Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Евгений Колпаков комментирует статус «Леший, быстро приз...» (автор Семен Сибирцев) | 19.03.2017 20.28
Вроде не его. Если не путаю он там тоже Леший 133 кажется

joker29 комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 20.14
Heavy shit (c)

fantoccini комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 20.10
Alright alright alright (c)

joker29 комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 19.56
Такие вещи как Терминатор и Назад в будущее так круты, что к мелочам не придираешься.
Ну так и "Интерстеллар" для меня так крут, что к мелочам не придираюсь.

TwistedMind комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 19.57
Interstellar это такой "хард" сай-фай насколько это вообще возможно. Почитайте "The Science of Interstellar" Кипа Торна.

Александр Голубчиков комментирует Королева Испании | 1 плакат | 19.03.2017 19.41
Вот что значит, не быть знакомым с фильмографией Пенелопе Крус. Тогда понятно, почему мне это не очень было смешно — я не знал подоплеки. Теперь понятно, зачем на начальных титрах рассказывают историю актрисы, которую называли "Королевой Испании" — погружают в содержание первого фильма.

fantoccini комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 19.43
Терминатор - это в первую очередь боевик, а потом уже фантастика. Кто говорит, что там нет косяков со временем. Такие вещи как Терминатор и Назад в будущее так круты, что к мелочам не придираешься.
А так существует всего один фильм, где time travel идеален - это Primer.
А так существует всего один фильм, где time travel идеален - это Primer.
захватывающая фантастика
Ну вот to whom how. Вам захватывающая фантастика, мне - самый пафосный и ужасный фильм последних лет пяти.

joker29 комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 19.33
Чем он так ужасен, я не знаю. Чересчур громкое заявление. Просто говорю, что не согласен совсем. Это тот случай, когда мне неважно научная ли это фантастика. Это захватывающая фантастика. И Интерстеллар не старается казаться чем-то, чем не является - это люди изначально наделяли фильм какими-то званиями.
Так можно и Терминатора обосрать - там Скайнет создает сам себя, а Коннор сам себя "рожает".
Так можно и Терминатора обосрать - там Скайнет создает сам себя, а Коннор сам себя "рожает".

fantoccini комментирует Королева Испании | 1 плакат | 19.03.2017 19.27
Фикция, наверно )
Вики пишет только, что это сиквел картины 98го года с Крус.
Мне этот режиссёр вообще не знаком.
Вики пишет только, что это сиквел картины 98го года с Крус.
Мне этот режиссёр вообще не знаком.

Александр Голубчиков комментирует Королева Испании | 1 плакат | 19.03.2017 19.13
Хотел бы я знать, насколько это реально! Явно, что хотели сделать историю вроде "Операции "Арго". Но только тут съемки специально не организовывали, а лишь перенесли действие из павильона на натуру, где и проводилась "секретная операция". Фильм местами напоминает "Да здравствует Цезарь!", но испанские герои и ситуации менее узнаваемы, чем американские, поэтому следить за историей не так интересно. Хотя, есть несколько смешных эпизодов.

fantoccini комментирует Королева Испании | 1 плакат | 19.03.2017 19.08
Группа испанских кинематографистов под прикрытием съемок американского фильма организуют побег противника режима Франко в 50-е годы.
Это правдивая история? Как часто в 20м веке организовывали побеги из страны под прикрытием съёмок? )
Это правдивая история? Как часто в 20м веке организовывали побеги из страны под прикрытием съёмок? )

fantoccini комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 19.03
Интерстеллар - это самый ужасный фильм последних лет. По сравнению с ним Прометей выглядит шедевром. Потому что Прометей не старается казаться тем, чем он не является.
Какие-то умники Interstellar как-то запихали в раздел hard science fiction википедии - правда, его быстро оттуда выпилили.
И всё это на таком бабле и пафосе.
Какие-то умники Interstellar как-то запихали в раздел hard science fiction википедии - правда, его быстро оттуда выпилили.
о спасении мира
кем? Это спасение мира ещё хуже чем телефон китайского генерала. Его ведь никто не спасает в итоге. Мужик в шкафу сообщает информацию для отправки себя в этот самый шкаф. И всё это на таком бабле и пафосе.

Евгений Колпаков комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 18.50
Подпишусь под каждым словом. Вот здесь постановщик настолько все здорово сделал - полностью взял тебя за жабры и погрузил в действие и действительно отправил тебя в путешествие, что и не замечаешь реально что в конце как бы это глупо не звучало да Макконохи в шкафу. Потому что все остальное с лихвой перекрывает этот для многих "взрывной недостаток". Большая громкая фантастика-приключение.

