Doc Faust | Мысли от 13.01.2018 21.38
Эпиграф: ""Чучело Черчилля, чучело Черчилля!" - продавал в лесу какой-то мужик чучело Черчилля..." (с)
"Темные времена" не избежали недуга большинства байопиков серии "дайте "Оскар"!". От фильма, правда, не так веет мертвечиной и мылом как от "Линкольна" или, скажем, "Теории всего". Большую часть картины Райт и Олдман рисуют Черчилля достаточно яркими и эффектными мазками, разве что краски для этого берутся почти всегда из светлого спектра. Даже серых полутонов практически нет: тема политической хитрозадости премьер-министра старательно избегается, а все его "тараканы" обращены в милые шутки и прибаутки. В общем-то как бойкий пафосный анекдот с интересными визуальными находками фильм вполне себе держится, но под самый финал создатели не сдерживаются и выдают такую ванильно-сентиментальную пошлость, что впору крутить по центральным каналам в предвыборный период. Не сказать, что сильно огорчён, но от такого сочетания актёра и режиссёра хотелось чего-то определенно большего.
"Темные времена" не избежали недуга большинства байопиков серии "дайте "Оскар"!". От фильма, правда, не так веет мертвечиной и мылом как от "Линкольна" или, скажем, "Теории всего". Большую часть картины Райт и Олдман рисуют Черчилля достаточно яркими и эффектными мазками, разве что краски для этого берутся почти всегда из светлого спектра. Даже серых полутонов практически нет: тема политической хитрозадости премьер-министра старательно избегается, а все его "тараканы" обращены в милые шутки и прибаутки. В общем-то как бойкий пафосный анекдот с интересными визуальными находками фильм вполне себе держится, но под самый финал создатели не сдерживаются и выдают такую ванильно-сентиментальную пошлость, что впору крутить по центральным каналам в предвыборный период. Не сказать, что сильно огорчён, но от такого сочетания актёра и режиссёра хотелось чего-то определенно большего.






