Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

SelinaAnt комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 09.07.2017 16.18
Ну не белая как в трилогии и в оригинальном мультсериале.

SelinaAnt комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 09.07.2017 16.17
Вы защищаете трилогию, я вас понимаю. Но мы говорим о первых трёх и новом фильме, минуя весь остальной бред пустых попыток. И вот в новом фильме, показан именно школьник! А не взрослый дядька!!!
Гарфилд, не Гарфилд, хрень то была с большой буквы Х**.
Гарфилд, не Гарфилд, хрень то была с большой буквы Х**.

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 16.20
Довели человека...) Под впечатлением от обсуждения снова сел пересматривать "Эмейзинг". Уж подумал, вдруг и правда чего подзабыл, зациклился на розовой ностальгии, а на самом деле он не так и хорош, как по инерции кажется.
Сел - и пропал из мира на два часа. Как же в нем все интимно, душевно, правильно. Какой здесь Мартин Шин! Это просто что-то настолько большее, чем Бен Паркер у Рейми... Я полфильма чувствовал, что это мой дядя и он мне советы дает. Его гибель - это реально моя трагедия, а не просто момент сценария, который должен в нем быть. "Питер Паркер! Никогда не говори, что ты чего-то недостоин!" - и мурашки по спине. "Один педагог говорил, что во всей литературе всего 10 сюжетов. На самом деле, сюжет один - "кто я?" - и снова мурашки. И классный переход с этих слов на "душбэговское" "я так люблю нарушать обещания". Поедание сибаса стоит половины сцен, посвященных отношениям из всей трилогии. Разговор под дождем - второй половины.
А какая тут экшн-часть! Диалог с угонщиком - check. Отлично поставленный паркур с гопниками - check. Напряженная сцена столкновения с полицией - check. Схватка в школе - double check. Чувствуется просто ручная выделка всего и вся - и кто-то еще называет это "бездушным продюсерским проектом"? Да, истоки ребута были сугубо меркантильными - но то, что удалось сотворить Уэббу (ему в паспорте написано было снять кино про Спайди) просто выше всяких ожиданий. Кино вышло минимально лубочным (привет всем приветам Доннеру) и максимально человеческим.
Фильм, кстати, проигрывает на imdb всего 0,3 балла ЧП2. Сборы - $752 млн против $783 у сиквела при эквивалентных бюджетах. Так что "днище" здесь даже в шутку не применимо.)
Сел - и пропал из мира на два часа. Как же в нем все интимно, душевно, правильно. Какой здесь Мартин Шин! Это просто что-то настолько большее, чем Бен Паркер у Рейми... Я полфильма чувствовал, что это мой дядя и он мне советы дает. Его гибель - это реально моя трагедия, а не просто момент сценария, который должен в нем быть. "Питер Паркер! Никогда не говори, что ты чего-то недостоин!" - и мурашки по спине. "Один педагог говорил, что во всей литературе всего 10 сюжетов. На самом деле, сюжет один - "кто я?" - и снова мурашки. И классный переход с этих слов на "душбэговское" "я так люблю нарушать обещания". Поедание сибаса стоит половины сцен, посвященных отношениям из всей трилогии. Разговор под дождем - второй половины.
А какая тут экшн-часть! Диалог с угонщиком - check. Отлично поставленный паркур с гопниками - check. Напряженная сцена столкновения с полицией - check. Схватка в школе - double check. Чувствуется просто ручная выделка всего и вся - и кто-то еще называет это "бездушным продюсерским проектом"? Да, истоки ребута были сугубо меркантильными - но то, что удалось сотворить Уэббу (ему в паспорте написано было снять кино про Спайди) просто выше всяких ожиданий. Кино вышло минимально лубочным (привет всем приветам Доннеру) и максимально человеческим.
Фильм, кстати, проигрывает на imdb всего 0,3 балла ЧП2. Сборы - $752 млн против $783 у сиквела при эквивалентных бюджетах. Так что "днище" здесь даже в шутку не применимо.)

Leshiy133 комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 09.07.2017 14.58
Начиная с "Ультрона" Марвел уже совсем-совсем не тот, такую хренотень снимают, что трындец...

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.50
Я обожаю серьезного первого ЖЧ и ненавижу забавный триквел
Вот теперь правильно)

joker29 комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 09.07.2017 14.40
Кстати, Гарфилду вообще было 29, когда вышла первая часть.

