Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Евгений Колпаков комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 16.13
Ладно ладно ))) тебе как спецу по теме виднее, мастершеф ))) у пятой пилы да отличный плакатик был, душевный согласен ))

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.13
Эта сцена ведь такая находка. Я аж рот разинул в первый раз, когда услышал: "Питер, мы столько раз говорили с тобой о честности, справедливости, и я надеялся, у тебя хватит смелости претворить эти мечты в жизнь". Такая сцена невозможна сейчас - какая-то мистическая фантазия, сон. А несёт в себе такую эмоциональность.
И жуткий момент с пробуждением. Там на грани рейтинга R снято вообще. Расправа над вопящими докторами. А вчера я смотрел абсолютно детское кино, где просто невозможна такая сцена. А жаль.
Там вообще трагедия целая у персонажа. Очень хорошо прописан герой.
И жуткий момент с пробуждением. Там на грани рейтинга R снято вообще. Расправа над вопящими докторами. А вчера я смотрел абсолютно детское кино, где просто невозможна такая сцена. А жаль.
Там вообще трагедия целая у персонажа. Очень хорошо прописан герой.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.06
Да, Рэйми любит хохмить) И тут вполне могу понять, что может быть таких хохм многовато, но многие сделаны хорошо: Паук в лифте или Мистер Диткович, отнимающий последнюю двадцатку. А триквел испоганен - там есть проблески, вроде рождения Песочного человека. Потрясающая сцена. Или момент с краном. Но они тонут в лишних сюжетных линиях: Гвен, другой убийца, помолвка, театральные неудачи ЭмДжей, амнезия Гарри, симбионт, плагиат Брока. Слишком много даже для двух фильмов, а тут втиснули в один. А ведь Рэйми был против Венома изначально.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.00
Именно! "Я не умру монстром!" - и ты понимаешь, блин, мужик крут.

Семен Сибирцев комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.43
Отсидеть осталось унылые безликие блокбастеры и всяких человековпуков с милфами летние каникулы и дождаться кровавой осени)

Семен Сибирцев комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.39
Ну, я бы так не сказал, по цветовой коррекции может есть схожесть, но ни больше) У "Пилы" вообще не так много интересных постеров, к пятой части вот запомнился больше всего, где у "последователя" на лице была натянута маска лица самого Джона Крамера, вот это найс было.

Leshiy133 комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.12
свиномаска)

Евгений Колпаков комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.05
Мощь!! Но вторично, у Хостела 2 были один в один ))

cdnm_47 комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 10.07.2017 14.04
Да, на самом деле. Сейчас подумал об этом. Из "Высокого напряжения" достаточно вырезать на фиг Электро и Сицевича и вернуть все удаленные сцены арок Гарри и родителей Питера. И провал волшебным образом превратится в достойный фильм.
Со "Врагом в отражении" это, к сожалению, не прокатит: фильм глубоко беззуб в своей сути.
Насчет MCU, на самом деле, давно уже все ясно. Файги не пытается заниматься творчеством сам и бьет по рукам всех, кто пытается (Фавро и Райт машут ручками). Так что я пока не понимаю, как людям удается разглядеть в очередной марвел-жвачке что-то "лучшее" хоть в какой номинации.
Со "Врагом в отражении" это, к сожалению, не прокатит: фильм глубоко беззуб в своей сути.
Насчет MCU, на самом деле, давно уже все ясно. Файги не пытается заниматься творчеством сам и бьет по рукам всех, кто пытается (Фавро и Райт машут ручками). Так что я пока не понимаю, как людям удается разглядеть в очередной марвел-жвачке что-то "лучшее" хоть в какой номинации.

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.23
Мне тоже показалось, что Паук не делал ничего впечатляющего. лучшие моменты с Пауком это когда он застрял на складе, пытается выследить злодеев и ИИ его костюма. Плюс графон подкачивает сильно. Заметны отличия между реальным костюмом и нарисованным. И если Паук может удержать обе половины парома на какое то время, почему он не смог перетянуть злодеев из пикапа и тд. Иконических поз и красиво снятых моментов вообще нет. Я понимаю, что Марвел любят плоскую картинку с плохими цветами и заметной цифровой съемкой, но почему?
Вот для кого то без разницы на какую камеру снимают лишь бы фильм был хорош. Но я замечаю такие вещи. Пленка передает эффект магии кино. Цвета и движения и зернистость (если нужно) все это выглядит круто. По крайней мере для меня. И есть причина почему Нолан и Тарантино продолжают бороться за сохранение пленки.
Вот для кого то без разницы на какую камеру снимают лишь бы фильм был хорош. Но я замечаю такие вещи. Пленка передает эффект магии кино. Цвета и движения и зернистость (если нужно) все это выглядит круто. По крайней мере для меня. И есть причина почему Нолан и Тарантино продолжают бороться за сохранение пленки.

