Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

joker29 комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 22.03.2017 02.16
Ого, интересна инфа.

Engi комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 22.03.2017 01.21
Чтоб тебя добить. Конечно анимация это далеко не худшая проблема игры. Но во французской версии для х-бокса. Был следующий глюк. Там была красивая дефолтная Сара. Справа на скрине. Потому что в эту версию игры разрабы забыли добавить патч первого дня, который и поменял внешний вид дефолтных персонажей.)

Максим Марков комментирует статус «Ушёл от нас король...» (автор Евгений Колпаков) | 21.03.2017 23.55
я, кстати, видел старика (как уже тогда казалось) в далеком 1997-м - он приезжал на ММКФ, прорвался к нему после концерта за автографом. Надо же - я давно уже вырос, а он еще двадцать лет после этого оставался в добром здравии и в статусе безусловной легенды!

cdnm_47 комментирует статус «Миниатюрный остров...» (автор Евгений Колпаков) | 21.03.2017 21.54
Гангстерский антураж смотрится выгоднее. Да и Слай в необычном на тот момент амплуа (это сейчас мы в курсе, что он талантливый комедиант). А в оригинале не было всего этого яркого экстрима. Насчет искрометности я бы поспорил))

AlexTurchin комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 17-19 марта. Китай.» | 21.03.2017 21.44
Частый случай)
Иногда ещё пальцы не слушаются, и вопреки мыслям пишут отсебятину. Ну оно и понятно, просто вслух не читаешь написанное - вот и выходят забавные промашки)
Иногда ещё пальцы не слушаются, и вопреки мыслям пишут отсебятину. Ну оно и понятно, просто вслух не читаешь написанное - вот и выходят забавные промашки)

AlexTurchin комментирует статус «Ушёл от нас король...» (автор Евгений Колпаков) | 21.03.2017 21.42
Да-да-да, в детстве не всё в этом (и многих других) фильмах было понятно в плане культурологических отсылок, но мы как-то не страдали, так даже занятней было)
Я вот, например, до определённого возраста думал, что Чужие - это очень даже не сиквел, а самостоятельное кино)
Я вот, например, до определённого возраста думал, что Чужие - это очень даже не сиквел, а самостоятельное кино)

AlexTurchin комментирует статус «Миниатюрный остров...» (автор Евгений Колпаков) | 21.03.2017 21.40
Скажем так, это исключения, которые подтверждают правило ;)
Про Зиди знал и давно в планах восполнить этот пробел.
А вот про Оскара с Луи не слышал - интересно даже стало)
Про Зиди знал и давно в планах восполнить этот пробел.
А вот про Оскара с Луи не слышал - интересно даже стало)

AlexTurchin комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 21.03.2017 21.37
Глобально или буквально?)
Что читаешь?
Что читаешь?

Sekundomer комментирует статус «У кого какие сообр...» (автор Семен Сибирцев) | 21.03.2017 21.08
Ну я скажу, что все в переговорах) А так.. будет 11 сезон)

Sekundomer комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 21.03.2017 21.07
Короче, ну их всех. Пинком под зад. Пора читать книги))

Sekundomer комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 21.03.2017 21.06
Они уже объявили, что следующий проект будет... тадаммм.... не РПГ. Все.

