Александр Голубчиков | У нас новый логотип
Знающие меня люди давно смеются над моей страстью к переменам. Больше всего я люблю менять дизайн на filmz.ru (потому несказанно рад модному тренду брэндирования сайтов под фильмы). Мне скучно сидеть и наблюдать один и тот же дизайн на своем сайте на протяжении нескольких месяцев. Оттого filmz.ru может похвастаться, наверное, самой частой сменой лица и структуры разделов за все время своего существования. Поиск лучшего решения бесконечен!
Но, кажется, поиск подходит к логическому завершению. Нынешняя верстка уже устоялась и радикально менять ее (за исключением нескольких моментов;)) не представляется необходимым. Но был один момент, который меня смущал всегда - это логотип. Долгое время он оставался приемником написания заголовка журнала, хотя самого журнала уже давно не существовало. Казалось бы, все там было хорошо, кроме большой проблемы - в названии не читался адрес сайта. и это было фатально. Потом меня осенило и появился на свет логотип, что задержался на filmz.ru, на семь месяцев. Но после того, как я увидел, как он невыразительно выглядит на наклейке «Настоящее кино filmz.ru рекомендует» на дисках с «Обителью зла. Вырождение», я понял, что мысль, блуждавшая в голове уже давно, требует своего выхода.
Сам по себе логотип, в основу которого лег шрифт Micra, мне очень нравился, но с самого начала он смущал меня своей невыразительностью. Он терялся, был слишком тонким. Итогом этой душещипательной истории стало обращение к моему давнишнему другу, с которым судьба нас свела на верстке журнала «Настоящее кино» Володей Погонцем, параллельно с созданием которой мы в поте лица трудились над созданием линейки плакатов для «9 роты» ФСБ. Володя не отказал, за что ему большое спасибо, и довел до ума наш логотип. Теперь его можно видеть на всем сайте кроме, пожалуй, аватарок-заглушек. Логотип получился таким, как я видел его в своих мечтах. Надеюсь, и вам понравится!