Евгений Колпаков комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер №2 | 19.03.2017 18.44
простите у меня сегодня "синдром жирафа", Лукас вы правы, но он все одно перерывы делал между 456 и 123 в 20 с лишним лет, и по факту же как режиссер он снял 4 1 2 3 т.е. четыре картины. Но это так мелкие придирки, все мы знаем что в целом его детище. А еще кого вспомните с 6 частями и чтобы снимал как Бэй подряд почти?

joker29 комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 18.17
Главный вопрос фильма: зачем он снят?
Ответ: потоша.
Ответ: потоша.
А так и есть. Тк о чем нам говорит это кино? Что всё предопределено? Что надо радоваться тому, что есть? Что всё в наших руках? Что? Да ничего.
Приходит такой Вильнев к сценаристу:
- Хочу суперумный фильм!
- Всё буит, накатаем так, что мозг не вывезет!
- Хочу суперумный фильм!
- Всё буит, накатаем так, что мозг не вывезет!
Еще добавлю: "Ща, только говно-хоррор допишу!"

papoi комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 18.19
Сценарий не самая сильная часть фильма, но у меня никаких придирок не возникало. Из-за необычного стиля, музыки, атмосферы я был полностью погружен во время просмотра, плюс Эми Адамс настолько органично смотрелась в этой роли. Всё сливалось в единое целое. Да и фильм говорит о простых вещах элементами фантастики.
На мой взгляд, не очень правильно что ли его сравнивать с прометеем на таких примерах.
На мой взгляд, не очень правильно что ли его сравнивать с прометеем на таких примерах.

joker29 комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 18.15
Для меня "Интерстеллар" - интересное, пафосное космическое приключение о спасении мира. Красивое, громкое, захватывающее. Я далеко не эстет, но я смотрел кино с огромным интересом. Отличный блокбастер. Также дважды в кинотеатре. И при всем этом, я ощущал, что меня держит за дурака именно Вильнев, а не Нолан.

fantoccini комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 17.36
большую часть
весь фильм, весь. Кроме момента с Мэттом Дэймоном.

DvigOK комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 17.31
Ради такого осилил многабукав и понял.
Главный вопрос фильма: зачем он снят?
Ответ: потоша.
Приходит такой Вильнев к сценаристу:
- Хочу суперумный фильм!
- Всё буит, накатаем так, что мозг не вывезет!
Главный вопрос фильма: зачем он снят?
Ответ: потоша.
Приходит такой Вильнев к сценаристу:
- Хочу суперумный фильм!
- Всё буит, накатаем так, что мозг не вывезет!

Евгений Колпаков комментирует статус «Занятно, но г-н Мэ...» (автор Doc Faust) | 19.03.2017 17.27
Ну что могу сказать. Им можно только посочувствовать тогда. Неудачный год был у студии, бывает. Просто данные цифры "рыцаря" на "хорошую кассу" ну никак не тянут. Тот же первый Ричер собрал 80, правда и бюджет у него был 60. Вот тут по крайней мере можно говорить об успешности. А "рыцарь" в США провалился ибо сработал в минус.

Тимур Менглиев комментирует статус «Занятно, но г-н Мэ...» (автор Doc Faust) | 19.03.2017 17.24
На вкус и цвет как говорится.

Doc Faust комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 17.30
Проглядел, от себя могу только по паре моментов обозначить: у меня самая первая сцена заложила мысль, что фильм 99,9% будет историей Луизы, поэтому ощущения развода в конце не возникло - да, в чем-то "ваниль", но чем начали, тем и завершили. В этом плане очень показательно твое же сравнение с "Интерстелларом", большую часть которого я считаю пустословной лабудой, оправдающей для "эстетов" то, что "ядром" фильма было засунуть рыдающего МакКонахи в шкаф.

Тимур Менглиев комментирует статус «Занятно, но г-н Мэ...» (автор Doc Faust) | 19.03.2017 17.23
В тот год это был самый кассовый фильм студии Фокс.

DvigOK комментирует статус «У меня тут одна жи...» (автор fantoccini) | 19.03.2017 17.01
Готов раз 10 пересмотреть Прометея, лишь бы развидеть Прибытие.
Ощущение, что не на сайте киноманов оказался, а в паблике каком-нибудь, где не впечатлениями делятся, а соревнуются, кто погромче отхлещет качественное кино своей авторитетной вкусовщиной.