Евгений Колпаков комментирует статус «Миниатюрный остров...» (автор Евгений Колпаков) | 21.03.2017 19.25
и не говори да )) с массовым зрителем всегда так )) мне посчастливилось в основном знакомиться раньше с оригиналами ибо увлекался в юности европой )) а сейчас и если не знаком и вижу что американцы сняли ремейк сразу мысль: таак где там испанский (французский итальянский нужное подчеркнуть) оригинал.
Справедливости ради скажу что бывает и наоборот. Яркий пример Правдивая Ложь Камерона - вот ремейк просто на лопатки положил Тотальную Слежку Клода Зиди, хотя оригинал неплох ну тут конечно шик блеск красота )))) или крамолу скажу сейчас - Оскар со Сталлоне на мой вкус оригинал с де Фюнесом уделывает на раз. Обожаю старую Францию, но вот Оскар у Фюнеса далеко не лучший фильм, нет легкости и искрометности, а вот у Оскара со Сталлоне хоть отбавляй )))
Справедливости ради скажу что бывает и наоборот. Яркий пример Правдивая Ложь Камерона - вот ремейк просто на лопатки положил Тотальную Слежку Клода Зиди, хотя оригинал неплох ну тут конечно шик блеск красота )))) или крамолу скажу сейчас - Оскар со Сталлоне на мой вкус оригинал с де Фюнесом уделывает на раз. Обожаю старую Францию, но вот Оскар у Фюнеса далеко не лучший фильм, нет легкости и искрометности, а вот у Оскара со Сталлоне хоть отбавляй )))

Евгений Колпаков комментирует статус «Ушёл от нас король...» (автор Евгений Колпаков) | 21.03.2017 19.20
если исходить из логики фильма то ты прав да )))) а еще как мы выяснили: у Клинта Иствуда "что за дурацкое имя" )))

Евгений Колпаков комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 17-19 марта. Китай.» | 21.03.2017 19.19
Это было в Китае же)
да?? ))) вот блин ))) так и знал что перепутаю )) еще когда писал засомневался в Китае это было или в Японии, потом поразмыслил думаю япошки тащатся от гаджетов и роботов - наверное в Японии было )))

AlexTurchin комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 17-19 марта. Китай.» | 21.03.2017 18.22
когда выходило в Японии Пробуждение силы
Это было в Китае же)
Хотя... как любит повторять мой друг - "японцы - это китайцы, которые сражались за фашистов" lol))

Евгений Колпаков комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 17-19 марта. Китай.» | 21.03.2017 17.31
Вот тут не подскажу )) насколько я знаю они пишут на постере и англоязычное и своё на иероглифах и во втором варианте могут адаптировать уже )) точно знаю когда выходило в Японии Пробуждение силы то постер переделывали, задвинув в зады или вообще убрав Боиегу и на первый план в центр поставив робота типа c3po который там был )))) ибо в Японии больше тащатся от всяких робогаджетов чем от негров ))))) кроме шуток, более популярный символ выделили на плакатах

Евгений Колпаков комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер №2 | 21.03.2017 17.24
А их сколько у него? Клерки 1-2, Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар", догма. 4 вроде, или я забыл что-то?

darthIIkim комментирует статью «Матрица расширяется» | 21.03.2017 17.16
В своё время три части нравились, сейчас охладел, а "Аниматрица" - дно - плохое они себе сравнение нашли.

darthIIkim комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер №2 | 21.03.2017 17.15
Ой дно... :-(
Из киношных люблю только первый фильм.
Из киношных люблю только первый фильм.

cdnm_47 комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 21.03.2017 15.18
Биовары умирают как компания и гарант качественных игр
Штука в том, что это не BioWare. "Православные" студии из Эдмонтона и Остина (первые - локомотив основной серии, вторые ответственны за такие сюжеты как "Левиафан" или "Серый посредник") работают над своими играми. Техасцы обслуживают The Old Republic (к ним сейчас вернулся Карпишин), а эдмонтонцы работают над полностью новым IP. "Андромедой" же занималась студия EA Montreal, ранее известная по играм The Sims. Перед началом разработки студию спешно переименовали в BioWare Montreal, в чем сегодня многие видят самую примитивную попытку "впарить" потребителю игру под логотипом "тех самых". В общем, с "Пробуждением Силы" больше общего, чем кажется. Там тоже под вывеской Lucasfilm задавали мелодию совсем другие люди.

AlexTurchin комментирует в блоге автора Евгений Колпаков «Сборы 17-19 марта. Китай.» | 21.03.2017 14.51
Зверопой (Sing).
Как, интересно, в Поднебесной с названием обошлись? Тоже в креатив попытались?))

