсеры не стесняясь выражений обсуждают производственные вопросы и описывают тех или иных знаменитостей. С финансовой точки зрения Sony возможно потеряет и не так много – но от этого удара по репутации будет сложно быстро оправиться.
Среду всплывших фрагментов есть также и слайды внутренних презентаций Sony, в которых расписывается, какими компания видит свои фильмы, на кого по ее мнению они нацелены, каких неблагополучных тем в фильмах следует избегать, как создать клевые по мнению студии интернет-мемы, и в каких сферах стоит искать рекламодателей. На мой взгляд, это весьма показательный срез современного Голливуда. Единственный вопрос, который меня мучает после некоторых презентаций - смотрят ли принимающие решения по выпуску фильмов свои собственные фильмы?
Элизиум
Судя по рекомендации избегать социополических тем фильм уже изначально был немножко обречен
Капитан Филлипс
Девочкам эмоциональную глубину, мальчикам экшн. И главное, никаких американских тем в фильме про персонажа, который с подачи СМИ стал национальным героем.
Штурм Белого дома
Роланд Эммерих просто прекрасный выбор в качестве режиссера для фильма, где по мнению студии нужно избегать америкоцентризма
Облачно... 2: Месть ГМО
Еда это весело, Еда и люди живут в гармонии... ну, теперь локализованное уже не кажется мне таким странным
Смурфики
Не каждая оскароносная драма может похвастаться таким набором актуальных во все времена тем
Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Весьма богатый список сфер где можно найти потенциальных рекламодателей. Если бы они еще такое внимание уделяли сюжетам.
После нашей эры
Мне кажется, или среди слов "талант", "Уилл" и "Джейден" одно явно лишнее?
Да, когда я вспоминаю "После нашей эры", то мне в первую очередь в голову приходят страхование, финансовые услуги, часы, видеоигры и батарейки.
А еще я задумываюсь над тем, какие бренды доживут до будущего.
По мнению автора презентации фильм должен был заинтересовать практически всех, начиная от экстремалов и молодных усыновителей, и заканчивая женщинами и фанатами Джедена Смита и М.Найта Шьямалана. Хотя если честно, я не уверен что у первого помимо своего отца есть еще много фанатов, а у второго они еще остались. Особенно после выхода данного фильма.
И ведь если подумать, то кто-то же получил за эту презентацию деньги.
Целевые категории фильма - автомобили, электроника, ширпотреб и мужские проблемы/туалетный юмор. Стильное сочетание.
Хотите сделать клевый интернет-мем? Спроси у продюсеров фильма как.
Мурашки
Кто-то получил деньги и за это.
Энни
Стратегический анализ фильма "Энни" (в комментариях шутят, что он проработан лучше, чем операция по высадке в Заливе свиней). Особо радуют правила ремейка "Энни": показывайте зачем ремейк "Энни" необходим, напоминайте аудитории что они любят в этом персонаже используя песни и ностальгические моменты... Да, да. Хотел бы я взглянуть на такой же слайд из презентации ремейка "Робокопа". Или какого-то другого ремейка/ребута классики.
Angry Birds
Только у Angry Birds все хорошо.