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.14
Как меня раздражали эти on again, off again отношения. Электро получающий способности из-за укуса угрей-мутантов (они еще дантистами были как я помню), Гоблин появляющийся только в конце, неудачная попытка начать Зловещую Шестерку и прочие фэйлы. Лучше Паука 3 пересмотреть, он и зрелищней и глупости более забавны (танцующий Паркер попытка в игры ревности в трехсот миллионном фильме).

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.09
Момент с дядей Беном шикарен. Сцена с Осьминогом раскидывающим докторов прямо из Зловещих Мертвецов. Мне всегда нравилась гуманизация злодеев (что переняли и для нового Паука) и искупление.

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.06
Не знаю, меня сопли не волновали. Меня волновала только одна деталь которую Рэйми в большом количестве вставляет во все фильмы. Это фэйлы персонажа. Паркер машет М-Джей, а нет она машет подругам, а не ему. Он тянется за бокалом, кто-то его забирает. И таких штук как по мне многовато. А в остальном претензий мало. В третьем фильме конечно можно было лучше вписать злодеев. Веном чисто сделан для третьего акта. Много драматических линий с Песочным Человеком и его дочерью вырезали. Вырезали приключения Черного Паука и тд.

DvigOK комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 12.28
Октавиус в ЧП2 - один из лучших злодеев вообще. Он даже жертвует собой, когда понимает, что натворил и что другого выхода нет.

Тимур Менглиев комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 10.07.2017 11.38
А зачем нам школьник? В мультике который мы всем любим, он далеко не школьник был.

Тимур Менглиев комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 10.07.2017 11.34
Посмотрите один из стримов Ануара, он говорил что его знакомый вроде как имеет отношение к Марвел. В общем суть в чем, есть большая группа сценаристов, которые пишут сценарии ко всем фильмам MCU. Люди руководящие проектами, говорят этим сценаристам, какие моменты обязательно должны быть в фильме. То есть по сути они просто пишут сценарии вокруг этих самых моментов. Эти моменты могут меняться от фильма к фильму, но шаблон остаётся тем же. Я не смотрел этого Паука, но по трейлеру и отзывам я смогу предугадать что там в фильме будет. Нужно ли пробовать какашки, чтобы удостовериться что это они?
Боже мой, я начинаю думать что сиквел Паука с Гарфилдом не так уж и плох. Там хоть есть визуальные находки плюс Циммер с Magnificent Six, и Алисией Кис с Кендриком Ламаром.
Боже мой, я начинаю думать что сиквел Паука с Гарфилдом не так уж и плох. Там хоть есть визуальные находки плюс Циммер с Magnificent Six, и Алисией Кис с Кендриком Ламаром.

Elecstorm комментирует статью «У Уилла Смита появится противник-близнец» | 10.07.2017 10.40
Россомаха какой-то.

Elecstorm комментирует статью «Крейг еще раз сыграет Бонда» | 10.07.2017 10.37
75 лямов гонорара за фильм. Охренеть.

Семен Сибирцев комментирует статус «Я получил удовольс...» (автор joker29) | 10.07.2017 09.28
Стоило срач разводить?))
Споры теперь зовут срачами?

fantoccini комментирует статью «Крейг еще раз сыграет Бонда» | 10.07.2017 07.23
Хахаха )
Собственно довольно фиолетово, но 1. мне просто интересно как вообще можно куда-то вырулить после такогошедевракак Спектр 2. ну и за Эйдана Тёрнера обидно. Года через три будет совсем другой расклад - будут других актёров рассматривать.
Так то мне нравится Бонд-Крэйг, но фильм из всей серии нравится только один.
Интересно хоть кого-то эта новость вообще порадовала? Ждал кто-то продолжения с Крэйгом после Спектра? )
Собственно довольно фиолетово, но 1. мне просто интересно как вообще можно куда-то вырулить после такогошедевракак Спектр 2. ну и за Эйдана Тёрнера обидно. Года через три будет совсем другой расклад - будут других актёров рассматривать.
Так то мне нравится Бонд-Крэйг, но фильм из всей серии нравится только один.
Интересно хоть кого-то эта новость вообще порадовала? Ждал кто-то продолжения с Крэйгом после Спектра? )
Про позы ты хорошо сказал. Ладно полеты опустим - ему пока негде летать, но вспомнить эффектные паучьи акробатические позы у Рэйми - да, мелкие моменты, но и они играют на пользу. Например, когда Паук и Осьминог упали на в поезд, и Паук принял эффектную боевую позицию. Заморочились ведь поставить хореографию ради секундного момента.
Что до момента с паромом - сам факт того, что паром развалился пополам, но не утонул, вызывает смех, но я закрыл на это глаза. А то, что он удержал его - тоже не придираюсь, тк момент слямзен у Рэйми из сцены с остановкой поезда. То есть момент, когда у героя проявились огромные силы. У Рэйми все равно круче показано.