AlexTurchin комментирует статус «У кого какие сообр...» (автор Семен Сибирцев) | 21.03.2017 13.57
Как это нет?)
Духовны и Картер по отдельности весь прошлый год, начиная с февраля, твердят, что 11-му сезону быть.
В январе директор Фокс заявил, что планируют релиз на 2018-ый. Правда, из-за плотных графиков Скалли и Малдера опять будет немного серий
Духовны и Картер по отдельности весь прошлый год, начиная с февраля, твердят, что 11-му сезону быть.
В январе директор Фокс заявил, что планируют релиз на 2018-ый. Правда, из-за плотных графиков Скалли и Малдера опять будет немного серий

Bulldog комментирует статус «Третий день сижу в...» (автор Sekundomer) | 21.03.2017 13.59
Был ярым защитником Масыча, имел надежды на игру что вдруг есть что то чего скрыли от моих глаз разработчики...В итоге по ка разочарование...не полное в игре есть плюсы но их мало. Мне например нравятся персонажи в игре и да есть интересные лично для меня персы(чего стоит Драк или Ветра). Геймплей хорош, стал более динамичен.И всё...для меня плюсы кончились...а наполнение вселенной...я не чувствую себя первооткрывателем и первопроходцем. Всё слишком шаблонно и сюжет слишком затянут, поиграл часов 15 а развития нет, уже даже и не сканирую всё подряд. Биовары умирают как компания и гарант качественных игр. Может во мне говорит олдфаг? Уже и не знаю...Страшно мне за Драгон Ейдж...а Массыч..ех массыч надеюсь в будущем на лучшее, возможно что перезагрузку студии устроят иначнут клепать другие ІР. Для меня новый Массыч это как 7 эпизод звёздных войн...Лучше бы они остались во млечном пути и создали историб на подобии Изгоя-1.

