Топ по теме | 8 главных фильмов апреля 2014 года

Мы отобрали восемь главных фильмов апреля, которые, на наш взгляд, ни в коем случае нельзя пропустить: от натурального политического триллера, аккуратно припорошенного теорией заговора и разбавленного яркой стилистикой Marvel, до очередных приключений совершенно нового Человека-паука.

15487

24 комментария

  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 3 апреля 2014 | 9:10
    Скучный месяц интересны только "Выживут только любовники" и "Побудь в моей шкуре".
    "Авантюристов" в домашних условиях посмотрю, каст хороший, и трейлер обнадёживает. Вот только этот любовный треугольник. Не получается у отечественных киноделов рассказать любовную линию так, что бы она не перекашивала весь фильм на себя.
    А такие фильмы как "Новый Человек-паук. Высокое напряжение" надо сразу на свалку отправлять.
  • Onewinged Angel
    Onewinged Angel5 3 апреля 2014 | 11:34
    А такие фильмы как "Новый Человек-паук. Высокое напряжение" надо сразу на свалку отправлять.


    С такой оценкой боюсь даже предположить, какая судьба должна была ожидать трилогию Рейми...
  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 3 апреля 2014 | 14:49
    Трилогию Рейми я горячо люблю. Там режиссёр позволял себе экспериментировать с комиксовым материалом, а не подстраивать фильм под вопли фанатов.
  • sweden80
    sweden803 4 апреля 2014 | 4:23
    хехе, особенно в третьей части. "Эй, не ходи на секретный физический полигон"
  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 4 апреля 2014 | 9:24
    Всё таки это комикс, и долю безмозглости простить можно. Но не когда весь фильм построен на этом. Деле, не забываем, он здесь высокотехнологичные гаджеты вечером дома сделал)
  • sweden80
    sweden803 4 апреля 2014 | 9:40
    он здесь высокотехнологичные гаджеты вечером дома сделал)

    ну так Тони Старк тоже смастрячил себе первый костюм на коленке и в плену.
    я как раз такие вещи списываю на специфику комикса, а вот когда один герой случайно залез на полигон, а на второго случайно свалился метеорит, а третьего тоже что-то произошло и тоже случайно, и все это в первые 15-20 минут, полируется все танцами и завершается мирным расставанием, начинаешь недоумевать. И говорит как минимум об ограниченной фантазии сценариста. где уж тут эксперименты.
    В данном случае меня привлекло то, что все нити сводятся к Оскорпу и что все неслучайно, есть четкие причинно-следственные связи
  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 4 апреля 2014 | 11:35
    полируется все танцами
    чем всех танец то бесит? Неужели герой обязан весь фильм носить маску и спасать всех, кого не лень? Рейми уделил внимание Паркеру как обычному человеку.

    а вот когда один герой случайно залез на полигон, а на второго случайно свалился метеорит, а третьего тоже что-то произошло и тоже случайно
    Вы не поверите, но многое в этом мире действительно происходит случайно. Скажем Уолтергейтский скандал раскрыли случайно, случайные репортёры.

    Пусть там будет всё случайно, или наоборот, все плетут паутины заговоров. Плевать, есть сценаристы, и им за это платят. Сделайте нормальный фильм, который можно будет смотреть всем. А не детям до 6 лет, и фанатам комиксов. В фильме Уэба даже хорошую актрису Эмму Стоун смотреть невозможно. А злодея Риса Эванса вообще не раскрыли.
  • Михаил Игоревич_
    Михаил Игоревич_8 4 апреля 2014 | 4:42
    Как раз, из-за оскорбления трилогии Рейми, можно и на помойку. По крайней мере, первая часть оказалась ужасно детской, детям до 6 лет.
  • Onewinged Angel
    Onewinged Angel5 4 апреля 2014 | 6:15
    И снова-таки - в чем "взрослость" трилогии Рейми в таком случае? В "мы никому не скажем", в паутине из рук (есть пауки, выпускающие паутину лапками?), в вечно ноющем Паркере или страшной ЭмДжей (которая на минуточку должна быть первейшей красавицей)? Или в "большая сила - большая ответственность" по нескольку раз за фильм? Или в одномерных персонажах, не вызывающих никакого сопереживания?
  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 4 апреля 2014 | 9:31
    в паутине из рук (есть пауки, выпускающие паутину лапками?)
    По вашему ЧП должен паутину из задницы плести?) Мы ведь смотрим блокбастер для широкой аудитории, а не лютый экспериментальный арт-хаус с рейтингом X.
    И снова-таки - в чем "взрослость" трилогии Рейми в таком случае?
    Для начало в том, что в фильме есть кровь. Во вторых злодеи всё таки умирали в конце фильма, а не продолжали жить для новых фильмов.
    страшной ЭмДжей (которая на минуточку должна быть первейшей красавицей)?
    это кому как, меня Кирстент Данст полностью устраивает)
  • Onewinged Angel
    Onewinged Angel5 4 апреля 2014 | 12:34
    По вашему ЧП должен паутину из задницы плести?) Мы ведь смотрим блокбастер для широкой аудитории, а не лютый экспериментальный арт-хаус с рейтингом X.


    По-моему, он должен пускать ее из картриджей, что вписывается в канон (впрочем, канон для меня не особо важен) и хотя бы немного уменьшает накал идиотизма в кадре.

    Для начало в том, что в фильме есть кровь. Во вторых злодеи всё таки умирали в конце фильма, а не продолжали жить для новых фильмов.