Barricade комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.53
Если что, то коммент не именно к тебе, а в общем к ситуации и другим субъектам)))
Я так же и считаю. н\\р 3 часть хуже 1 и я понимаю и соглашусь с этим, но не настолько чтобы кричать что фильм дно. Триквел все равно остается на смотрибельном уровне и его можно посмотреть вечером в выходные на диванчике например. Не обязательно же все фильмы должны быть 10 из 10 идеалами. Фильмы Марвел не шедевры, хоть и есть среди 3 4 отличных фильмов, но и не дно\\параша\\говно как некоторые выражаются)) И уже тем более если смотреть на это на фоне выходящих 150 фильмов в год в общем.
Я обожаю забавного первого ЖЧ и ненавижу серьезный триквел. Я люблю серьезность Зимнего солдата и терпеть не могу клоунаду Мстителей. Тут все же вопрос глубже, чем "весело-не весело".
Я так же и считаю. н\\р 3 часть хуже 1 и я понимаю и соглашусь с этим, но не настолько чтобы кричать что фильм дно. Триквел все равно остается на смотрибельном уровне и его можно посмотреть вечером в выходные на диванчике например. Не обязательно же все фильмы должны быть 10 из 10 идеалами. Фильмы Марвел не шедевры, хоть и есть среди 3 4 отличных фильмов, но и не дно\\параша\\говно как некоторые выражаются)) И уже тем более если смотреть на это на фоне выходящих 150 фильмов в год в общем.

акробат комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 09.07.2017 14.39
во всем, что касается этого фильма. если он его посмотрит, конечно же. я вот неинтересное мне кино не смотрю даже дома - времени жалко, о деньгах уж и речи не идет. но, всякое ж случается.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.34
Это что-то из разряда "нельзя любить DC и Марвел одновременно". Я обожаю забавного первого ЖЧ и ненавижу серьезный триквел. Я люблю серьезность Зимнего солдата и терпеть не могу клоунаду Мстителей. Тут все же вопрос глубже, чем "весело-не весело". Ну а так согласен, любить можно всё. Что до меня, я и не призываю сделать однозначный выбор. Просто полемика в такое русло зашла, что опять выясняем, кто лучше)

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.24
Они будут его перезапускать в любом случае. Иначе придется вернуть права с концами.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.24
Они будут его перзапускать

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.23
В принципе согласен. Добавлю, что у Тоби крутая роль в Братьях. А у Романека Гарфилду, кроме финального выплеска эмоций, не так уж и много было играть. Хотя мне просто фильм не нравится.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.19
Там естественно есть различия, но общая канва, что Макс наткнулся на поселение, которое терроризируют разбойники, и помогает им убегать от них на фуре, очень похожа. В Дороге и летательный аппарат планировался, как в сиквеле, но от него решено было отказаться.

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.17
У них это разыграно без вялости и пораженчества - раз.
У них это разыграно офигительно - два.
Несколько раз ловил себя на мысли, что хочу побольше этих двоих и поменьше обязательных комиксных бабахов. У Рейми я сцены Пита и Мэри до сих пор проматываю)
У них это разыграно офигительно - два.
Несколько раз ловил себя на мысли, что хочу побольше этих двоих и поменьше обязательных комиксных бабахов. У Рейми я сцены Пита и Мэри до сих пор проматываю)

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.01
Пишу это на пути в кинотеатр. Скоро смогу ответить, согласен ли я с тобой)

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 14.00
Ну чего к словам придираться. Суть ведь ясна. Там и у Гарфилда эта хрень: нельзя быть вместе, люблю нарушать обещания, в сиквеле - мы вместе, ой нет, надо расстаться, но я буду за тобой следить, ой, ты уезжаешь в Лондон, я должен тебя вернуть.

Engi комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 09.07.2017 13.34
С учетом того, что Тимур еще не смотрел фильм...

grebnevpa комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 09.07.2017 13.29
окончательно оформивший свой уникальный стиль или свою безликость
соглашусь. И даже не всегда понятно, хвалить за профессионализм или ругать за безликость:) второго железного человека, помнится, здесь многие ругали из-за вмешательства студии и Файги в частности, а теперь большинство ведь довольно.

grebnevpa комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 09.07.2017 13.27
Дубляж чтобы уж очень ужасен не скажу, но.
ИМХО, он не бывает нормальным, это априори ужас, даже если дублируют на свой же язык [/занудаmode off]

grebnevpa комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 09.07.2017 13.25
Эм Джей негритянка, серьезно
Ну она темненькая, но не настолько же

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 13.26
В ярких работах у серьезных режиссеров. Тоби потряс, пожалуй, только у Цвика и Хальстрема (ну, у Росса и Лурмэна, на любителя). У Энди совершенно показательные работы у Марка Романека, Финчера, Редфорда, оглушительные - у Скорсезе и Гибсона. Мой личный топ - его короткий метр у Спайка Джоунза.
Холланда пока даже упоминать не будем..)
Холланда пока даже упоминать не будем..)

Engi комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 13.15
Вот, со всем согласен.

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 13.14
Во тором он ее вернул. В третьем они вместе
А как же сынок Джеймсона и Гарри? Все в первом фильме были?

cdnm_47 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 09.07.2017 13.12
Я кроме первого ни одного из оригинальных не смотрел, поэтому вопрос был без подкола, сенкс за прояснение.)
Но "рескин" культового фильма через несколько десятков лет для, фактически, ребута, никак не оправдывает этот прием в трех подряд идущих сиквелах с шагом в пару лет.
Но "рескин" культового фильма через несколько десятков лет для, фактически, ребута, никак не оправдывает этот прием в трех подряд идущих сиквелах с шагом в пару лет.