Vlad007 комментирует персону Рохер Гуаль | 21.03.2017 13.20
1. Не понимаю зачем при переводе фильма на другой язык давать ему название, не имеющее абсолютно ничего общего с первоисточником. Фильм называется "Дегустационное меню", а не "Любовь по рецепту".
2. Представьте себе, что Вы через камеру наблюдения видите в прямой трансляции трапезу в ресторане. За разными столиками сидят разные люди и болтают о своем. Какое Вам до этого дело? Никакого! Это то, что происходит со зрителем этого фильма! На протяжении часа Вы наблюдаете чужих Вам людей и слушаете совершенно неинтересные разговоры! Я несколько раз прерывался посмотреть что-нибудь более интересное, выдержать час подряд было мне неподсильно. Вспомнились фильмы Ингмара Бергмана, Тарковского, длинные разговоры. Только там был смысл в разговорах, здесь - его нет! Через час скукоты в фильме происходит некоторое экстра-ординарное событие, в результате которого меняются герои фильма и Вы понимаете, что создатели фильма, сценарист специально (!) издевался над Вами пустыми разговорами героев и пустого поглощения изысканных блюд, чтобы показать Вам мертвость "высокой кухни" и посредством катарсиса очищения через экстра-ординарное событие вывести (Вас и) героев фильма из "спячки" в реальное существование, насладиться дыханием простой жизни. Это и есть неожиданный "десерт", который подается участникам трапезы и зрителям фильма "на закуску". Стоит ли ради этого скучать целый час перед экраном - решайте сами. Это конечно-же не комедия!
3. Таким образом оказывается, что русское название намного точнее отражает СУТЬ фильма: "любовь по рецепту" невозможна, вся четко спланированная трапеза была идеально осуществлена, но жизни не дала и только отказ от стерильности "кухни" жизни позволяет почувствовать живое Дыхание Жизни. Название фильма в подлиннике передает внешнее содержание фильма, русское название фильма передает его Суть.
4. Фильм совершенно не интересен в поверхностном плане "Дегустационное меню" и довольно любопытен в плане фильм-метафора "Кухня по рецепту".
2. Представьте себе, что Вы через камеру наблюдения видите в прямой трансляции трапезу в ресторане. За разными столиками сидят разные люди и болтают о своем. Какое Вам до этого дело? Никакого! Это то, что происходит со зрителем этого фильма! На протяжении часа Вы наблюдаете чужих Вам людей и слушаете совершенно неинтересные разговоры! Я несколько раз прерывался посмотреть что-нибудь более интересное, выдержать час подряд было мне неподсильно. Вспомнились фильмы Ингмара Бергмана, Тарковского, длинные разговоры. Только там был смысл в разговорах, здесь - его нет! Через час скукоты в фильме происходит некоторое экстра-ординарное событие, в результате которого меняются герои фильма и Вы понимаете, что создатели фильма, сценарист специально (!) издевался над Вами пустыми разговорами героев и пустого поглощения изысканных блюд, чтобы показать Вам мертвость "высокой кухни" и посредством катарсиса очищения через экстра-ординарное событие вывести (Вас и) героев фильма из "спячки" в реальное существование, насладиться дыханием простой жизни. Это и есть неожиданный "десерт", который подается участникам трапезы и зрителям фильма "на закуску". Стоит ли ради этого скучать целый час перед экраном - решайте сами. Это конечно-же не комедия!
3. Таким образом оказывается, что русское название намного точнее отражает СУТЬ фильма: "любовь по рецепту" невозможна, вся четко спланированная трапеза была идеально осуществлена, но жизни не дала и только отказ от стерильности "кухни" жизни позволяет почувствовать живое Дыхание Жизни. Название фильма в подлиннике передает внешнее содержание фильма, русское название фильма передает его Суть.
4. Фильм совершенно не интересен в поверхностном плане "Дегустационное меню" и довольно любопытен в плане фильм-метафора "Кухня по рецепту".
Спойлер! "Кухня" жизни по рецепту - жизни не дает, при всем внешнем блеске элитной современной кухни все ее потребители "мертвы", графиня держится за прах мужа, Рахель разводится-делает карьеру-пишет успешную книгу-собирается замуж за своего издателя, ресторан закрывается в Испании и открывается в Японии - все идет "по-рецепту" современного образа жизни, все "мертво". Но по воле обстоятельств все отбрасывают свое обычное существование и устремляются спасать людей. И сделав это, они уже не хотят возвращаться к прежнему регламентированному современным обществом существованию по-меню, по-рецепту, по-канонам и начинают "дышать полной грудью": графиня развеивает на ветру прах мужа и становится снова жизнерадостной, шеф-повар отказывается ехать в очень "прямоугольную" Японию и становится счастливой с управляющим ресторана, писательница выходит из рамок нью-йоркской беготни и становится счастлива на побережье Испании, японцы, хотя и живут "прямоугольно" в тесных рамках, тем-не менее могут почувствовать Течение Жизни и, хотя и бизнес-конкуренты, вместе с удовольcтвием потягивают Трубку Мира на Ветру Жизни. Только два человека не захотели новой жизни и вернулись к старой: издатель из Нью-Йорка, который подленько и мелочно приписал себе спасение людей и часовщик, поставивший "Искусство Еды" выше порядочности и не заплативший за еду, "т.к. Искусство выше денег". И оба они остались одиноки: издатель лишился писательницы-любовницы-жены, часовщик одиноко сидит на вокзале в ожидании поезда, который отвезет его обратно в прежнюю жизнь в свое стандартное существование. В детстве мать кормила его гадостью и поэтому он так страстно тянется к вкусной еде и так ее ценит. Ценит дороже Жизни и, будучи часовщик (в часах очень четкий точный механизм, не позволяющих никаких отклонений), он живет в очень четких рамках "по-рецепту" "дегустационного меню" - регламентированного меню без права выбора, предлагаемого обществом.
Что-то я давно не читал. Из последнего "Дюна" и "Пятое сердце". Собираюсь дальше "Дюну" читать. еще дочитать трилогию "Слуги правосудия", в планах "Дракон не спит никогда".