    Во-первых, наличие расцарапанной физиономии Спайди в кадре не означает "взрослость". Во-вторых, погибающие злодеи - это норма и ничего особенного. В то же время в новом ЧП сам злодей такой, что его не убивают, ибо нужен еще (полагаю, Коннорс еще сыграет свою роль при мутациях Спайди). Хотя есть подозрение, что и новые злодеи в живых останутся - надо ведь кому-то в "Зловещей шестерке" фигурировать. С другой стороны, ожидается кончина Гвен Стейси в этой части.

    это кому как, меня Кирстент Данст полностью устраивает)

    Ну, тут уже дело вкуса, конечно, но жестокий мискаст меня выбешивал все три части.
  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 4 апреля 2014 | 13:20
    Во-первых, наличие расцарапанной физиономии Спайди в кадре не означает "взрослость".
    Я ведь не к этому вёл. По тональности фильм Уэбба не чем от мультика не отличается минимум реалистичной жесть (вдруг 6-летние испугаются), минимум психологизма (вдруг 6-летние не поймут происходящего). Всё какое то детское, стерильное. Когда Ящер выпустил газ, все резко превратились в ящериц. Выпустили антидот, все резко вернулись в людей. (Что уж говорить о мотиве злодея). И в смерти злодея есть есть определённый символизм. Всё его победили, он бы вряд ли исправился. Так зачем ему жить. Только ради будущего сиквела. В "ЧП2" Рейми, Осминог тоже одумался в конце, но за свои злодеяния и ошибки получил с полна.

    По-моему, он должен пускать ее из картриджей, что вписывается в канон (впрочем, канон для меня не особо важен) и хотя бы немного уменьшает накал идиотизма в кадре.
    Иногда на каноны надо забивать, в своё время они бондиану свели в могилу. По мне так идиотией кажется гаджеты, сделанные в домашних условия. А не способность, которая появилась из-за мутации. С таким же успехом можно была лишить Паркера способности лазить по стенкам, и ограничиться спец перчатками (естественно, собранными в домашних условия школьником-ботаном)
  • Михаил Игоревич_
    Михаил Игоревич_8 4 апреля 2014 | 15:40
    Взрослость Рейми в том, что его Паркер не страдал признаками заикания при общении с девушками настолько, что казалось, будто у человека реально болезнь. Вам, конечно, виднее, но назвать Кирстен Данст страшной, я никак не могу. Может она и не самая красивая девушка на Земле, но зато она не безвкусная кукла, которых и женщинами назвать можно с натяжкой. В ней есть своя изюминка. И почему она должна быть первейшей красавицей, я ума не могу понять. Вы это сами придумали или с Питером Паркером разговаривали? У каждого свое представление о красоте.
    Или в "большая сила - большая ответственность" по нескольку раз за фильм?

    И чем же лучше новая трилогия? Которая снова повторила тоже самое.
    Или в одномерных персонажах, не вызывающих никакого сопереживания?

    Тот же вопрос. Какие эмоции вызывали подростки-переростки в новом прочтении того же самого материала? Главный злодей первой части Уэбба - самый тоскливый и банальный персонаж, которому место на втором плане.
  • Sensi
    Sensi8 3 апреля 2014 | 12:47
    Поддерживаю, смотреть нечего
  • Король
    Король0 3 апреля 2014 | 9:20
    ЧП и мститель
  • RK
    RK8 3 апреля 2014 | 9:26
    Комментарий удалён.
  • Snail
    Snail3 3 апреля 2014 | 11:27
    Девица на поверку оказывается представительницей иной цивилизации, чьи сородичи развели в Шотландии бурную деятельность.

    Звучит как спинофф World's End.
  • Logan
    Logan10 3 апреля 2014 | 12:01
    Конечно, пойду и на Челопука, и на Кэпчика. Но особый интерес представляет Побудь в моей шкуре, который стопудово в моем городе хрен покажут :))
  • Mickey RedNorton
    Mickey RedNorton11 3 апреля 2014 | 14:51
    стопудово в моем городе хрен покажут :))
    Что-то мне подсказывает, что не только в вашем)
  • Logan
    Logan10 4 апреля 2014 | 12:10
    Как альтернатива - очень ночной сеанс для неспящих в Сиэттле. Но тут хрен редьки не слаще :)))
  • dante
    dante11 3 апреля 2014 | 14:52
    Кэп отсмотрен (вери гуд), еще любопытно взглянуть на новую работу Эйера. Ну и на Паука, разумеется, возлагаю определенные надежды - помимо веселья, показанного в трейлерах, хочется наличия и серьезных вещей. Думаю, они будут. Должны быть.
  • Супер Инфрамен
    Супер Инфрамен9 3 апреля 2014 | 17:08
    Побудь в моей шкуре, вот главная премьера месяца. Шикарная книга, превосходный реж и Скар. Не верьте синопсису, там не все так просто. Наверно будет один из самых небычных фильмов месяца, или года
  • Rainman
    Rainman3 3 апреля 2014 | 21:39
    "Побудь в моей шкуре" и "Авантюристов" обязательно гляну.

    И "Дивергента" да оба комикса тоже при случае - любопытно, в каком направлении киношный young adult за рамками "Голодных игр" движется, ну и что там нынче с комиксами - быть может, хоть один из них через неделю после просмотра можно будет не перепутать со всеми предыдущими.
  • comsomolca
    comsomolca3 4 апреля 2014 | 4:10
    В большой зал только на Дивергента собираюсь, попкорном похрустеть. Ну и дома (или если попадет у нас в прокат каким то чудом) будет что посмотреть: и "Выживут только любовники" и "Побудь в моей шкуре" - очень любопытно. Остальное абсолютно не интересно.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×