читать дальше Полигон. Выпуск №10: «С попкорном  у монитора в 2015 году», часть I

29.04.2016 | Полигон. Выпуск №10: «С попкорном у монитора в 2015 году», часть I

В отличие от предыдущих материалов этот выпуск «С попкорном у монитора» не начнется унылой констатацией того, как небогат был на качественные игры минувший год, и каких трудов стоило набрать вожделенную десятку. Напротив, число достойных работ на рынке интерактивных развлечений впервые за несколько лет заставило задуматься о переводе рейтинга лучших в формат «ТОП-15». » читать дальше

полигон  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №9: С попкорном у монитора в 2014 году

08.05.2015 | Полигон. Выпуск №9: С попкорном у монитора в 2014 году

Топ лучших киноигр 2014 года выходит гораздо позже привычных новогодних праздников. И на то есть причины. Прошедший год оказался весьма неровным — да что там — бедным на релизы, достойные занять место в «горячей десятке» Настоящего кино. С одной стороны, под знаменем нового поколения игровых консолей свое второе рождение обрели фавориты прошлых лет: The Last of Us, адаптированная для Playstation 4, «окончательные издания» Sleeping Dogs и Tomb Raider, HD-версии седых хитов Resident Evil и Fahrenheit: Indigo Propheсy. С другой — мы так и не дождались выхода нескольких амбициозных проектов, авторы которых решили «взять дополнительное время». » читать дальше

полигон  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №8: Пять лучших игр из вселенной «Звездных войн»

08.01.2015 | Полигон. Выпуск №8: Пять лучших игр из вселенной «Звездных войн»

Ближе к концу прошлого года произошло то, что многие любители кино назовут событием десятилетия: «Звёздные войны» напомнили миру, что не собираются уходить на покой, подкрепив свои намерения коротким, но мощным тизером. Мир всколыхнулся почти так же, как и в далеком 1998, когда грядущая новая Трилогия заявила о себе первыми кадрами «Скрытой угрозы». Тогда доходило до смешного: зрители скупали билеты на фильмы, перед которыми демонстрировался ролик и покидали залы сразу после его окончания. » читать дальше

полигон, фантастика  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году

25.01.2014 | Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году

Прошедший год для игрового мира был, без преувеличения, знаковым. Приход нового поколения консолей поделил индустрию на два лагеря: одни бросили все силы на то, чтобы поярче обставить это событие, другие помогли уходящему поколению погромче «хлопнуть дверью». Так или иначе, но 2013 год запомнится не только техническими, но и игровыми новинками, которые еще долго не потеряют актуальности. » читать дальше

полигон  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №6: Нажмите кнопку X, чтобы получить «Оскар»

19.07.2013 | Полигон. Выпуск №6: Нажмите кнопку X, чтобы получить «Оскар»

Желание повлиять на происходящее на сцене или киноэкране возникло у человека, пожалуй, одновременно с появлением театра и кинематографа. Вспомните, сколько раз вы хотели крикнуть: «Оглянись!» — Леону или, не стесняясь в выражениях, объяснить очередной белокурой чирлидерше, что чавкающие звуки из подвала — это не приглашение поскорее туда спуститься, а совсем-таки наоборот. И как часто, сидя на «Титанике», вы втайне надеялись, что уж на этот раз Джек обязательно выплывет… В XXI веке все это стало реальностью благодаря видеоиграм. » читать дальше

полигон  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №5: На малом экране

16.03.2013 | Полигон. Выпуск №5: На малом экране

В одном из прошлых выпусков «Полигона» мы говорили о нелегкой судьбе экранизаций популярных видеоигр. Сегодня коснемся оборотной стороны медали и рассмотрим игры, вдохновленные киносюжетами. » читать дальше

полигон, экшн, фантастика, драма, криминальный, хоррор  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года

06.01.2013 | Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года

По мнению многих игровых изданий, как, впрочем, и рядовых потребителей, 2012 год был сравнительно беден на качественные проекты в индустрии гейминга. Но и те, и другие сходятся во мнении, что именно 2012-й официально заявил о новых приоритетах в игрострое, согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта. » читать дальше

полигон  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов
читать дальше Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода

29.11.2012 | Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода

Рубрика «Полигон» получила второе дыхание. Просто потому, что о взаимном влиянии современного игропрома и кинематографа невозможно молчать. Видеоигры все чаще напоминают интерактивное кино, а при просмотре того или иного фильма вдруг остро ощущаешь, что в руках не хватает геймпада. Но не будем фантазировать о временах, когда мы станем ходить в кинотеатры, чтобы поиграть в подобие Heavy Rain с живыми актерами, а поговорим лучше о реалиях сегодняшних. И начнем с наболевшего… » читать дальше

полигон  |  источник Filmz.ru | Дмитрий Березов

страницы

1

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×