04/09 «Если твоя девушка — зомби»
Вслед за
«Теплом наших тел», недурным ромкомом про любовь блондинки и трупа, на экраны выходит комедия
«Если твоя девушка — зомби». В центре событий, молодой парень Зак, у которого умирает девушка. Однако вскоре, неожиданно для всех, почившая чудесным образом возвращается, правда, в новом качестве — она теперь зомби! Сюжетно, пожалуй, всё это было сто лет назад в славном триквеле «Возвращения живых мертвецов». В фильме
Джеффа Баэна, разумеется, ударение на шутки. Сомнений в том, что будет смешно, практически никаких. Мертвячку играет
Обри Плаза, одна из самых живых и непосредственных комедианток современности.
-
11/09 «Велкам хом»
Второй фильм тандема
Никонова-
Дыховичная, эффектно дебютировавших несколько лет назад
«Портретом в сумерках».
«Велкам хом» — формально комедия, однако комедия очень нездешняя по духу. Никонова, будучи выпускницей нью-йоркского Института визуальных искусств, снимает кино поразительно легко и уверенно. Талантов и школы при этом ей хватает ровно настолько, чтобы в итоге получался не очередной камедиклаб, а нормальное «американское инди», внятно и действительно смешно рассказывающее историю о людях, потерявших чувство принадлежности к определенной географической точке, к тому месту, которое мы называем домом. Всех их объединяет жажда иллюзорного успеха, в гонке за которым многие проводят годы и десятилетия, жертвуя своими первоначальными ценностями.
-
11/09 «Люси»
Немножечко дебильное, хотя и по-своему очаровательно выступление
Бессона в его любимом жанре. Одно из немногих качеств француза, которое он пока еще не утратил, — доподлинный талант делать из своих актрис богинь.
«Пятый элемент»,
«Необычайные приключения Адель»,
«Никита» и в особенности сегодняшняя
«Люси» — кино, в сущности, одного порядка: камера тут не столько снимает, сколько занимается с главной героиней сексом. Первое убийство, совершаемое героиней
Йоханссон, начинается с того, что актриса широко раздвигает ноги. Боевой акробатики при этом тут не то чтобы много. Но каждый, каждый раз, когда камера снимает крупным планом большие чувственные губы и залитые синевой глазища Скарлетт Йо, ты не в силах избавиться от ощущения, что тебя отправили в нокаут.
-
11/09 «Ровер»
Роберт Паттинсон, будто бы в извинение за
«Сумерки», продолжает строить свою артистическую карьеру, сотрудничая с самыми маститыми представителями авторского кинематографа. В промежутках между съемками у
Дэвида Кроненберга и
Вернера Херцога актер сыграл в показанном на последнем Каннском кинофестивале
«Ровере», мрачной антиутопии за авторством австралийского самородка
Дэвида Мишо (
«По волчьим законам»). Действие ленты разворачивается в недалеком будущем, в австралийской пустыне, где главный герой по имени Эрик преследует банду, угнавшую его автомобиль. Помогает герою раненый член этой банды, которого приятели бросили после очередного ограбления.
-
11/09 «Самый опасный человек»
Новый фильм Антона Корбайна (
«Контроль»,
«Американец») и одна из последних ролей
Филипа Сеймура Хоффмана. В основу сюжета лег одноименный шпионский роман Джона ле Карре. Как и в книге, глава секретного подразделения разведки получает задание найти опасного международного беглеца Ису Карпова (большой голливудский дебют
Григория Добрыгина), которого из симпатии укрывает его адвокат Аннабель. Когда в погоню вступают разведки других стран, начинается большая шпионская игра, в которой любой может оказаться наживкой или акулой.
-
18/09 «Бегущий в лабиринте»
По концепции это, конечно же, вариация на
«Куб» с его множеством сиквелов. В неком постапокалиптическом мире главный герой оказывается в сообществе подростков, которых, после стирания памяти, заточили в лабиринт, выбраться откуда они смогут только если объединят свои усилия. Очевидно, впрочем, что в отличие от экзистенциального хоррора
Винченцо Натали, режиссер с тревожной фамилией
Болл, снимает с расчетом на аудиторию
«Голодных игр». Стоит признать, в главных ролях
фильма значатся подростки, которые гарантированно приведут школьников на показ: любимый девочками
Дилан О'Брайен из молодежного сериала
«Оборотень», очень красивая британская актриса
Кайя Скоделарио из «Молокососов»,
смешной рыжий из
«Миллеров» и другие подающие надежды актеры.
-
25/09 «Открытые окна»
Номинант «Оскара» за «Лучший короткометражный игровой фильм», испанский режиссер
Начо Вигалондо, дебютирует в Голливуде с
«Открытыми окнами», эксгибиционистским триллером, где главную роль исполнила фаворитка всех половозрелых школьников, актриса поистине широкого жанра
Саша Грей. В центре событий — Ник (
Элайджа Вуд), фанат актрисы Джилл Годдард. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором — ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Омрачит столь радостную весть человек, представившийся Кордом. Незнакомец объявит Нику, что ужин отменен, Джилл совсем скоро будет мертва.
-
25/09 «Великий уравнитель»
В 2002 году роль плохого копа в
«Тренировочном дне» принесла
Дензелу Вашингтону «Оскар» за «главную мужскую роль». Что принесет актеру роль «хорошего парня» в новом фильме
Антуана Фукуа, мы узнаем совсем скоро. Криминальный боевик
«Великий уравнитель» повествует об отставном разведчике Роберте Макколле, живущим спокойной жизнью и работающим продавцом в The Home Depot. Заступившись за едва знакомую девушку, герой вынужден вступить в неравную схватку с бандитами и ЦРУ-шными оборотнями в погонах.
-
25/09 «Класс коррекции»
Один из
триумфаторов минувшего «Кинотавра» («Лучший дебют» и «Приз жюри кинопрокатчиков») основан на повести, написанной Екатериной Мурашовой по мотивам ее реального опыта. В одной школе учеников еще на этапе формирования классов разделили на успешных и прочих. «Чистые» ученики классов «А» и «Б» — отличники и спортсмены, а учащиеся класса «Е», или «класса коррекции» — отстающие. Так продолжается до тех пор, пока в школе не появляется ученик, который до седьмого класса не ходил в школу, да и теперь может передвигаться только на инвалидной коляске. Но именно он сможет изменить то, что культивировалось годами.
-
25/09 «Магия лунного света»
Вуди Аллен, неутомимо снимающий по фильму в год, возвращается с романтическим флером, так полюбившимся поклонникам
«Полночи в Париже». Действие новой картины мэтра, лирично названной
«Магией лунного света», разворачивается в 20-е годы прошлого века во Франции. Молодой англичанин приезжает на Лазурный Берег с целью разоблачить жуликов, орудующих в городе. Но загадочной мошенницей оказывается прекрасная девушка, в которую «сыщик» влюбляется без памяти.
-
Смотрите также
-