Денис Данилов | Женское счастье
Пока мы с вами тихонечко попинываем «Сумерки», в Америкастане картина уверенно идет на выполнение программы максимум — выдавливания Мальчика, который выжил из психологического слота главного ежегодного фэнтези.
Когда первый тизер побил все мыслимые рекорды просмотров (что-то около трех с гаком млн. за двое суток), это еще можно было расценить как везение. Но сейчас действительно невообразимое творится: саундтрек запрыгнул в пятерку бестселлеров Amazon на основании одних только предзаказов — релиз 4 ноября, фильм еще в начале года мелькал в списках самых ожидаемых, а по опросу Фанданго — одной из двух крупнейших компаний страны, продающих билеты по Сети и телефону — стал самым востребованным: порядка пяти тысяч эмоционалов заявили, что непременно на него пойдут.
Особенно процентный разбор интересен: 92% посмотрят кино в первый уик-энд, 85% не по одному разу, 56% с собой компанию приведут, 97% читали книжку и — внимание — 95% женщины. Причем, самое смешное, что 42% из них старше 25 лет.
Сегодня, кстати, звонили чудесные сотрудницы компании West, рассказывали милейшую историю. Из города Мухосранска им пришло бумажное письмо встревоженных фанатов: как же, мол, так, почему у нас в М. ваше кино не показывают? С наилучшими пожеланиями, Алла, 42 года. Вот так. А вы все «Адмиралов» своих снимаете.